- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
есть уже но дорого
моск от сивика + кПро + датчики все ключевые от К20
твой бюджет сразу кончится
а еще сцепу ))
моск от сивика + кПро + датчики все ключевые от К20
твой бюджет сразу кончится
а еще сцепу ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Покупать мюген и одновременно колхозить хэндмэйд эточ то-то с чем-то, тем более когда речь идет о с2000.
Если бюджет ограничен то о мюгене стоит забыть. Окромя мюгена на с2000 есть производители.
Сцепу менять имеет смысл по двум причинам - если ее нужно менять или если ее хочется поменять влюбом случае. Но если сцепа живая первым делом выпуск меняй; Там родной кэтбэк весит 23 кг и душит машину прилично. Коллектор тожепод замену. Это первое чтобы я сделал.
Если бюджет ограничен то о мюгене стоит забыть. Окромя мюгена на с2000 есть производители.
Сцепу менять имеет смысл по двум причинам - если ее нужно менять или если ее хочется поменять влюбом случае. Но если сцепа живая первым делом выпуск меняй; Там родной кэтбэк весит 23 кг и душит машину прилично. Коллектор тожепод замену. Это первое чтобы я сделал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное авто
кетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс

N\A is better ...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное автокетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
У нас в Одессе только у меня есть жиэс, при чем многоduke писал(а):Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное автокетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс

N\A is better ...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Блин а у меня бывает пока тока временамиslow-moving писал(а):У нас в Одессе только у меня есть жиэс, при чем многоduke писал(а):Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное автокетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс


GT1 body kit случаем не приходилось иметь?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:
http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg
To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?
http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg
To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?
душа дороже...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dosochnik220 писал(а):Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:
http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg
To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?
мильон способов
пиггибеки, АЕМ PnP, топливный регуляторы ))
Но хондата самое простое и протоптанное. Вопрос главный, чтобы не наступать на грабли, а с хондату прошли реально сотни хондаводов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да под один выпуск можно и не настраиивать!dosochnik220 писал(а):Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:
http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg
To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?
поставить выпуск и кататся, и копить деньгу на хондату.
Сцепу могу свою продать Exedy HiperSIngleClutch (полный кит с маховиком)... )))dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Если просто впуск, выпуск то покатайся и без хондаты всеравно приход буит ))) если смотреть на К20 )))
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Стремное это дело что-то колхозить на этот автомобиль. Миллион случаев когда брендовые девайсы не давали прибавки вообще, либо, что еще хуже, отнимали драгоценные лошадиdosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?

Например, кетбек и хеадер тода - http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try3425406
А вот жиэс впуск+выпуск +17хп
http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try8773061
А здесь, вроде собрано много инфы по хедерам:
http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try9272647
Кому жалко трафика, я закопипастю

OEM: tri-y design, oval primaries 44mm W x 37mm H, long secondaries. Overall nice design for OEM, but not the cleanest or nicest bends by any means. Stock.
Amuse R1: tri-y design, 10 lbs, it is the lightest header for the S2000. Gains of over 10hp mid range and 2-5 hp peak (manufacturer claims). ~$1600
ASM : 4-1 design, 48mm primaries, 65mm collector. No known dyno plots though, but it IS on the ASM S2000...~$1500
Maxim Works / Feels Header: 4-1 design, long primaries, no know dyno's. ~$1400
Fujistubo Super Ex: tri-y design. 45mm primaries. 10 lbs weight savings, 8 hp gains (manufacutrer claims). ~$800
Fuji Racing tri-y design, 9lbs total weight. Still in prototype. ~$500.
J's SPL: tri-y design, equal length 50mm primaries, 55mm secondaries, 65mm collector. Solid, healthy gains across the entire powerband. +5 hp peak, +14 midrange hp @ 6200 proven when added to an existing high performance exhaust. Dyno sheet courtesy of Rfever here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=378160
+2 hp peak, +7 hp @ 6200 when added to a completely bone stock AP2. Dyno sheet courtesy of AP2_S2K here: http://img.photobucket.com/albums/v312/ ... Labled.jpg ~$1200
Mugen: tri-y design. 45mm primaries. 10hp@6000rpm, little to no peak HP Gain. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). ~$1300
Mugen AP2: tri-y design. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). 6-7 hp from midrange to peak. Dyno provided by MugenRioS2k here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=367633 ~$1300
Toda: tri-y design. 45mm primaries. Healthy mid range hp, dyno here: http://www.p1auto.com/jack/s2k/justinstockvheader.jpg ~$1100
Tracy Sports:tri-y design. Primary=45mm, Secondary=51mm, Collector=60mm ~$1200 Max gains of 8.5 hp @ 6000 rpm and 6.5 ft/ lbs @ 6800 rpm, with peak gains of 4 hp and 4.5 ft/ lbs at redline. Dyno comparison courtesy of ebeldesign here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=389461
Comptech: 4-1 design. CARB legal. Manufacturer provided dyno comparison here: =http://www.comptechusa.com/store/media/ ... arison.pdf ~$900
Megan: Tri-Y design. 2" primaries, 2.5" out. Manufactured claims of improved upper mid to peak. ~$400
Berk Technologies: Tri-y design. 50mm primaries. 11.5 lbs. total weight. 6-7 hp gains peak in combination w/ test pipe (so far). ~$600
Rick's: tri-y design. maximum gain of six horsepower at 6200 RPM. Torque increases of about 3 or 4 were also achieved, along the same range as the horsepower gains. Like the Mugen header, horsepower with Rick’s 6 Plus header trails off at about 7600 RPM (manufacturer claims). Weight: 12.8 pounds
DC Sports: 4-1 design. 45mm primaries. 1-3 hp gains across the RPM range, dyno provided by Import Tuner Magazine: Here ~$400.
T1R: tri-y design. Equal length 48mm primaries, 55mm secondaries connects to 65mm collector. Still in development.
Spoon: tri-y design. 45mm primaries. Reduced weight by 3.8kg. Loss of 3 hp, 2 ft.lbs peak, even more in the rest of the powerband. Dyno comparison courtesy of RXDI here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=386471 ~$1300.
Hytech: Big money. Big gains. Custom applications. ~$1500 and up.
5zigen tri-y design. 42.7mm primaries - 50.8 secondaries - 60.5mm out. Manufacturer claims mid to high hp gains. ~$700
OBX tri-y design. Cheapest of the cheap. They claim 7-10 hp gains. I don't believe them. ~$200
RS-R: tri-y design. 45mm primaries. ~$700
HKS: 45mm primaries. Need to research this header still.[/b]
Последний раз редактировалось slow-moving 12 окт 2007, Пт 9:39, всего редактировалось 1 раз.
N\A is better ...
Глупый вопрос, но всетаки какой год????dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а меня вот катбэк амусовский оч прильстил!
смотрица канеша несколько по овощному, из-за маленьких раструбов... но зато ни у кого такога ни буит!... надеюсь
p.s. саш, привет!

p.s. саш, привет!

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Много же здесь Саш собралось 
Хмм, это какой амусе смотрится по овощному?
Этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/1057.jpg
Или этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/23.jpg
А может этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/22.jpg
ааа, я понял, это ценник смотрится по овощному
Amuse Single Outlet R1 $2,567.56
Amuse Dual Outlet R1 $2,956.59
без доставки.
Но выхлоп реально крутой, у американцев занимает лидирующее место, после него мой любимый жиэс идет
да и как выглядит жиэс, мне тоже больше нравится.
http://www.bulletproofautomotive.com/it ... 560rsb.jpg
http://www.bulletproofautomotive.com/it ... al/468.jpg
да и ценник намного приятнее
Js Racing FX Titan 60RS Single - $1,336.61
Поэтому его и взял.

Хмм, это какой амусе смотрится по овощному?

Этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/1057.jpg
Или этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/23.jpg
А может этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/22.jpg
ааа, я понял, это ценник смотрится по овощному

Amuse Single Outlet R1 $2,567.56
Amuse Dual Outlet R1 $2,956.59
без доставки.
Но выхлоп реально крутой, у американцев занимает лидирующее место, после него мой любимый жиэс идет

http://www.bulletproofautomotive.com/it ... 560rsb.jpg
http://www.bulletproofautomotive.com/it ... al/468.jpg
да и ценник намного приятнее
Js Racing FX Titan 60RS Single - $1,336.61
Поэтому его и взял.
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
сорри, навралslow-moving писал(а):J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую!

N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
хммм, тогда прийдет много чего от amuse покупать, а это совсем не бюджетно 

N\A is better ...
- dosochnik220
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
2004sura писал(а):Глупый вопрос, но всетаки какой год????dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
душа дороже...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, мне многа не нада, я пока настроился на перед/зад бамперы, пороги, арки, ну и катбэк есесснаslow-moving писал(а):хммм, тогда прийдет много чего от amuse покупать, а это совсем не бюджетно


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя