Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:09

Изображение

Мерили тут прошивки на GTI, заодно свою померил... Получилось 214 л.с. и какой-то странный график. Момент почти сразу максимальный и держится так до красной зоны, включение втека на графике вообще не видно... Что за фигня? Неправильный замер?

P.S. Мотор сток, K20Z, хочу поставить в ближайшее время коллектор (реплику на Toda) и впуск, какие прогнозы будут?
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:24

Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента :D

А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!

з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:25

а ты его, втека , сам то, чуешь? )))


имхо подрыва нет, но обычное дело на хондах - ровный момент, это ж круто ты чо...

разве что, может, резину не подсушили сегодня по дождю, но врядли ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:26

2 MURA

Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?

Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:27

А че 200Нм вполне нормальный моменд.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:29

Bladerunner писал(а):2 MURA

Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?

Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.
а че не так с графиком??? ну да втек не так конкретно подрывает, а в общем все ка всегда!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:29

Bladerunner писал(а):2 MURA

Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?

Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.


а что у тебя с моментом?

напомни скока и как
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:32

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):2 MURA

Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?

Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.


а что у тебя с моментом?

напомни скока и как
Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:39

Bladerunner писал(а): Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.


1. И причем тут стенд ? )))

2. Нормальный момент для 1.8
180-184 для 1.8, 200 для 2.0

3. Главный вопрос не количество момента, он будет примерно близкий и для овоща и для типа-Ра. Вопрос - как долго этот момент держится. Чем дольше он держится - тем больше моща и тем быстрее ебашит авто. Ибо моща - это способность произвести работу, те разогнать машину.
Последний раз редактировалось Mura 09 окт 2007, Вт 23:42, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:41

Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:42

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а): Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.


1. И причем тут стенд ? )))

2. Нормальный момент для 1.8

3. Главный вопрос не количество момента, он будет примерно близкий и для овоща и для типа-Ра. Вопрос - как долго этот момент держится. Чем дольше он держится - тем больше моща и тем быстрее ебашит авто. Ибо моща - это способность произвести работу, те разогнать машину.
Спасибо, Дим. Успокоил :D Пойду спать.

Не спица что-то.
С верхами и количеством всё понятно, не в этом суть. Но откуда на низах столько? Что практически максимум уже на 2500. Вот что больше всего смущает...
Последний раз редактировалось Bladerunner 10 окт 2007, Ср 0:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:43

Systematick писал(а):Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался? :)


хотите поговорить об этом ? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:45

Mura писал(а):
Systematick писал(а):Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался? :)


хотите поговорить об этом ? ))
Конечно, может у Паши потом будет момненд до 8 тыщ подниматься :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:46

evil_curier писал(а):Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента :D

А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!

з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
K-pro в ближайшее время не будет, если только они не сделают что-нибудь под K20Z :) Переплачивать почти штуку за установку старых мозгов от k20a, как-то не охота...
А у тебя сейчас сколько сил?
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:48

Paul Aerodeck писал(а):
evil_curier писал(а):Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента :D

А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!

з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
K-pro в ближайшее время не будет, если только они не сделают что-нибудь под K20Z :) Переплачивать почти штуку за установку старых мозгов от k20a, как-то не охота...
А у тебя сейчас сколько сил?
210 а в стока 192 было!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 23:49

Mura писал(а):а ты его, втека , сам то, чуешь? )))


имхо подрыва нет, но обычное дело на хондах - ровный момент, это ж круто ты чо...

разве что, может, резину не подсушили сегодня по дождю, но врядли ...
Чую, чую :-)
Дим, как думаешь, коллектор что-нибудь даст на стандартном выпуске остальном? И что будет при последующей установке впуска (AEM CAI или AEM V2)? :-)
Есть смысл вообще заморачиваться или и не почувствуется?

А то посмотрел я как легко все на Golf GTI и... не, не расстроился, но принял к сведению. :) Ставишь прошивку за 500 долларов и получаешь вместо 200 л.с. 251, и момента в 400 Нм... Вот блин, а :)
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2007, Ср 8:44

Paul Aerodeck писал(а):
А то посмотрел я как легко все на Golf GTI и... не, не расстроился, но принял к сведению. :) Ставишь прошивку за 500 долларов и получаешь вместо 200 л.с. 251, и момента в 400 Нм... Вот блин, а :)


это так, но дальше гольф упрется в необходимость серьезных апгрейдов, лошня с чипами уже не проканает. Но может больше и не надо

Атмо-тюнинг вещь увлекательная, но затратная и не всегда благодарная
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2007, Ср 11:57

Паш,с коллектора(без установки катбэка)ничо снять не получится,ибо диаметр ,а следовательно пропускная способность выпускного тракта останется посути тое же.
АЕМ в2 дал 5 сил.
выпуск в районе 10 врод
Изображение
крсный и зеленый-прибавка после в2 и выпуска соотв.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя