Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:09

Tony Ice писал(а):
XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.
А так все хорошо
Ну если при такой замене ставить лапти в два раза шире, как это обычно происходит, тогда все 100%... :) но если допустить чисто гепотетический случай установки вместо рекомендованных на цуцик дисков 13x5.5J и резины 175/70R13, кованные диски 17x6J и резины 175/40R17, то мы скорее всего получим облегчение веса, плюс, уменьшение на 1.5мм радиуса качения колеса, что для овоща даст прибавку в скорости разгона да и максималочки по спидометру добавит ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:14

Visitor писал(а):
Tony Ice писал(а):
XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.
А так все хорошо
ОООО и это праильно...... Сам себе ковку ставил ZAILER на АСКОТА на 17 и резину 215/45 не сказать что медленне поехала, но когда машину продовал через полгода езды на 17 влепил назад стандартные 14, чуть порезче стала откликаца. хотяяяя вид не тот........................... уже... ШОТЯ И КАБЫЛ ТАМ 160 было 8-)
Обычно игры с колесами начинаться должны с того момента, когда:
1. Нужно лучше зацепиться за асфальт (увеличение ширины колеса)
2. Нужно уменьшить боковой увод колеса на высоких скоростях (уменьшение высоты профиля)

Ставить широкие лапти на овоща - делать ему немножко тяжело... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:15

Антон20 писал(а):Короче тема такая у меня в стоке стояли 14 а ша я туда впердолю 17 вот в чем, вопрос. Про все это качение и профили я често ни хрена так и не понял, как то можно попроще написать то мне.
ЧЕ НИПАНЯТЬ? радиус калеса больше........ машина едет быстрее! масса больше разгоняется медленнее, как там товарисчи эта масса пральна называется? короче колеса тяжелые крутить немного труднее....

Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45, но сильноне откланяйся от заводских параметров (а то дурная машина станет пятно контакта сместится) в плане управления на скорости..... если канеш дотянет до неё
ЭТО если арки не широкие......... если позволят арки то и вылет родной оставляй машине много лучше будет.. я СЕ на аскота поставил 43 на родной 45 и поимел немного гимора сзади 8-)
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:27

XPOH писал(а):
Tony Ice писал(а):
XPOH писал(а):При выполнении требования сохранения радиуса качения колеса разгон у тебя только убыстрится, ведь при установки больших дисков с одновременным уменьшением высоты борта колеса часть резины как бы заменяется на легкое литье... общий вес колеса при этом обычно уменьшается (особенно если ковку ставить), а это ведет к уменьшению инерционности раскрутки колес при разгоне и торможении... у меня стоят на цуцике летние колеса 15", но с профилем резины 50%... штатный размер у меня так же 13"...
только общий вес при этом увеличивается в 99% процентов случаев.
А так все хорошо
Ну если при такой замене ставить лапти в два раза шире, как это обычно происходит, тогда все 100%... :) но если допустить чисто гепотетический случай установки вместо рекомендованных на цуцик дисков 13x5.5J и резины 175/70R13, кованные диски 17x6J и резины 175/40R17, то мы скорее всего получим облегчение веса, плюс, уменьшение на 1.5мм радиуса качения колеса, что для овоща даст прибавку в скорости разгона да и максималочки по спидометру добавит ИМХО... :roll:


НЕ забивай человеку голову ты хоть раз видел резину 175, 40 17???? нет ну есть это понятно я так.................. диски тем более такие хер найдет..... так что 100 то что он найдет будет тежалее..........
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:34

Выложил информацию по шинам и дискам в ФАК

Сцылка: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9951
Последний раз редактировалось XPOH 16 окт 2007, Вт 17:01, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:37

Visitor: ох%енная книжка, советую изучить:
Изображение

2ХРОН: было бы правильно выложить ЭТО в ФАК, а здесь дать ссылку...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:43

пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:47

Vinyard писал(а): 2ХРОН: было бы правильно выложить ЭТО в ФАК, а здесь дать ссылку...
Я не возражаю... сделал бы сам, но мне показало большой жырный кукес с информацией, что сюда (в ФАК) могу песать только почетные песатели с привилегиями, коими я не обладаю... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:47

bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
Тоесть не понял? обьясняю: ну скажем родной вылет по докам, 45+ при J5,5 все хорошо.... ну представь что он ставит даже теже 45+ но ширина уже не 5,5 а J7 тогда что мы имеем? прально............. Цепляющие арки....

Потому и дал совет что он про это видимо еще не вкурсе!
Но есть и но... если арки широкие и цеплять ниче не будет то все ок.!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:47

bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
+1
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:48

XPOH писал(а):
Vinyard писал(а): 2ХРОН: было бы правильно выложить ЭТО в ФАК, а здесь дать ссылку...
Я не возражаю... сделал бы сам, но мне показало большой жырный кукес с информацией, что сюда (в ФАК) могу песать только почетные песатели с привилегиями, коими я не обладаю... :roll:
Позже разберусь с этим...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:49

Visitor писал(а):
bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
Тоесть не понял? обьясняю: ну скажем родной вылет по докам, 45+ при J5,5 все хорошо.... ну представь что он ставит даже теже 45+ но ширина уже не 5,5 а J7 тогда что мы имеем? прально............. Цепляющие арки....

Потому и дал совет что он про это видимо еще не вкурсе!
Но есть и но... если арки широкие и цеплять ниче не будет то все ок.!
Слово "ширина" ты упомянул впервые.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:51

bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
А нидай бог что он не 45 постаувит а вазе чтото типа 38 или 40??? тут арки уже не помогут..............

Обьясни почему не стоит давать такие советы я замолчу.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:53

Девочки, не ссорьтесь... :roll:

Вылет нужно стараться соблюдать в любом случае... а уменьшать вылет чтобы резина не цепляла за внешний край колесной арки тоже не всегда можно - может начать цеплять внутренней частью колеса за детали подвески или супорта...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:54

Vinyard писал(а):
Visitor писал(а):
bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
Тоесть не понял? обьясняю: ну скажем родной вылет по докам, 45+ при J5,5 все хорошо.... ну представь что он ставит даже теже 45+ но ширина уже не 5,5 а J7 тогда что мы имеем? прально............. Цепляющие арки....

Потому и дал совет что он про это видимо еще не вкурсе!
Но есть и но... если арки широкие и цеплять ниче не будет то все ок.!
Слово "ширина" ты упомянул впервые.
Вот я сразу ему примерно и прикинул, как правило при увеличении ширины уже приходится в плюс идти, что на прежней что на преле.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:57

Пля...извини, конечно...не в обиду...но это просто набор слов для меня...я ничего не понимаю...ни одной мысли...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 15:59

XPOH писал(а):Девочки, не ссорьтесь... :roll:

Вылет нужно стараться соблюдать в любом случае... а уменьшать вылет чтобы резина не цепляла за внешний край колесной арки тоже не всегда можно - может начать цеплять внутренней частью колеса за детали подвески или супорта...
Кстати да! ну это можно по логике уже догнать... я думаю.... воообщем у тебя там все верно написано. исчерпывающе.

ЗЫ, как раз в районе 9ого класса я с русским и завязал как и с остальными 8-) ( развязал с компами..........) кстати дальше нигде не сказалось не в институте. не на работе................
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 16:00

Щас мы точно парня запутаем... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 16:10

Visitor писал(а):
bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
А нидай бог что он не 45 постаувит а вазе чтото типа 38 или 40??? тут арки уже не помогут..............

Обьясни почему не стоит давать такие советы я замолчу.
потому что как тебе правильно сказали "ширину" ты упомянул впервые. прочитай свой первый совет "свежим" взглядом и подумай что это может читать абсолютно неподготовленный человек. и будет подбирать диски именно так как ты обьяснил оперируя тока вылетом не думая о ширине

второе по твоим советам сильно колесо заглубляется внутрь. рычаги и кулак остаётся на месте. это уже не арки-не почиркаешь.

при стоковом вылете 55 я ездил на 38 вылете не чиркал ниразу-это так к слову.

самый нормальный вариант это либо самому рисовать масштабно стоковое положение колеса и нового в сборе, либо пользоваться прогами в т.ч и онлайн которые это показывают наглядно. попробуй нарисовать то что наговорил-поймёшь что был неправ и по твоим советам колесо сильно уйдёт внутрь авто.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 16:20

bad13 писал(а):
Visitor писал(а):
bad13 писал(а):пля...в Биробиджане всё спокойно

тему с увеличением вылета не понял "Вылет главна не промажь..... если вылет родной 45 то калеса (диски) бери 48, если 43 то бери 45" не стоит давать таких советов
А нидай бог что он не 45 постаувит а вазе чтото типа 38 или 40??? тут арки уже не помогут..............

Обьясни почему не стоит давать такие советы я замолчу.
потому что как тебе правильно сказали "ширину" ты упомянул впервые. прочитай свой первый совет "свежим" взглядом и подумай что это может читать абсолютно неподготовленный человек. и будет подбирать диски именно так как ты обьяснил оперируя тока вылетом не думая о ширине

второе по твоим советам сильно колесо заглубляется внутрь. рычаги и кулак остаётся на месте. это уже не арки-не почиркаешь.

при стоковом вылете 55 я ездил на 38 вылете не чиркал ниразу-это так к слову.

самый нормальный вариант это либо самому рисовать масштабно стоковое положение колеса и нового в сборе, либо пользоваться прогами в т.ч и онлайн которые это показывают наглядно. попробуй нарисовать то что наговорил-поймёшь что был неправ и по твоим советам колесо сильно уйдёт внутрь авто.
Да есть такое дело. надо было подробнее. кстати про сильно уйдет тоже чтото както........ уж точно оно во внутрь уйдет не сильнее при изменении вылета, скажем с 45 на 48, чем у тебя вылезло при смене 55 на 38, и по управляемости тааакаааая разница как у тебя была это ваще смерть всему на свете называется....., ну это так тоже к слову.. кстати Хром об этом выше писал. воистину в своем глазу бревно не видна.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя