Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 16:37

bad13 писал(а):
duke писал(а): Другой вопрос насколько они хороши. Но это тема сравнительных тестов и прдпочтений. Я имею по этому поводу сове мнение но высказвать его в этой ветке не буду.
а вот это очень жаль. как раз хотелось бы послушать.


сейчас практически вся линейка валов сканка у нас лежит на складе, по мере настроек машин буду информировать о результатах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 16:51

вот это супер


я за то чтоб валы на х22 потестить первыми ))) шучу.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 20:21

bad13 писал(а):вот это супер


я за то чтоб валы на х22 потестить первыми ))) шучу.
Полагаю что у нас наврядли получится устроить лабораторные испытания валов.
То есть взять одну машину с одним и тем же навесным и просто поставить в нее несколько вариантов валов и посомтретьчто получится.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 16:15

народ а по Crower 401 серии ктото чтото раскажет? Пишут что аналогичны СТРным и ИТРным года 00-01 но типа чуток подлинее и типа очень хороши для города..

Нашел одни на ибее продавец пишет
Stage 1
Performance oriented street use.
CTR+ profile that will work with Type R valve springs.
Also works with mild turbo.
RPM Range: Idle to 8500+
14+ hp over B18C

Int- 296 mid Exh-306 mid
Int- 242 mid Exh-234 mid
Int- 449 mid Exh-418 mid

Если на б18ц дает прирост типа 14 лс сколько даст на евроб16а1 моторе то..Он и так самый ленивый из б серии.. Сколько он даст в паре с головой туперной? Понятно что конкретных цифр никто не скажет но приблизительно хотябы..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 20:04

duke писал(а):
bad13 писал(а):вот это супер


я за то чтоб валы на х22 потестить первыми ))) шучу.
Полагаю что у нас наврядли получится устроить лабораторные испытания валов.
То есть взять одну машину с одним и тем же навесным и просто поставить в нее несколько вариантов валов и посомтретьчто получится.
Я так понимаю мало просто поставить, надо еще под каждые настроить, чтобы увидеть реальную картину

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 20:09

SiR-T писал(а):
duke писал(а):
bad13 писал(а):вот это супер


я за то чтоб валы на х22 потестить первыми ))) шучу.
Полагаю что у нас наврядли получится устроить лабораторные испытания валов.
То есть взять одну машину с одним и тем же навесным и просто поставить в нее несколько вариантов валов и посомтретьчто получится.
Я так понимаю мало просто поставить, надо еще под каждые настроить, чтобы увидеть реальную картину
Я это имел в виду. Просто недостаточно четко выразился.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 9:44

SiR-T писал(а):
duke писал(а):
bad13 писал(а):вот это супер


я за то чтоб валы на х22 потестить первыми ))) шучу.
Полагаю что у нас наврядли получится устроить лабораторные испытания валов.
То есть взять одну машину с одним и тем же навесным и просто поставить в нее несколько вариантов валов и посомтретьчто получится.
Я так понимаю мало просто поставить, надо еще под каждые настроить, чтобы увидеть реальную картину
понятно что тестов не получится, но и минимальная информация лучше чем никакая

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя