в первом сообщении ссылка на Hondata, они там здорово разжёвали
а если кратко - способствование снижению температуры подаваемого в цилиндры воздуха, для турбомотра особенно ощутимо. Коллектор металлический и блок цилидров металлический, металл обладает отличной теплопроводностью. Поэтому на разогретом моторе воздух будет подаваться более разогретый при отсутствии теплоизолятора.
а если кратко - способствование снижению температуры подаваемого в цилиндры воздуха, для турбомотра особенно ощутимо. Коллектор металлический и блок цилидров металлический, металл обладает отличной теплопроводностью. Поэтому на разогретом моторе воздух будет подаваться более разогретый при отсутствии теплоизолятора.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...XPOH писал(а):Кстати, а объясните мне смысл этой прокладки пажалста?... насколько я могу судить по карбюраторным коллекторам, там есть подогрев от ОЖ, который подогревает коллектор во время прогрева и блокируется, когда температура ОЖ превышает 60 градусов... для этой цели в цепь циркуляции ОЖ через коллектор ставится термоклапан... зачем термоизолировать впускной коллектор?... в чем тайный смысл?...
все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал .... а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...
ну вот примерно так ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Как мне кажется, на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ температура коллектора и головы даже при наличии теплоизоляционной прокладки между ними будет почти одинакова... есть еще болты крепления коллектора, довольно толстые и их много... второе... в случае полной теплоизоляции коллектора от головы температура коллектора по идее должна выравниваться по температуре подкапотного воздуха... а она равна 80-90 градусам на прогретом моторе... об этом заботится радиатор системы охлаждения... воздух проходя через него попадает под капот... кроме того, подкапотный воздух греют выпуск и сам мотор, голова опять же...
Тогда уж надо и воздух, прошедший через радиатор, отвести НА капот (или хотя бы ПОД моторный отсек, закрытый защитой)...
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег...
ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85... 
Тогда уж надо и воздух, прошедший через радиатор, отвести НА капот (или хотя бы ПОД моторный отсек, закрытый защитой)...
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег...


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Эффект действительно не глобален, но он есть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ЗаблуждениеXPOH писал(а):
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег...ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85...
Температура воздуха Внутри колллетора на атмосфернике или турбо с кулером - 35-45 градусов
И горячий коллектор реально ухудшает перформанс, наблюдали на стенде постоянно
Последний раз редактировалось Mura 18 окт 2007, Чт 15:41, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
четай ссылку хондатовскую. там есть тест.
вот ещё опыт http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682
кстате там парни юзали электротехнический картон
вот ещё опыт http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682
кстате там парни юзали электротехнический картон
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Ну это я фкурсе...ТУПЕР писал(а):смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...

Там стоит в стоке паранитовая прокладка...ТУПЕР писал(а): все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал ....

И это я тоже представляю... но кроме непосредственной передачи через теплообмен с головой есть еще иподкапотный воздух, который нагревается до 80-90 градусов... да и шпилек там тоже немало и они тоже неслабо тепло проводить могут... как мне кажется, такая прокладка может лишь оттянуть прогрев коллектора, но в прогретом состоянии температура коллектора понизится незначительно ИМХО...ТУПЕР писал(а): а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...
ну вот примерно так ....
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А я тупо купил три паранитовых штатных прокладоса по 180р и поставил сразу все три...bad13 писал(а):четай ссылку хондатовскую. там есть тест.
вот ещё опыт http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=28682
кстате там парни юзали электротехнический картон

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Под капотом в усановившемся режиме и работе мотора под нагрузкой?... скажем, на кольце?...Mura писал(а):ЗаблуждениеXPOH писал(а):
Мне кажется, эффективность этой прокладки не настолько высока сколько она стоит денег...ну, понизится градусов на 5 температура коллектора... с 90 до 85...
Температура воздуха Внутри колллетора на атмосфернике или турбо с кулером - 35-45 градусов
С этим я не спорю... сомнения мои в том, поможет ли реально такая прокладка СНИЗИТЬ температуру коллектора?...Mura писал(а): И горячий коллектор реально ухудшает перформанс, наблюдали на стенде постоянно
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
см ссылку. там хороший отчёт с замерами термометром и всё такое. до-после наглядно скока гразусов скинули. докуя кстате. Диме может тоже будет интересно, хотя там на 2.5 движке делали - впуски вроде похожие
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Ну это я фкурсе...ТУПЕР писал(а):смысл прост ... чем холоднее воздух на впуске - тем больше воздуха попадет в цилиндр - тем больше горючки мозно залить - тем больше будет энергии - тем больше мощи ...
Там стоит в стоке паранитовая прокладка...ТУПЕР писал(а): все просто ьез прокладки впускной коллетор нагреваятся очень сильно от головы потому как прикасается к ней практичеки очень плотно метел-метал ....
И это я тоже представляю... но кроме непосредственной передачи через теплообмен с головой есть еще иподкапотный воздух, который нагревается до 80-90 градусов... да и шпилек там тоже немало и они тоже неслабо тепло проводить могут... как мне кажется, такая прокладка может лишь оттянуть прогрев коллектора, но в прогретом состоянии температура коллектора понизится незначительно ИМХО...ТУПЕР писал(а): а при использовани такой прокладки она кмк мм 3-4 тепло к коллетору передается не так сильно потому он более холодный и воздух проходя через него неньше нагреватся ...
ну вот примерно так ....
термообмотка коллетора... капот с воздухоотводами ... лишнее железо из под капота выкинуть ... все в система даст неплохой результат ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну хз
надо замерить ифрокрасником температуру коллетора в установившемся режиме
думаю, будет градусов 50-55
Воздух проходит через него и остужает. Но если он будет сильно отбирать тепло от блока, то и воздух будет тоже горячее
надо замерить ифрокрасником температуру коллетора в установившемся режиме
думаю, будет градусов 50-55
Воздух проходит через него и остужает. Но если он будет сильно отбирать тепло от блока, то и воздух будет тоже горячее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
кстати. ещё тема по температуре есть. яха пестрит пластинками которые ставятся на верх радиатора и телевизора закрывая щель сверху между ними. пишут типа про оптимизацию потока воздуха подкапотом. это чо серьёзно? может заморочится на хэндмэйд?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Я эту тему прорабатывал еще почти год назад, когда свапился на дуалкарбы... читал на хондате про этот прокладос и его назначение... тогда я, подумав, тупо закупил три стоковые прокладки из паранита и установил все три сразу...URAN писал(а):в первом сообщении ссылка на Hondata, они там здорово разжёвали

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
когда стояли дросселя проблема горячег воздуха под капотом была №1...
летом вжару 30 град на улице воздух на впуске был больше 65 градусов на месте ... на ходу 50 .... это пи...ц для двигателя ... нио какой мощности небыло и речи ...
было принято много реший (капот с воздухоотводом, индукционный наддув к дудкам ... прокладка хондата, термообмотка коллетора, более прогресивный радиатор, масленный кулер ) в итоге получили температуру 38-40 град на ходу и около 50 на месте и это где за бортом было 30 жары .....
в вечернее время когда на улице было 23-25 ну впуске (т.е.) под капотом было 32-35 ... я считаю это очень неплохо ...
Зы субъективно на атмо да и на турбо холодный воздух на впуске это очень важно ... хотябы на 5-10 градусов ....
летом вжару 30 град на улице воздух на впуске был больше 65 градусов на месте ... на ходу 50 .... это пи...ц для двигателя ... нио какой мощности небыло и речи ...
было принято много реший (капот с воздухоотводом, индукционный наддув к дудкам ... прокладка хондата, термообмотка коллетора, более прогресивный радиатор, масленный кулер ) в итоге получили температуру 38-40 град на ходу и около 50 на месте и это где за бортом было 30 жары .....
в вечернее время когда на улице было 23-25 ну впуске (т.е.) под капотом было 32-35 ... я считаю это очень неплохо ...
Зы субъективно на атмо да и на турбо холодный воздух на впуске это очень важно ... хотябы на 5-10 градусов ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
У меня есть контактный термометр с дистнционным датчиком... сейчас датчик меряет температуру в салоне... вытащу его под капот, примотаю к коллектору и покатаюсь...Mura писал(а):ну хз
надо замерить ифрокрасником температуру коллетора в установившемся режиме
думаю, будет градусов 50-55

В том то и дело, что температура коллектора будет сильно зависеть от этого динамического баланса - проходящий внтури воздух охлаждает (сам нагреваясь), а наружный подкапотный воздух и голова нагревают... ну и получается, что при тошнении в треть газа температура коллектора может быть выше чем при езде на тапке в пол, ибо нагрев коллектора почти не меняется а вот охлаждение разное... по хорошоему для сравнения эффективности этой чудо-прокладки нужно мерить СРЕДНЮЮ температуру воздуха на выходе из коллектора и сравивать ее с установленной и не установленной прокладкой...Mura писал(а): Воздух проходит через него и остужает. Но если он будет сильно отбирать тепло от блока, то и воздух будет тоже горячее
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну на стритовой машине в нашей климатической полосе это уже гемор с прогревом... причем, зимой будет такой нормальный гемор... пока не прогреешься - никуда толком не уедешь...bad13 писал(а):в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
верное замечаниеXPOH писал(а):Ну на стритовой машине в нашей климатической полосе это уже гемор с прогревом... причем, зимой будет такой нормальный гемор... пока не прогреешься - никуда толком не уедешь...

тогда иной тюнинг нам в помощь - картонка на радиатор или что погламурнее )))
Все понимают, что холодный воздух это важно... но вот как этого добиться... а на турбе холодный воздух тоже очч важен по причине детонационной стойкости рабочей смеси...ТУПЕР писал(а): Зы субъективно на атмо да и на турбо холодный воздух на впуске это очень важно ... хотябы на 5-10 градусов ....
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость