Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 9:25

sura писал(а):Думается что тебя давно просили сюда положить даталог с калиброкой проблемы.
Извинияюсь, лог и калибровка будет.
2 Mura - спасибо попробую и так.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 10:21

Ждёмс. Да задно посмотри сколько у тебя угол бжика по стробоскопу на ХХ.
Удачи.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 10:32

стрбоскоп будет - как раз попросил напрокат, я так понимаю валы надо поставить в 0 перед тем как выставлять зажигание
сейчас in +4, ex -2.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 18:57

при включеной команде set timing, по умолчанию 16 гр - 3 точка по ходу движения колнвала совпала с меткой на копусе. 4 четвертая - метка ВМТ - как раз и была в зоне ВМТ - как мне сказали зажигание в выставлено нормально.

как советует Mura - выставил 750сс - далее двигался "вниз", в итоге нормальная смесь пришлась к 530сс. пропуски зажигания имеються - двнул по карте +1-1,5 градуса, вроде меньше пуканья :oops:, простреливает когда маркер в 1-2 колонке, когда 2-3 вроде нормально
обороты плавают 850-900
немного покатался: смесь в 1-5 колоки 13.5 - 14 , далее 12.5-13
втег 12.5 в среднем.
лог ХХ - http://slil.ru/24957342
прошивка-http://slil.ru/24957395

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 22:28

посмотрел я твои 45 сек ХХ . И что тебя беспокоит? )))

по опыту. забей на 14.7. Fuck fuel economy. Попрообуй побогаче на ХХ, 13-12.5

Ну и строй дальше. Углы безопасные на мой взгляд.

Что за форсы и откуда?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2007, Ср 12:43

седня утром обнаружил что все настроики ушли - думаю дело в корректировках, кароче богатит опять нереально. 10-11
в процессе езды, когда наверное полностью прогрееться смесь немного выравниваеться до 13.
лог 15 мин, темп на улице 10, влажность не высокая (холдно но сухо).

http://slil.ru/24960387

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2007, Ср 15:06

rmn писал(а):седня утром обнаружил что все настроики ушли - думаю дело в корректировках, кароче богатит опять нереально. 10-11
в процессе езды, когда наверное полностью прогрееться смесь немного выравниваеться до 13.
лог 15 мин, темп на улице 10, влажность не высокая (холдно но сухо).

http://slil.ru/24960387
загружай стоковую и по новой....
возможно чтото гдето нет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2007, Ср 15:14

rmn писал(а):седня утром обнаружил что все настроики ушли - думаю дело в корректировках, кароче богатит опять нереально. 10-11
в процессе езды, когда наверное полностью прогрееться смесь немного выравниваеться до 13.
лог 15 мин, темп на улице 10, влажность не высокая (холдно но сухо).

http://slil.ru/24960387


не могу скачать чтото

при пуске должно лить около 11 , это нормально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 6:26

с "уплывающей" смесью разобрался - у меня вальбро стоит, причем сетка к насосу установлена под 90 градусов, а сам насос тоже в баке под углом стоит, кароче когда бенза в баке 1\3 и меньше насос хватает воздух - я увидел что когда смесь изменилась FPR показал давление 30 пси.
думаю что надо сетку сменить на ту что идет с коленом - тогда сетка будет паралельна дну и брать бенз даже когда его мало.
Дима спасибо.

Думаю через недельку в сибири снег ляжет - машину в гараж на зиму - так что топик подниму весной:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость