Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 16:23

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW

насколько имеет смысл... Ну, с точки зрения цена/отдача/надежность.. Все-таки компрессор поставил и поехал... А как он влезает в подкапотное пространство интегры? Кто-нить вообще ставил на туперы компрессор?

Поделитесь опытом, ребята.

p.s.: слышал что-то насчет того, что JS закрылся, и если че запчастей на компрессор не будет... это правда?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 16:24

че за нах, баннер текст загораживает

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 16:48

dc2 писал(а):че за нах, баннер текст загораживает
простите меня

но парни, я точно непричем ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 16:53

Mura писал(а):
dc2 писал(а):че за нах, баннер текст загораживает
простите меня

но парни, я точно непричем ))
Дим, лучше скажи, вы у себя ставили на b18c компрессоры?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 16:56

да ставили два года назад

кстати, чел продает его, хочет много дуть центробенжником с кулером

но вроде уже забили его на интегру с автоматом, туда как раз много не дунешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 17:01

Mura писал(а):да ставили два года назад

кстати, чел продает его, хочет много дуть центробенжником с кулером

но вроде уже забили его на интегру с автоматом, туда как раз много не дунешь
а сколько снимали с компрессорного b18c (он ведь двухсотсильный был)?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 17:04

на замер в прошлом году приезжал - 265 сил

потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже

короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 17:19

Mura писал(а):на замер в прошлом году приезжал - 265 сил

потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже

короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
то есть прям болт он на стоковый мотор?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 18:49

dc2 писал(а):
Mura писал(а):на замер в прошлом году приезжал - 265 сил

потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже

короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
то есть прям болт он на стоковый мотор?


да есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 19:38

а укреплять низ не надо?

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 20:38

dc2 писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW

насколько имеет смысл... Ну, с точки зрения цена/отдача/надежность.. Все-таки компрессор поставил и поехал... А как он влезает в подкапотное пространство интегры? Кто-нить вообще ставил на туперы компрессор?

Поделитесь опытом, ребята.

p.s.: слышал что-то насчет того, что JS закрылся, и если че запчастей на компрессор не будет... это правда?
лучше уж потратиться и прикупить вот это http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... _kit.shtml оно лучше - поверь

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 22:04

sok писал(а):
dc2 писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW

насколько имеет смысл... Ну, с точки зрения цена/отдача/надежность.. Все-таки компрессор поставил и поехал... А как он влезает в подкапотное пространство интегры? Кто-нить вообще ставил на туперы компрессор?

Поделитесь опытом, ребята.

p.s.: слышал что-то насчет того, что JS закрылся, и если че запчастей на компрессор не будет... это правда?
лучше уж потратиться и прикупить вот это http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... _kit.shtml оно лучше - поверь
а чем лучше?

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:15

дует лучше причем через кулер

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:55

sok писал(а):дует лучше причем через кулер
да это понятно... только компрессор это все-таки более гражданская шняга...

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 1:26

dc2 писал(а):
sok писал(а):дует лучше причем через кулер
да это понятно... только компрессор это все-таки более гражданская шняга...
да действительно - гражданская шняга 2,2 бара куда-то дует - игрушка для ребенка http://www.vortechsuperchargers.com/vie ... percharger
просто для многих хондоводов компресор ассоциируется с устаревшим JR - отсюда и гражданская шняга

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя