Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:25

в первом сообщении ссылка на Hondata, они там здорово разжёвали

а если кратко - способствование снижению температуры подаваемого в цилиндры воздуха, для турбомотра особенно ощутимо. Коллектор металлический и блок цилидров металлический, металл обладает отличной теплопроводностью. Поэтому на разогретом моторе воздух будет подаваться более разогретый при отсутствии теплоизолятора.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:30

XPOH писал(а):Кстати, а объясните мне смысл этой прокладки пажалста?... насколько я могу судить по карбюраторным коллекторам, там есть подогрев от ОЖ, который подогревает коллектор во время прогрева и блокируется, когда температура ОЖ превышает 60 градусов... для этой цели в цепь циркуляции ОЖ через коллектор ставится термоклапан... зачем термоизолировать впускной коллектор?... в чем тайный смысл?...
смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...
все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал .... а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...


ну вот примерно так ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:35

Как мне кажется, на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ температура коллектора и головы даже при наличии теплоизоляционной прокладки между ними будет почти одинакова... есть еще болты крепления коллектора, довольно толстые и их много... второе... в случае полной теплоизоляции коллектора от головы температура коллектора по идее должна выравниваться по температуре подкапотного воздуха... а она равна 80-90 градусам на прогретом моторе... об этом заботится радиатор системы охлаждения... воздух проходя через него попадает под капот... кроме того, подкапотный воздух греют выпуск и сам мотор, голова опять же...

Тогда уж надо и воздух, прошедший через радиатор, отвести НА капот (или хотя бы ПОД моторный отсек, закрытый защитой)...

Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег... :roll: ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:38

Эффект действительно не глобален, но он есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:39

XPOH писал(а):
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег... :roll: ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85... :D
Заблуждение

Температура воздуха Внутри колллетора на атмосфернике или турбо с кулером - 35-45 градусов

И горячий коллектор реально ухудшает перформанс, наблюдали на стенде постоянно
Последний раз редактировалось Mura 18 окт 2007, Чт 15:41, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:40

четай ссылку хондатовскую. там есть тест.
вот ещё опыт http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682


кстате там парни юзали электротехнический картон

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:41

ТУПЕР писал(а):смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...
Ну это я фкурсе... :D
ТУПЕР писал(а): все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал ....
Там стоит в стоке паранитовая прокладка... :D
ТУПЕР писал(а): а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...

ну вот примерно так ....
И это я тоже представляю... но кроме непосредственной передачи через теплообмен с головой есть еще иподкапотный воздух, который нагревается до 80-90 градусов... да и шпилек там тоже немало и они тоже неслабо тепло проводить могут... как мне кажется, такая прокладка может лишь оттянуть прогрев коллектора, но в прогретом состоянии температура коллектора понизится незначительно ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:43

bad13 писал(а):четай ссылку хондатовскую. там есть тест.
вот ещё опыт http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682


кстате там парни юзали электротехнический картон
А я тупо купил три паранитовых штатных прокладоса по 180р и поставил сразу все три... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:45

Mura писал(а):
XPOH писал(а):
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег... :roll: ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85... :D
Заблуждение

Температура воздуха Внутри колллетора на атмосфернике или турбо с кулером - 35-45 градусов
Под капотом в усановившемся режиме и работе мотора под нагрузкой?... скажем, на кольце?...
Mura писал(а): И горячий коллектор реально ухудшает перформанс, наблюдали на стенде постоянно
С этим я не спорю... сомнения мои в том, поможет ли реально такая прокладка СНИЗИТЬ температуру коллектора?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:46

см ссылку. там хороший отчёт с замерами термометром и всё такое. до-после наглядно скока гразусов скинули. докуя кстате. Диме может тоже будет интересно, хотя там на 2.5 движке делали - впуски вроде похожие

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:47

XPOH писал(а):
ТУПЕР писал(а):смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...
Ну это я фкурсе... :D
ТУПЕР писал(а): все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал ....
Там стоит в стоке паранитовая прокладка... :D
ТУПЕР писал(а): а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...

ну вот примерно так ....
И это я тоже представляю... но кроме непосредственной передачи через теплообмен с головой есть еще иподкапотный воздух, который нагревается до 80-90 градусов... да и шпилек там тоже немало и они тоже неслабо тепло проводить могут... как мне кажется, такая прокладка может лишь оттянуть прогрев коллектора, но в прогретом состоянии температура коллектора понизится незначительно ИМХО...

термообмотка коллетора... капот с воздухоотводами ... лишнее железо из под капота выкинуть ... все в система даст неплохой результат ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:48

ну хз

надо замерить ифрокрасником температуру коллетора в установившемся режиме

думаю, будет градусов 50-55

Воздух проходит через него и остужает. Но если он будет сильно отбирать тепло от блока, то и воздух будет тоже горячее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:50

кстати. ещё тема по температуре есть. яха пестрит пластинками которые ставятся на верх радиатора и телевизора закрывая щель сверху между ними. пишут типа про оптимизацию потока воздуха подкапотом. это чо серьёзно? может заморочится на хэндмэйд?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:54

URAN писал(а):в первом сообщении ссылка на Hondata, они там здорово разжёвали
Я эту тему прорабатывал еще почти год назад, когда свапился на дуалкарбы... читал на хондате про этот прокладос и его назначение... тогда я, подумав, тупо закупил три стоковые прокладки из паранита и установил все три сразу... :D Не скажу, чтобы коллектор греется меньше обычного после длительной поездки...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:56

в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:57

когда стояли дросселя проблема горячег воздуха под капотом была №1...
летом вжару 30 град на улице воздух на впуске был больше 65 градусов на месте ... на ходу 50 .... это пи...ц для двигателя ... нио какой мощности небыло и речи ...
было принято много реший (капот с воздухоотводом, индукционный наддув к дудкам ... прокладка хондата, термообмотка коллетора, более прогресивный радиатор, масленный кулер ) в итоге получили температуру 38-40 град на ходу и около 50 на месте и это где за бортом было 30 жары .....
в вечернее время когда на улице было 23-25 ну впуске (т.е.) под капотом было 32-35 ... я считаю это очень неплохо ...

Зы субъективно на атмо да и на турбо холодный воздух на впуске это очень важно ... хотябы на 5-10 градусов ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:07

Mura писал(а):ну хз

надо замерить ифрокрасником температуру коллетора в установившемся режиме

думаю, будет градусов 50-55
У меня есть контактный термометр с дистнционным датчиком... сейчас датчик меряет температуру в салоне... вытащу его под капот, примотаю к коллектору и покатаюсь... :)
Mura писал(а): Воздух проходит через него и остужает. Но если он будет сильно отбирать тепло от блока, то и воздух будет тоже горячее
В том то и дело, что температура коллектора будет сильно зависеть от этого динамического баланса - проходящий внтури воздух охлаждает (сам нагреваясь), а наружный подкапотный воздух и голова нагревают... ну и получается, что при тошнении в треть газа температура коллектора может быть выше чем при езде на тапке в пол, ибо нагрев коллектора почти не меняется а вот охлаждение разное... по хорошоему для сравнения эффективности этой чудо-прокладки нужно мерить СРЕДНЮЮ температуру воздуха на выходе из коллектора и сравивать ее с установленной и не установленной прокладкой...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:10

bad13 писал(а):в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож
Ну на стритовой машине в нашей климатической полосе это уже гемор с прогревом... причем, зимой будет такой нормальный гемор... пока не прогреешься - никуда толком не уедешь... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:14

XPOH писал(а):Ну на стритовой машине в нашей климатической полосе это уже гемор с прогревом... причем, зимой будет такой нормальный гемор... пока не прогреешься - никуда толком не уедешь... :)
верное замечание :)

тогда иной тюнинг нам в помощь - картонка на радиатор или что погламурнее )))

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:14

ТУПЕР писал(а): Зы субъективно на атмо да и на турбо холодный воздух на впуске это очень важно ... хотябы на 5-10 градусов ....
Все понимают, что холодный воздух это важно... но вот как этого добиться... а на турбе холодный воздух тоже очч важен по причине детонационной стойкости рабочей смеси...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость