Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 15:59

Не, я все понимаю... но 595 долларов за какой-то сомнительный результат... .хмммммммм...
очень настораживает... :roll:
Кстати, мой аккорд как раз 06 года. Может, и мне повезет? :roll:
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:09

У меня аккорд того же года, поставить хондату планирую в ближайшее время именно через R2R.
"Приход" по-идее должен быть именно из-за сдвига включения системы и-ВТЕК. Графики наглядно демонстрируют изменение работы алгоритма двигателя, а оценка "стоит - не стоит" целиком ложится на владельца автомобиля.

Касательно выбора иного автомобиля - я менять автомобиль в ближайшее время не планирую, АКПП при моих городских пробегах меня более чем устраивает. не устраивает поведение автомобиля в режимах активного драйва. ИМХО при исходных данных 2,4 АКПП компрессор и хондата - одно из решений моих проблем.
А вот ценники на тюнинг аккорда недетские - согласен, но и автомобиль не из дешевых, не так ли?
Компрессор - один из вариантов для смещения акцентов "семейного спортивного седана" в сторону спортивности.
Никто аккорд со спортивными драгстерами не равняет, а лишь подчеркивает что тюнинг автоматного автомобиля не только целесообразен, но и имеет право на жизнь только для того чтобы автомобиль удовлетворял бОльшему количеству молодых (и немного семейных) пользователей, т.е. таких как я.

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:13

Категорически согласен!

Буду внимательно следить за результатами твоего рефлеша.
Позже можно будет сравнить наглядно, что называется, дало ли это какой бы то ни было результат. Проще говоря - заехать.
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:21

Решил "погрузиться" в дебри форумов на сайте Хондаты. Если мой fluent english еще не иссяк, то я полагаю что был излишне оптимистичен насчет Хондаты. Топик здесь:
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=3896
И судя по ответам админа Хондаты, рефлеш для ТСХ с двигателем К24А2 не подходит к двигателям К24А3 для евро-Аккорда.
Прошу Муру прокомментировать данное заявление Хондатовцев.
П.С. Я тогда вообще не понимаю что ставит 9крпм...

П.П.С. ИМХО это также заслуживает внимания
http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=6393

Также у хондаты есть нехреновый Дисклеймер: This smoothes and flattens the torque curve. You will lose the kick you had at 6000 rpm. As such it may be difficult for some people to "feel" the reflash. A before and after dyno will show the results though. Короче, пинка под ж...у вы больше не почувствуете, т.е. утратится пресловутая исклюсительно хондовская черточка характера
Последний раз редактировалось GreGoryT 11 окт 2007, Чт 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:33

прикольно ....

если я правильно понял, 9000 ставили на компрессор в итоге мозг от TSX с рефлешем. С аккордовским ничего так и не вышло.

Если я не прав, пусть меня поправят кто.

Но пор тону постов похоже, что они забили болт на аккорд евро.

Короче, аккордоводы, мы сейчас будем надеюсь зацепить пиггибэк на новый сивик, если на нем все заработает, то уж на аккордах и подавно все будет вжикать.

Я раньше скептически относился к пиггибэкам, но после того как мы собрали мой личный г35 битурбо+насос+форсунки и все это работает и дует 420 сил, то решили попробовать новую струю. Прогресс не стоит на месте, обманки тоже растут.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:39

вторая ссылка интересно чем закончилась ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:43

Mura писал(а):прикольно ....

если я правильно понял, 9000 ставили на компрессор в итоге мозг от TSX с рефлешем. С аккордовским ничего так и не вышло.

Если я не прав, пусть меня поправят кто.
Дим, это так. Именно рефлэшнутый мозг от TSX.
Только кроме рефлэша под компрессор, у них есть ещё и атмо-рефлэш под впуск-выпуск.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 16:51

Mura писал(а):...Я раньше скептически относился к пиггибэкам, но после того как мы собрали мой личный г35 битурбо+насос+форсунки и все это работает и дует 420 сил, то решили попробовать новую струю. Прогресс не стоит на месте, обманки тоже растут.
Дмитрий, а какой конкретно пигибэк если не секрет? или вам пофиг чо "крутить"?

ЗЫ в личку отписал ещё

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 17:34

про пинок: просто хар-ка двигателя делается более плавной на всем диапазоне, но с приростом. Это пиз*е чем "рычим, но не едем, а потом бах и поехали"
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 18:03

рычим, но не едем, а потом бах и поехали
Немного не так ИМХО. "Рычим больше чем едем, потом х...к и улетели" (главное штоб не ф столп)... :P
Люблю я этот момент, когда "бах" наступает перед "поехали"...
у-у-у-у-уР-Р-Р-Р-Р......

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 10:41

Кхм..

Мне лично кажется, что вопрос надо перефразировать, а то дискуссия зашла в непонятный тупик.

Я бы поставил вопрос так: есть несколько аккордов 2.4 190 на автомате (я+GreGoryT+еще один товарищ).
Есть большое желание поднять мощность двигателя на, скажем, 30-50 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля (под этой фразой понимается обратимость апгрейдов в случае неожиданного наступления коллапса двигателя для починки последнего по гарантии хонды).
Какие действия для воплощения этого желания в жизнь необходимо предпринять и сколько это могло бы стоить?


Далее обобщаем уже имеющуюся информацию:
1. Сделать рефлеш двигателя (результат - достижение 90% момента на 2к оборотах, смещение втека на 4.8к оборотов, незначительный прирост мощности на верхах). Цена вопроса от 1.5к долл. в 9крпм оборотах до не понятного значения у r2racing.
2. Установить компрессор (результат - достижение 250-270 л.с., однако не понятно, как настроить этот компрессор, каким оборудованием это делать и прочее). Цена вопроса 4.8к долл в 9крпм
3. Модернизировать впускную и выпускную системы (результат не понятен - по-моему, нигде толком это не обсуждалось). Цена вопроса в 9крпм от 1290 до 2290 долл за выпуск (от катализатора) и 370 долл за впуск АЕМ в 9крпм.


Больше всего интересно мнение по этому вопросу r2racing и мнение Mura в первую очередь.
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 11:07

Рефлеш + впуск + выпуск , включая коллектор = примерно 30 лс.
не влезая в мотор. Совершенно другой бюджет мероприятия.
если мало - поставьте валы позлее ну еще наверное лошадок 10 прибежит.

С
а
ш

GreGoryT
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 20:58

Саша, ИМХО мое личное: валы позлее без настраиваемых мозгов - лишняя трата денег. Т.е. либо тот же пиггибек, либо иные программируемые мозги необходимы. Все равно что на сток разрезные шестерни ставить - механика есть, мозги не понимают...

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2007, Вс 19:13

компрессор улучшит динамику заметно, акорду как раз нехватает момента при переключении передачи, а компрессор это исправит. Что касается смысла, то почему бы и нет, чем акордовский автомат хуже к примеру саабовского или любого другого, да ничем, а может и лучше, так что смысл есть ИМХО.

PS: Хреново что на автомат блокировку поставить нельзя... :x
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
bfb
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2006, Пн 14:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2007, Пн 1:23

+1 обгрейд автомата надэтим сеичас работаю
автомат тоже можно усилить
главное хороший радиатор охлождения масла в каробке что бы негрелись фрикционы-это слабое место автомата, хотя их тоже меняют


самое главное в этой всей теме начем его настраивать и как, но вроде дима нашол решения так что все гуд

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 15:05

Mura писал(а):Короче, аккордоводы, мы сейчас будем надеюсь зацепить пиггибэк на новый сивик, если на нем все заработает, то уж на аккордах и подавно все будет вжикать.
Хотелось бы спросить, чем там все дело закончилось? Есть ли на что надеятся несчастным аккордоводам? :roll:
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 13:07

Тему в АП.

Нашел через хонда-клуб интересную статейку по тюнингку сл7
http://www.nnomo-racing.com/honda_nnomo ... tuning.htm

Там же куча фоток.
Парочку сюда размещу:
Изображение

Изображение

Изображение


Выглядит очень внушительно...
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 13:14

построено на, цитирую "Greddy Ultimate E-Manage " что характерно )

там ещё есть 2-х литровый овошь с джэксоновским компресором. даёт 40сил/30 момента. про мозгие ни слова кроме "Die Kennfelder werden mittels Zusatzsteuergerдt und einem Re-Flash des Originalsteuergerätes verändert" ...

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 13:34

пытался с ними общаться очень давно.Расказали почти про все.Про мозг спросил и все тишина.
Таможенное оформление любой сложности

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 13:42

тем не менее.тайп-с построен на е-мэнэдж - это инфа с сайта, я думаю у немцев к этому довольно ответственно подходят. качайте мануалы к мэнеджу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя