Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:01

не помню кто и в какой теме (поиском найти не смог) хвастался что продаёт термоизоляционную прокладку под впуск а-ля hondata и даже вроде дешевле.

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
Изображение

интересует не на Хонду, но как я помню человек сам их изготавливает...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:08

Народ, у меня стоит станок фрезерный с ЧПУ.

Могу вырезать любую прокладку. Проблема в оцифровке прокладок.Нет времени совсем.

Если принесете готовый файл - вырежу любую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:10

Вот только из чего эти термоизоляционные прокладки режут?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:10

на вид - чистый фторопласт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:19

а в чем суть/требования изготовления файла для станка с ЧПУ?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:33

Mura писал(а):на вид - чистый фторопласт
так и есть или его производная ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:46

URAN писал(а):а в чем суть/требования изготовления файла для станка с ЧПУ?


корел или иллюстратор в кривых
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:47

Насколько помню, фторопласт не держит температуру... по крайней мере беленький который...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:49

XPOH писал(а):Насколько помню, фторопласт не держит температуру... по крайней мере беленький который...


значит чтото иное

хз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:51

Mura писал(а):корел или иллюстратор в кривых
тогда не проблема :)

осталось выяснить что за чудо материал применяется

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:55

Mura писал(а):
XPOH писал(а):Насколько помню, фторопласт не держит температуру... по крайней мере беленький который...


значит чтото иное

хз
Кстати, а до скольки нагревается голова в этом месте?... по идее, фторопласт до 150-200 вроде как еще не сильно течет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:57

Фспомнил!... делали фторопластовую шайбу, прижимаемую обычной металлической шайбой на сливную пробку поддона... держала вроде нормально, не раскисала...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:00

а чего велосипед изобретать? надо только хорошо интернет пошерстить чтобы взять нужный материал и не греть голову взорвешься или нет :wink:

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:03

Мура, а сколько твой станок попросит за труды? :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:09

Во, нашел:

http://www.polymerbranch.com/catalogp/view/10/305.html
Описание и марки полимеров - Фторопласты

Фторопласты – синтетические термопластичные полимеры, принадлежащие к классу фторолефинов. Продукты полимеризации фторпроизводных олефинов.
Наибольшее применение в промышленности находят:
политетрафторэтилен, известный под торговыми марками фторопласт-4, тефлон (США), полифлон (Япония), алгофлон (Италия), флюон (Англия), сорефлон (Франция), гостафлон TP (Германия);
политрифторхлорэтилен, известный под торговыми марками фторопласт-3, дайфлон (Япония), кель F (США), гостафлон (Германия), волталеф (Франция);
поливинилиденфторид, известный под торговыми марками, фторопласт-2, кайнар (США), KF полимер (Япония); видар (Германия); солеф (Бельгия), форафлон (Франция);
сополимер тетрафторэтилена с этиленом, известный под торговыми марками фторопласт-40, тефзел (США), неофлон ETFE (Япония), хостафлон ET (Германия);
сополимер тетрафторэтилена с винилиденфторидом, известный под торговой маркой фторопласт-42;
сополимер тетрафторэтилена с гексафторпропиленом, известный под торговыми марками фторопласт-4МБ, тефлон FEP (США), хостафлон FEP (Германия), неофлон (Япония);
сополимер тетрафторэтилена с перфторвинилпропиловым эфиром известный под торговыми марками фторопласт-50, тефлон PFA (США).

[ик]

Среди самих фторопластов наибольшее распространение получил фтропласт-4 и композиции на его основе, благодаря исключительной химической инертности этого полимера по отношению практически ко всем агрессивным средам.
В России фтропласт-4 производится в соответствии с ГОСТ 10007-80, который предусматривает выпуск нескольких марок фторопласта-4:
С – для изготовления специзделий;
П – для изготовления электроизоляционной и конденсаторной пленок;
ПН – для изготовления электротехнических изделий и других изделий повышенной надежности, а также электроизоляционных, изоляционных и пористых, вальцованных пленок и прокладочной ленты (допускается в отдельных случаях при отсутствии фторопласта-4 марки С применять фторопласт-4 марки ПН для изготовления изделий спецназначения);
О – для изготовления изделий общего назначения и композиций;
Т – для изготовления толстостенных изделий и трубопроводов.
Условное обозначение фтропласта-4 состоит из названия материала и сокращенного указания марки. Например: Фторопласт-4 П ГОСТ 10007-80 или Фторопласт-4 С ГОСТ 10007-80.

[ик]

Наибольшее практическое применение среди фторполимеров получил фторопласт-4 из-за своей исключительной химической инертностью по отношению практически ко всем агрессивным средам и уникальных антифрикционных характеристик.
Фторопласт-4 – кристаллический полимер, температурой плавления кристаллитов 327 °С и температурой стеклования аморфных участков от -100 до -120 °С. Даже при температуре выше температуры разложения (415 °С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние, поэтому переработка его возможна только методом спекания отпрессованных таблеток. В зависимости от скорости охлаждения (до температуры ниже 250 °С) после спекания можно получить закаленные изделия со степенью кристалличности около 50 % и плотностью примерно 2,15 г/см3 или незакаленные со степенью кристалличности более 65 % плотностью выше 2,20 г/см3. При температуре эксплуатации и от -269 °С до +260 °С степень кристалличности, достигнутая при данном режиме охлаждения, не меняется, при температуре выше 260 °С степень кристалличности постепенно увеличивается, особенно быстро она вырастает при 310-315 °С. При 327°С кристаллиты фторопласта-4 плавятся, и он становится полностью аморфным, совершенно прозрачным (при отсутствии пористости), высокоэластичным, но не течет. Объем возрастает на 20%. Точка плавления зависит от внешнего давления – на каждую атмосферу повышается на 0,154 °С. При остывании расплава ниже 327 °С образец мутнеет и становится непрозрачным – молочно-белым.

Термостабильность: не менее 100 ч (для марки Т – 15 ч).
Температура плавления кристаллов: 327 °С.Температура стеклования аморфных участков: -120 °С.
Максимальная рабочая температура при эксплуатации: 260 °С.Минимальная рабочая температура при эксплуатации: -269 °С.
Температура разложения: свыше 415 °С.
Температура наибольшей скорости кристаллизации: 310-315 °С.
Вопщим, до 250 градусов держится...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:12

Исчерпывающая информация, спасибо! :)

Могу ошибаться, но блок цилиндров до такой температуры вряд ли греется. хотя проверить не помешает.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:14

тому кто ПЕРВЫЙ приносит готовый файл и свой кусок фторопласта - БЕСПЛАТНО
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:15

URAN писал(а):Исчерпывающая информация, спасибо! :)

Могу ошибаться, но блок цилиндров до такой температуры вряд ли греется. хотя проверить не помешает.


если блок нагрелся больше 115 градусов - это перегрев
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:16

ХЗ где этот фторопласт искать в розницу ))) Боюсь что выйдет как со стеклотканью - меньше рулона фиг найдешь )))

А толщина прокладки какая должна быть?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:20

Кстати, а объясните мне смысл этой прокладки пажалста?... насколько я могу судить по карбюраторным коллекторам, там есть подогрев от ОЖ, который подогревает коллектор во время прогрева и блокируется, когда температура ОЖ превышает 60 градусов... для этой цели в цепь циркуляции ОЖ через коллектор ставится термоклапан... зачем термоизолировать впускной коллектор?... в чем тайный смысл?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя