Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:31

Сегодня завели и провели дорожные испытания автмобиля со следующим спецификациями:

Автомобиль - Itegra DC5 JDM K20A
Toda 2107cc strocker kit
Toda A3 VTC camshafts
Toda valve springs
Toda tensioner (натяжитель цепи)
Toda 4-2-1 ehast manifold
Toda exhaust muffler
Toda Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки
Toda Super Single clutch

Мощность - около 270л.с.

Автомобиль поступил к нам в распоряжение со стуканувшим двигателем.
Начало истории тут - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8216

Цель проекта - сделать быструю, но надежную машину на каждый день, но с достойным перформансом.

Мы себе поставили еще одну цель - закончить проект до того как выпадет снег. И так за последнее время недвижимости подсобралось на стоянке. Получилось выполнить проект в срок чуть больше месяца. Это с привозом запчастей, прошивкой компьютера и установкой деталей.

Пользуясь случаем благдарю владельца автмобиля Дениса (aka md013) за предоставленную возможность сделать то, что мы сделали. Надеюсь что полученный результат будет соотвествовать твоим ожиданиям.

Мои ожидания машина превзошла. Сегодня имел честь протестировать.

Хочу заметить что это совсем не корчь и колхоза тут тоже нет никакого. Визуального тюнинга на машине минимум - только неочень громкий приятный басовитый выпуск с шильдиком Toda выдает присутвие дополнительных скрытых лошадей, которые как оказалось образуют стадо. В остальном с виду автомобиль абсолютно стандартный.

Но зато находу машина обезоруживает. Я не знаю может сегодня было холдно в Новосибирске, но на самом деле светило солнце и было где-то плюс 10-15, может колеса не досточно хороши, однко обратил на себя внимание такой момент. На третей передаче после того как достигатеся приблизительно 5000 оборотов - то есть начало зоны втек - передние колеса начинают пробуксовывать. Очень интресный автомобиль с интересным двигателем. В купе с короткой коробкой достсточно легко, практически незаметно, набирает скрость в 150кмч. Причем происходит это достсточно плавно. Вобщем мне субъективно очень понравилось. Хотя я лицо заинтересованное. :)

Подождем что скажет хозяин автомобиля. Надеюсь это произойдет очень скоро.

Галерея опроцессе создания находится тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38

Красивые фоты будут чуть позже.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:41

а бюджет - с работой и зч .. секрет? :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:47

Молодцы! офигенный проэкт!

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:55

Да про бюджет я забыл сказать. Говорю: "Бюджет совсем не маленький!" Все цены на продукцию Тода есть на сайте www.toda-racing.ru. быть может за исключением компа. При наличии калькулятора можно приблизительно посчитать.

Но если хочется повторить или сделать лучше - пишите вличку - договоримся и о цене и обовсем остальном. Если просто праздный интерс - то давайте в этой теме данный вопрос не будем обсуждать.
Последний раз редактировалось duke 16 окт 2007, Вт 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:07

Я как понимаю что впускной коллектор стандартный ..!?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:18

evil_curier писал(а):Я как понимаю что впускной коллектор стандартный ..!?
Да стандартный, 4-х дроссельный впуск очень жестко.
Была идея поставить дроссель увеличеннного сечения, но я как чувсвтвал - что сцеплению родному кирдык пришел. Изначально планировалось родное оставить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:38

Итог - турбо рулит :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:47

Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:54

salim писал(а):Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
Еще пока не нарисовал. Но обязательно нарисую. Шутка. А если серьезно, то если бы было чем настраивать, спек бы был наверно чуть-чуть другой.
График на этот комплект есть только в ПДФе схематичный - присланный из Японии. Современем будети у нас свой график.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 22:00

Den-R писал(а):а бюджет - с работой и зч .. секрет? :)
Турбо рулит, но не в турбе счастье.
TR/DR XXXXX turbo скоро будет. Всему свое время. Думаю уже немного осталось ждать. Анонс :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 22:03

salim писал(а):Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
я думаю что моменд та красивый...
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:14

na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:23

Honda-Racing писал(а):na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Это как так - увеличение рабочего объёма при стандартном колене? :shock:
За счёт чего - увеличения диаметра цилиндров что ли только ?
Какой же это тогда строкер ?
Хонда-рэйсинг, имхо ты ошибаешься, параметры ШПГ в этом строкере:
86.00x90.7мм, те диаметр цилиндра стандартный, а ход поршня увеличенный, те колено несток полюбому.

Речь же шла про этот кит ? : http://www.toda-racing.ru./products/cyl ... t-k20a.php

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:37

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а):na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Это как так - увеличение рабочего объёма при стандартном колене? :shock:
За счёт чего - увеличения диаметра цилиндров что ли только ?
Какой же это тогда строкер ?
Хонда-рэйсинг, имхо ты ошибаешься, параметры ШПГ в этом строкере:
86.00x90.7мм, те диаметр цилиндра стандартный, а ход поршня увеличенный, те колено несток полюбому.

Речь же шла про этот кит ? : http://www.toda-racing.ru./products/cyl ... t-k20a.php
ne4ego udevitelnogo, Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:49

Honda-Racing писал(а): Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Колено от F22C , я правильно понял ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:54

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а): Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Колено от F22C , я правильно понял ?
da kone4no
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 0:11

eshe takoi vopros a vi kak japonski benzin toze iz japoni vezete pod takuju proshivku
Toda Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки.


iz svoigo opita priehal k nam podobni motor na rallinuju, stepen bila toze 12.1 tak na hondate K100 bila programma na nashem benzine detanasija bila eshe kak,a v Angli etot motor ezdil vse ok skazali
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 1:14

2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 4:53

evil_curier писал(а):2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Коробка стандартная. Передачи короткие но зато их 6 и это хорошо.

Что касатся обсуждения "дорого - не дорого" и альтернативных вариантов достижения подобного или боьшего. Хотелось обратить ваше внимание на то, что страна у нас большая и есть некоторые момнеты которые необходимо учитывать.
Если бы судьба распорядилась по другому предоставила бы вам возможность пожить в Другихгорода типа Нижнвартовска, Нефтеюганска, Читы, Иркутска (список можнопродолжать очень долго), то ваше представления думаю были бы совсем другими.

Безусловно Honda-Tuning прав помногоим вопросам, но если посмтреть на это с другой точки зрения то все выглядит не так радужно.

1. Если отправтять машину для настроки в Москву - автовоз обойдется в цифру приблизительно 2000 usd.

2. Оформить свап к20 на к24 в некоторых регионах нашей страны или затруднительно или просто невозможно. Даже цифру не буду называть.
По этой причине многие отказываются от построки гибридов.

3. Саппорт. Удаленный саппорт это реальная проблема и для поставщика(производителя - тюнинговой конторы) автмобиля и для его пользователя. Чем мощнее автмобиль - тем боьше проблем. Уровень сервисов которые будут обслуживать автомобиль разный, - даже такую простую опрецию как замена масла в некоторых сервисах не могут выполнить качественно.

4. Я пока не делал к24 гибрид, но делал B20 с B16 головой. Без колхоза не обошлось. Возможно с к24 все проще, но уверенности нет. Кроме того нет настроек и пока не чем настраивать.

Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.

Что касается бензина и детонации. Изначальная прошивкау Тоды под 100й бензин. Я попросил сделать корректровки под стандартный японский 98 бензин. Японский бенз по утверждению японца, которые уже три раза бывал у меня в "гостях", чуть получше того что у нас в Сибири. Детонации нет.
Последний раз редактировалось duke 17 окт 2007, Ср 8:11, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 7:47

замени плату на К-Про, нах вам японци?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей