Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 21:40

и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 22:31

Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
Шланги теже, но лучше поставь армированные.
Ещё диски тормозные другие. твои теперь 282мм на 28мм
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 13:28

Butcher писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
Шланги теже, но лучше поставь армированные.
Ещё диски тормозные другие. твои теперь 282мм на 28мм
с какой модели подойдут тормозные диски? в стоке у 98спека 23мм толщина..

еще вопрос-разница в суппортах у НСХ есть? по каталогу идет два вида торм дисков - 282 и 296мм

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 13:31

В принципе и сток от интегры подойдет!! Но лучше от легенды 282Х28
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 14:15

Artem[Moscow] писал(а):
Butcher писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):и что нужно кроме самих суппортов для установки на дс2 98спек?
тормозные шланги менять придется?
Шланги теже, но лучше поставь армированные.
Ещё диски тормозные другие. твои теперь 282мм на 28мм
с какой модели подойдут тормозные диски? в стоке у 98спека 23мм толщина..

еще вопрос-разница в суппортах у НСХ есть? по каталогу идет два вида торм дисков - 282 и 296мм
значит есть и разница в супортах
Возможно с какого то года стали ставить больше чем 282
выясни какие у тебя супорта
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 17:32

у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 17:54

Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
а что тебя смущает?

оставь свои диски. у меня 282 и суппорта от легенды.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 19:42

Funtik писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
а что тебя смущает?

оставь свои диски. у меня 282 и суппорта от легенды.
то, что родная толщина 23мм а у нсх 28мм, еще вопрос в том как встанут суппорта (под какой диаметр)

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 20:04

Artem[Moscow] писал(а):
Funtik писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):у меня пока нет суппортов..собираю инфу
если брать диски от легенды то диаметр будет вместо 282мм, 300мм? 15-е колеса не налезут....
а что тебя смущает?

оставь свои диски. у меня 282 и суппорта от легенды.
то, что родная толщина 23мм а у нсх 28мм, еще вопрос в том как встанут суппорта (под какой диаметр)
Оставь свои диски,если они не кривые-на толщину забей!
Неподрессоренные массы меньше-факт.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 20:19

+1 ездил на тегре на сток дисках с легендовскими суппортами, все было ок
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 0:38

Бля...уже столько раз писали...хоть на этот раз перепишите себе на бумажку и повесьте на стенку.
На NSX, Легенде и Аккорде ТайпР суппорты одинаковые, за исключением одного момента - на Легенде и Аккорде поршни в суппортах 38 мм и 42мм диаметром, а на NSX - 36 и 38. Соответственно, делаем вывод, что на Легенде суппорт круче. Далее, на Аккорде ТайпР скоба больше, за счет этого диаметр тормозного диска на Аккорде - 300мм, а не 282, как на Легенде и NSX.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:25

Vinyard писал(а):Бля...уже столько раз писали...хоть на этот раз перепишите себе на бумажку и повесьте на стенку.
На NSX, Легенде и Аккорде ТайпР суппорты одинаковые, за исключением одного момента - на Легенде и Аккорде поршни в суппортах 38 мм и 42мм диаметром, а на NSX - 36 и 38. Соответственно, делаем вывод, что на Легенде суппорт круче. Далее, на Аккорде ТайпР скоба больше, за счет этого диаметр тормозного диска на Аккорде - 300мм, а не 282, как на Легенде и NSX.
Уточняй, пожалуйста, кузов или хотя бы поколение. Точно знаю что NA1\2 по всем параметрам (кроме диаметра поршней) схожи с легендовской серией КА7,8,9 (так и неасилил на каких модах стоят двухпоршневые). Суппорта следующего поколения NA3\4 имеют другой вылет и без смены колесных дисков или проставок уже болтон не встают. На DC2 спек 96 по-идее должны вставать диски от аккорда V6 американца - у него 4x114,3, хитрый псевдоромбовидный вырез, 282х28. На спек 98 пойдут легендосовские диски, ага.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 19:38

Vinyard писал(а):Бля...уже столько раз писали...хоть на этот раз перепишите себе на бумажку и повесьте на стенку.
На NSX, Легенде и Аккорде ТайпР суппорты одинаковые, за исключением одного момента - на Легенде и Аккорде поршни в суппортах 38 мм и 42мм диаметром, а на NSX - 36 и 38. Соответственно, делаем вывод, что на Легенде суппорт круче. Далее, на Аккорде ТайпР скоба больше, за счет этого диаметр тормозного диска на Аккорде - 300мм, а не 282, как на Легенде и NSX.
а у акордов евро-р и тайп-р тормоза одинаковые?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 22:24

а кололдки тормозные спек98 и На NSX NA1, Легенде и Аккорде ТайпР одинаковы? смотрю яху там япы барыжат NA1 передние супорта - колодки 1в1 спек 98\96

тему доопсуждать и факнуть :!:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 23:07

Виньярд..поподробнее плиз)) на какой легенде идут тормоза 38/42мм?
ты когда ставил тормоза, говорил что нужно несколько раз нажать на педаль чтобы она не "проваливалась"...в чем была причина?

ЗЫ и сколько в среднем стоят 2 суппорта?

ЗЫ2 у Князя стоят суппорта от НСХ 2 поршня, колодки от ИТР вроде подходят (на выходных точно проверим))
Последний раз редактировалось АРТЁМ 06 ноя 2007, Вт 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 23:10

ЗЫ и сколько в среднем стоят 2 суппорта?

уходят если только супорта по 30-40тыш йен
если с тормозными дисками и колодками 40-55
если полный комплект перед зад 40-70йен
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 0:50

Парни, скажу вам больше - колодки не то, что от ИТР подходят - даже от Прела подойдут. И как бы даже не от CRVшки :)
Насколько я помню, на всех Легендах, на которых стояли 2-хпоршневые суппорты, поршни были 38 и 42. Конкретно - точно 2хпоршневые стояли на Легендах-купешках которые были с 91 по 95 что ли год...
Проблемы с тормозами у меня были не в суппортах, как потом оказалось. Ставьте, и будет вам счастье.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 5:46

а можно сцылу на нсх на4???


или на легенду с тормозами 38\42????
30см

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 9:28

Настоящий Хомяк писал(а):а можно сцылу на нсх на4???


или на легенду с тормозами 38\42????
В EPC ищи.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 16:01

кузов, номер
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя