Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 19:29

народ где на русском можно почитать о них
s200 хороший вариант для настройки турбо?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 19:43

MF писал(а):народ где на русском можно почитать о них
s200 хороший вариант для настройки турбо?
нехороший... с300 лучше.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 22:15

MF писал(а):народ где на русском можно почитать о них
s200 хороший вариант для настройки турбо?


нормальный )))

если не много НО

главные из них, что необходимо иметь кучу приблуд, Ромулятор, Программатор, шнуры и тд. Раньше это было исключитльно прерогативой дилеров и стоило нормально так. Без всего этого настроить будет проблематично. У меня есть, но сам не пользуюсь. С300 воткнул шнурок USB и поехал.

s200 - как черно-белый телек. Новости посмотреть можно, все знать будешь, но по цветному приятственнней.

А по функционалу все то же самое . Почти.

ЗЫ у меня есть на продажу две с200 если что, дешево ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 8:00

Mura писал(а):
MF писал(а):народ где на русском можно почитать о них
s200 хороший вариант для настройки турбо?


нормальный )))

если не много НО

главные из них, что необходимо иметь кучу приблуд, Ромулятор, Программатор, шнуры и тд. Раньше это было исключитльно прерогативой дилеров и стоило нормально так. Без всего этого настроить будет проблематично. У меня есть, но сам не пользуюсь. С300 воткнул шнурок USB и поехал.

s200 - как черно-белый телек. Новости посмотреть можно, все знать будешь, но по цветному приятственнней.

А по функционалу все то же самое . Почти.

ЗЫ у меня есть на продажу две с200 если что, дешево ))))
Меня просто интересует по функционалу эт лучше чем мозг обд1 п28/30 на кроме или не стоит оно того?

А с300 сцуко дорого -( Хотя щас у америкосов сезон закончился гонялок иногие по школам разбегаются иногда всплыват на ибее комплекты неплохие
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

035
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 авг 2007, Пн 11:44
Откуда: г. Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 13:28

MF писал(а):
Mura писал(а):
MF писал(а):народ где на русском можно почитать о них
s200 хороший вариант для настройки турбо?


нормальный )))

если не много НО

главные из них, что необходимо иметь кучу приблуд, Ромулятор, Программатор, шнуры и тд. Раньше это было исключитльно прерогативой дилеров и стоило нормально так. Без всего этого настроить будет проблематично. У меня есть, но сам не пользуюсь. С300 воткнул шнурок USB и поехал.

s200 - как черно-белый телек. Новости посмотреть можно, все знать будешь, но по цветному приятственнней.

А по функционалу все то же самое . Почти.

ЗЫ у меня есть на продажу две с200 если что, дешево ))))
Меня просто интересует по функционалу эт лучше чем мозг обд1 п28/30 на кроме или не стоит оно того?

А с300 сцуко дорого -( Хотя щас у америкосов сезон закончился гонялок иногие по школам разбегаются иногда всплыват на ибее комплекты неплохие


А с300 сцуко дорого . Извеняюсь а дорого это сколько ??
Хондааааааааа !!!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 13:54

035 писал(а):
А с300 сцуко дорого . Извеняюсь а дорого это сколько ??
580 долл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:43

Mura писал(а):
035 писал(а):
А с300 сцуко дорого . Извеняюсь а дорого это сколько ??
580 долл
При варианте С200 как раз програматор с ромулятором будут столько стоить :-)
Ды к ещё и саму С200 надо будет купить, плюс проводов куча, копи на с300 не думай.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 14:47

Mura писал(а):
035 писал(а):
А с300 сцуко дорого . Извеняюсь а дорого это сколько ??
580 долл
дорого было когда бакс по 30 был а щас 25.... халява
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей