Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Денис
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 9:49
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 окт 2007, Сб 18:11
а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут?

Денис
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 окт 2007, Сб 18:13
Улучшения в динамике будут, если ты поставишь себе турбу на свой Д-мотор или свапнешь его на Б-мотор. Все остальное - напрасная трата денег.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 0:13
---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 2:37
Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут?

4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
NiTRO
-
Денис
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 9:49
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 11:37
Romandx писал(а):---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )
я на штатном Д моторе и так рву вазы,
гуру тоже мне ...
Денис
-
Денис
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 9:49
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 11:37
NiTRO писал(а):Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут?

4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?
Денис
-
FoX KiDs
- ГБшник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 14:26
Vinyard писал(а):Улучшения в динамике будут, если ты поставишь себе турбу на свой Д-мотор или свапнешь его на Б-мотор. Все остальное - напрасная трата денег.
Не все моторы Б-серии АЙС!
Б18С5 очень гуд.Остальные как то не очень!
FoX KiDs
-
FoX KiDs
- ГБшник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 14:28
Денис писал(а):NiTRO писал(а):Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут?

4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?
CRX с Д16 выносил сивик Si.Стоял впуск выпуск.
На динамике скажется,если поставишь выпуск,но не обманывай сам себя впечатлениями как будто машина попрет нереально круто.
Правильно тебе пишут.Чтобы валила,нуна либо Б-туперовский,либо дуть Д-мотор.
FoX KiDs
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 15:51
советую дуть Д мотор ... бюджетно ... и реально приход!!!
тупера отдыхают ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
first
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 10:19
- Откуда: Москва (ЮАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 16:04
кстати во сколько встанет установка турбы на д ?
first
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 21:17
Делал полный выпуск с коллектором 4-2-1 на втековом D15Z6. Результат не оправдывает затраты!
Alexxx-Si
-
Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2007, Вс 23:42
Денис писал(а):Romandx писал(а):---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )
я на штатном Д моторе и так рву вазы,
гуру тоже мне ...
--Ну ты намахнулся, я имел ввиду квотер не детский по улице, а официальный зачет с Тазами на дудках...., что то я не уверен что ты их рвеш, раз не сделано правильное двигло...
--Говорю, что толк есть, хотя сейчас мотор другой совсем, прогресс не стоит на месте
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Romandx
-
Денис
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 9:49
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2007, Пн 10:41
я тоже хочу знать сколько надуть мотор стоит?
d15z1 --->>> D15B
Денис
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2007, Пн 12:00
FoX KiDs писал(а):Денис писал(а):NiTRO писал(а):
4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?
CRX с Д16 выносил сивик Si.Стоял впуск выпуск.
На динамике скажется,если поставишь выпуск,но не обманывай сам себя впечатлениями как будто машина попрет нереально круто.
Правильно тебе пишут.Чтобы валила,нуна либо Б-туперовский,либо дуть Д-мотор.
ег с д16 втек с 4-1 колектором не объехала сток б16а1 у меня..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2007, Пн 16:07
Поршня с кольцами витара - 200
шатуны 350-400
вкладиши 100-120
форсы 400
насос 120
это по двиглу ...
+ хондата + ШЛЗ+ темпер выхлопа
+ турбо кит (турба коллетор трубы блуоф вестгейт кулер необходимые шланги и фитинги) от 1,5 до 4,5....
+ Желательно
Хороший радиатор
доп датчики
ЛСД
масленный кулер
у нс такой проект встал около 4-5 кб ...
едет очень приятно ...

особенно на 1,6 бара ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Денис
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 9:49
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
09 окт 2007, Вт 9:22
ясно, продолжаем разговор по выпуску
d15z1 --->>> D15B
Денис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость