Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 19:46

ребят... были тесты выпускных коллекторов где-то я видел на форуме точно на B моторы... Есть у кого линки?

З.Ы.: бывает тюненК 4-2-1, то бишь вариант для жирной середины?

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 20:40

Изучай - лучше материала не найдешь.
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=554
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 22:21

MaxVTi писал(а):Изучай - лучше материала не найдешь.
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=554
Спасибо за линк! Но там к сожалению есть только список коллекторов, а сравнения их эффективности нет.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:19

Тода... 4-2-1... как-раз...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:37

If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:41

все это фигня. жирной середины ты одним коллектором не добъешся.


http://www.team-integra.net/forum/displ ... Position=1

http://www.team-integra.net/forum/displ ... mmon+Topic

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 23:55

--По себе Муген 4-1, подхват серьезный с 5, реально ощутим, правда весь выпуск на 68 тоже, 4-2-1- был похуже - для меня лично...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:55

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 10:18

dc2 писал(а):
MaxVTi писал(а):Изучай - лучше материала не найдешь.
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=554
Спасибо за линк! Но там к сожалению есть только список коллекторов, а сравнения их эффективности нет.
вообще то там внизу есть переход на следующую страницу а там все возможные типы коллекторов описаны. почитай. все остальнфые линки так широко не охватывают тему.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 10:23

MaxVTi писал(а):
dc2 писал(а):
MaxVTi писал(а):Изучай - лучше материала не найдешь.
http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=554
Спасибо за линк! Но там к сожалению есть только список коллекторов, а сравнения их эффективности нет.
вообще то там внизу есть переход на следующую страницу а там все возможные типы коллекторов описаны. почитай. все остальнфые линки так широко не охватывают тему.
вот как раз на следующих страницах тока фотки и названия коллекторов. в лучшем случае по паре слов о них.


karamball
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 16:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 12:57

да эта тема уже обсуждалась несколько раз. кажется :)

если брать соотношение цена/польза, то лучше 4-1 ITR 98 ничего нет. выкидывать больше штуки у.е. за тоду ради 3-5 сомнительных лошадей эт как-то для фанатов-миллионеров
Всегда думал, что рабов продают, а не увольняют

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 21:49

karamball писал(а):да эта тема уже обсуждалась несколько раз. кажется :)

если брать соотношение цена/польза, то лучше 4-1 ITR 98 ничего нет. выкидывать больше штуки у.е. за тоду ради 3-5 сомнительных лошадей эт как-то для фанатов-миллионеров
+1 как то изучал этот вопрос, так вот почти во всех тестах 2место это спек98 паук и 1е тода... обычные же типа "тюнинх" пауки это есть копия паука 4-1 спек 98 :lol:

на яху кстати новый лежит 4-1
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 12:48

Не хотел создавать новый топик, интересует такой же вопрос, но уже на х22а, что лучше?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя