есть две коробки. т2т4 и т2w4.
внутренности с t2w4 ставяться в корпус т2т4.
вопрос :
дифференциал можно оставить старый (сирТ), или ставить обязательно еврейский.
если ставить еврейский, то менять подшипники дифа с последующей их регулировкой.
идеальный вариант понятен - ставить диф с еврор и новые подшипники. однако тут есть минус - время доставки этих подшипников... в деньгах вопрос не стоит.
вот собс-но вопрос : как сделать так что-бы быстро и качественно ?
либо вариант ждать и делать качественно.
некачественные варианты все мимо.
привет из музея
вот тут прочитал себя ещё раз и подумал - можно же гп оставить с еврея прикрутив её на диф от сир-т... ????
вроде уже сам себе ответил...
вроде уже сам себе ответил...
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя