Обьясните,пжлста,что дают двойные синхронизаторы на 2,3,4 передачах.
Прочность или плавность включения или включение без выжима сцепы???
http://www.focusman.ru/p100.html
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?p=140334#140334Трансмиссия - Двойной синхронизатор
Первая и вторая передачи имеет двойные синхронизаторы. За счет использования второго кольца синхронизатора эффективная поверхность синхронизатора значительно увеличена по сравнению с одиночным синхронизатором. Двойная синхронизация дает значительное улучшение качества переключения передач.
Двойные синхронизаторы включают в себя внутреннее кольцо синхронизатора, коническое кольцо, наружное кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора.
Коническая поверхность шестерни уже не используется. Синхронизация происходит посредством использования колец синхронизатора и конического кольца, которое крепится к шестерне.
Коробкак передач грубо говоря имеет два вала-первичный(через сцепление соединенный с мотором) и вторичный-через главную пару соединенный с колесами(не напрямую-конечно,я так условно пишу).
Задача синхронизатора-уравнять угловые скорости первичного и вторичного валов для того,чтобы шестерни каждой передачи могли свободно войти в зацепление.Уравнять путем притормаживания с помощью вышеописанных колец.На авто,где нет синхронизаторов-это производится путем перегазовки(увеличения числа оборотов мотора и соответственно-первичного вала.
Представьте,авто стоит(вторичный вал стоит),мотор крутит первичный вал,вам нужно включить заднюю передачу(у которой нет синхронизаторов)-вы выжимаете сцепление(отсоединяете мотор от первичного вала и он свободно крутится до остановки.Только когда он остановится(пауза) вам удастся соединить шестерни без скрежета.
Если это была первая передача,то синхронизатор при передвижении рычага КПП в сторону первой притомаживает первичный вал до остановки.А если авто движется и вы хотите включить первую,то синхронизатору первой передачи намного труднее уравнять скорости первичного и вторичного вала для первой передачи в движении,чем на месте.И труднее,чем для второй.Вот только поэтому тяжело включить первую,когда авто слегка катится.
Никаких загадок.
Естественно,что авто с двойным(улучшенной эффективности)синхронизатором будет четче включать 1 и 2 передачи.И Износ их будет меньше.
Не горюйте.Те синхронизаторы,что стояли раньшстояли и на других автомобилях Рено с такими же коробками уже не один год.И все было отлично.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Грубо говоря,предачи будут четче включаться,и,может быть,быстрее???
Просто,маячит покупка легендарного коробаса S4C.
Он имеет двойные синхроны на 2,3,4передачах.
Вот и думаю,чем это хорошо.
Кто-нибудь сталкивался с такой коробкой от Тайп-Р???
Просто,маячит покупка легендарного коробаса S4C.
Он имеет двойные синхроны на 2,3,4передачах.
Вот и думаю,чем это хорошо.
Кто-нибудь сталкивался с такой коробкой от Тайп-Р???
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А на новом тайпр стоят тройные синхронизаторы!
на первых двух передачах.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя