Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 6:40

CAFE_RACER писал(а):Очень давно был свидетелем такого зрелища,зима,(г-н Белая,Иркутская область,отец там служил) машина на базе Урала(или Краза,не важно) с реактивным двигателем установленным на раме под наклоном сущит/очищает ВПП. Сам авто увешан дополнительным грузом,х.з сколько тонн,но думаю не мало. Мне еще тогда отец говорил,что двигатель работает на 5-7% мощности,а рев стоял просто ахтунг! Иногда говорили что такие машины переворачивало,может конечно басни. Если такой двигатель вывести на половину мощности,то колесами невозможно будет задавать направление движения.
в Интернете много фоток спортивных авто с РД,но как им это все удается(ехать 3-5 секунд квотер) я даже немогу предположить. Думаю это подвиг.
я думаю что на реактивной тяге колеса вообще не нужны... там достаточно коньков...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 8:38

hondaracer писал(а):
BADbKA писал(а):Дим,я не про то говорю что "не разгонится",а про то,что машину надо удержать на такой скорости а потом еще и остановить ;)
И согласись что 305 км/ч и 380 км/ч немного разные вещи?
Если не ошибаюсь мощность нужная для достижения скорости пропорциональна квадрату скорости... 300 на цуце-это "штурвал на себя, убрать шасси..."
Кубу. Т.е.для 400км/ч надо в 8 раз больше мощности чем для 200км/ч. При прочих равных.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 8:53

Sergey GT писал(а):
hondaracer писал(а):
BADbKA писал(а):Дим,я не про то говорю что "не разгонится",а про то,что машину надо удержать на такой скорости а потом еще и остановить ;)
И согласись что 305 км/ч и 380 км/ч немного разные вещи?
Если не ошибаюсь мощность нужная для достижения скорости пропорциональна квадрату скорости... 300 на цуце-это "штурвал на себя, убрать шасси..."
Кубу. Т.е.для 400км/ч надо в 8 раз больше мощности чем для 200км/ч. При прочих равных.
так и есть

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:11

http://g40power.free.fr/divers/vids/rey ... _speed.wmv
188,5ml/h=303km/h и всего 330лс ;)
и аэродинамика не ферари энзо, ламбо, вейрон ))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:16

аэродинамика говорите?
http://www.wacky-design.co.uk/ish/reyla ... an_tow.wmv

)))))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:54

wasd писал(а):http://g40power.free.fr/divers/vids/rey ... _speed.wmv
188,5ml/h=303km/h и всего 330лс ;)
и аэродинамика не ферари энзо, ламбо, вейрон ))))
когда проектировали бугатти вейерон... там каждый дополнительный киллометр в час после 350ти давался с трудом... Потом, если на 300х эта машина не взлетела, нет гарантий, что она отправилась бы выписывать пируэты на 330ти...

впрочем, сделаешь, посмотрим...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:49

REMUS58 писал(а):
turing писал(а):сцнх- это кто?
сцуконах. сцуконах родственнег Ктулху :lol:
Парни, что за ересь?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 23:54

turing писал(а):
REMUS58 писал(а):
turing писал(а):сцнх- это кто?
сцуконах. сцуконах родственнег Ктулху :lol:
Парни, что за ересь?
Жыстокая правда жызни...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 0:19

так что это? сцнх- это кто? сцнх

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 0:21

turing писал(а):так что это? сцнх- это кто? сцнх
Сцнх = олбанзское сокращение от "сука на*хуй" :)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 10:37

REMUS58 писал(а):
turing писал(а):так что это? сцнх- это кто? сцнх
Сцнх = олбанзское сокращение от "сука на*хуй" :)
Ну нифига себе завернули. А если я и все остальные будут писать, например:
"У матол хдесик"
-мы перестанем друг друга понимать, хотя фразу то написал банальную...
"У меня автомобиль хонда сивик..."

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 10:48

8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли :)
Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий :wink:

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 11:26

Alexxx-Si писал(а):
8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли :)
Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий :wink:
вот они и ездят :)

to turing:

а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.

а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь :D

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 13:24

MSSFM писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли :)
Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий :wink:
вот они и ездят :)

to turing:

а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.

а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь :D
Антох, претензий то нет и не будет, т.к. каждый дро... так, как хочет...Но "ИМХО" тоже стараюсь не употреблять...Но это уже моё личное решение... :wink:

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 14:04

MSSFM писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
8300rpm писал(а):p.s. ребят, опять же даже на малом газу, запущенный ТРД было бы слышно в радиусе 10 км... а они там во дворе его спокойно гоняли :)
Ну так по этому наши самолеты в европу и не пускают из за выкокого уровня шумности. А у них движки тихие хоть по улицам ездий :wink:
вот они и ездят :)

to turing:

а сцнх одно из устоявшихся сокращений, у тебя же нет претензий к ИМХО и ты понимаешь о чём речь.

а "у меня автомобиль хонда сивик" это круто конечно... придлагаю внести в словарь :D
+1. Туринг, есть маза приебацца еще к целой туче устоявшихся выражений! :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 16:33

to 8300rpm, a ты какую бурсу тянул?

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 16:55

Туринг, есть маза приебацца еще к ТЕЛОЙ ЦУЧЕ устоявшихся выражений!

Тём прикольно получается, всего начальные буквы поменял, а простое слово звучит, как матом.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 15:16

кто тут пилотом вызывался ?

http://ziza.ru/2007/10/19/6000_loshadin ... hutki.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 15:29

Mura писал(а):кто тут пилотом вызывался ?

http://ziza.ru/2007/10/19/6000_loshadin ... hutki.html
Интересно, они там живые псоле такого старта?... перегрузочка наверна там дайбоже... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2007, Вс 14:08

CAFE_RACER писал(а):to 8300rpm, a ты какую бурсу тянул?
МГТУ Гражданской Авиации. Механический факультет. Техническая Эксплуатация Летатьльных Аппаратов и Двигателей. Диплом: Разработка методологии принятия решений по использования двигателя ПС-90А с эксплуатационными повреждениями лопаток компрессора. Кафедра Двигатели ЛА. Ща аспирантура на той же кафедре... продолжаем внедрять эндоскопы родные моторы, ибо даже на 11-ой ступени забоины бывают! лично лицезрел :)
а ты чё кончал? ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость