- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
У меня абсолютно нет желания флеймить, спорить и ругаться. Есть мануалы на все модели, все моторы всех лет выпуска. Можно просто открыть и почитать. Там и про масла написано рекомендуемые (не просто так, кстати, рекомендуемые, наверное), и про компрессию, и еще куча всего...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
по знанию мануалов обоим незачет


По поводу масла, используя только топики с нашего форума на эту тему уже можно книгу небольшую издать.
Тут каждый решает сам. Я бы не стал лить 20W60 ни в один хондовский мотор...
Хоть я и фанат мануалов, но тут у хонды небольшой косяк вышел с маслами.
Штатовский мануал

Наш мануал




По поводу масла, используя только топики с нашего форума на эту тему уже можно книгу небольшую издать.

Хоть я и фанат мануалов, но тут у хонды небольшой косяк вышел с маслами.
Штатовский мануал

Наш мануал

If this ain't love, nothing matters.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Тебе не надоело про масло флудить? ЖРЕТ - ПЕРЕБИРАЙ МОТОР!
У меня под 3 литра на 1000км выгорало. Заменил кольца и колпачки - жрет грамм 300 на 1000 максимум. Ща мотюль залил 5-40, так за 300 миль с отжигами уровень не шевельнулся.
Так что велосипед не изобретай. Разбирай мотор, смотри на него и решай че с ним делать. Ну или ездий на минералке татнефтевской. Дешево, %уево и дымит как паровоз.
У меня под 3 литра на 1000км выгорало. Заменил кольца и колпачки - жрет грамм 300 на 1000 максимум. Ща мотюль залил 5-40, так за 300 миль с отжигами уровень не шевельнулся.
Так что велосипед не изобретай. Разбирай мотор, смотри на него и решай че с ним делать. Ну или ездий на минералке татнефтевской. Дешево, %уево и дымит как паровоз.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Нет этого не хочу сказать! Синтетика к примеру Castrol 10w60 довольно не дешевое масло, дороме магнатека 5w40. Просто если на банке написанно SPORT и стоит коэффициент 10w60 это совсем не значит что его надо лить куда попало, и от этого машина будет переть как сумашедшая. Помимо вязкости масла и температурного диапазона существуют ище и допуски к определенным двыжкам. И зачастую не правильный подбор масла губит двигателя. А прослабленный, этим я хотел сказать, двигателя с увеличиными зазорами, двигателя с износом (которые жалко угроблять минералкой)SERGEI писал(а):что значит,прослабленные,ты хочешь сказать что млять МОТЮЛЬ 20-60
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров,Вообще то для неграматных посмею напомнить что для старах движков либо минералка либо полусинтетика,любая синтетика всегда более текучаа чем минералка или полусинтетика
А зачем вы все пишите 1-ю цифру при обсуждении вязкости масла для изношенных и новых моторов?
to Vinyard
Мануалы на некоторые двигатели были написаны в начале - середины 90-х когда масла с вязкостью 50 или 60 вобще не было в природе, а масла с вязкостью 40 были очень дорогими для серийного использования. Т.е. несобюлюдение рекомендаций мануалов может быть и не плохо.
to Vinyard
Мануалы на некоторые двигатели были написаны в начале - середины 90-х когда масла с вязкостью 50 или 60 вобще не было в природе, а масла с вязкостью 40 были очень дорогими для серийного использования. Т.е. несобюлюдение рекомендаций мануалов может быть и не плохо.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тем не менее, Д- и Б-моторы выпускались до 2001 года (а Д-моторы так вообще года до 2006 вроде). Неужели за это время у ХондаМотор Ко не нашлось возможности переписать и внести изменения в мануалы, написанные в начале 90-х?Inspired писал(а):А зачем вы все пишите 1-ю цифру при обсуждении вязкости масла для изношенных и новых моторов?
to Vinyard
Мануалы на некоторые двигатели были написаны в начале - середины 90-х когда масла с вязкостью 50 или 60 вобще не было в природе, а масла с вязкостью 40 были очень дорогими для серийного использования. Т.е. несобюлюдение рекомендаций мануалов может быть и не плохо.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- MihAel
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
+1 VinyardVinyard писал(а):Смотря как понимать нормально. Для кого-то и дырка в блоке - нормально.SERGEI писал(а):Во первых вязкось 10 для температуры до минус 25 нормально,во вторых неважно чем ты его из канистры выковыриваешь(не надо утрировать,нормально там все выливается)ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках
На улице было -17. Уже при этой температуре масло не вылезало из банки, пока по банке не постучишь так конкретно. И даже после этого оно не заливалось, а именно "падало кусками" в мотор. Я не утрирую, так и было. Больше того, все, кто мне говорил, что лил в мотор 10-60 при этой температуре, описывали те же самые симптомы.
Что значит "ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках" - вобще-то пусковой износ - это вам не в тапки срать. Сам видел как масло кусками выпадает из канистры,
А если такое дерьмецо в двиге холодном, пока ты прогреваешься... Чего с ним будет??? Пока это маслице дозреет до горячего двигателя...

Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана
а в к20а2 какое по мануалу рекомендовано? дилеры сказали 5в40 синтетика. и сказали только оно. на вопрос почему не 5в30 не захотели отвечать)
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- MihAel
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Я в свой к20, овощной, лью Хондовское 0в20, которое рекомендуется по докам. Чувствую себя шикарно)Kvazi писал(а):а в к20а2 какое по мануалу рекомендовано? дилеры сказали 5в40 синтетика. и сказали только оно. на вопрос почему не 5в30 не захотели отвечать)

Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
MihAel писал(а):Я в свой к20, овощной, лью Хондовское 0в20, которое рекомендуется по докам. Чувствую себя шикарно)Kvazi писал(а):а в к20а2 какое по мануалу рекомендовано? дилеры сказали 5в40 синтетика. и сказали только оно. на вопрос почему не 5в30 не захотели отвечать)
Ты то может и хорошо себя чувствуешь,а ты у мотора спашивал как ему летом +35 в пробке,ты там с кондеем сидишь а мотор как?
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
А что ему будет движку то? Если все зазоры нормальные и насос тоже нормальный то все гуд. А в японии на сколько мне известно вообще густых масел трудно найти если они там вообше есть.SERGEI писал(а):MihAel писал(а):Я в свой к20, овощной, лью Хондовское 0в20, которое рекомендуется по докам. Чувствую себя шикарно)Kvazi писал(а):а в к20а2 какое по мануалу рекомендовано? дилеры сказали 5в40 синтетика. и сказали только оно. на вопрос почему не 5в30 не захотели отвечать)
Ты то может и хорошо себя чувствуешь,а ты у мотора спашивал как ему летом +35 в пробке,ты там с кондеем сидишь а мотор как?
И вообще какой смысл спора. Если лить в новый мотор масло 10w60 кто тебе сказал что оно будет лучше смазывать и держать детали в разжатом состоянии нежели 0w40? Раз уж спор пошел тогда подбери мне масло для последнего дизельного мотора Фольксвагена или мерседеса (вопрос на засыпку).
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мне слабо понятен смысл спора. Сергей вроде как спрашивает, что бы мы посоветовали заливать, но к советам не прислушивается, а спорит. Зачем тогда надо было спрашивать? Я как заливал 5-40, так и буду его лить. Все остальные тоже останутся при своих позициях. Есть смысл дальше продолжать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
меня проигнорировали
кто что льёт в к20а или к20а2?

Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
у всех я смотрю форсированные машины... что тема масла стоит ребром...
Могу сказать по себе 10в60 Кастрол мне не понравился... сгорает быстро... очень понравился Мотюль Хроно остался доволен т.к. не горел вообще и двиг себя комфортно чувствовал по субъективным ощущениям...
а так много хорошего слышали и читал про Мобиль из бочек... реально для валилова на не сток потрохах яб лил мотюль...
Могу сказать по себе 10в60 Кастрол мне не понравился... сгорает быстро... очень понравился Мотюль Хроно остался доволен т.к. не горел вообще и двиг себя комфортно чувствовал по субъективным ощущениям...
а так много хорошего слышали и читал про Мобиль из бочек... реально для валилова на не сток потрохах яб лил мотюль...
ЕЕ9
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я вот сменил Shell Helix Ultra 5-40 на мотюль 8100 xcess сейчас. Мотор работает мягче, угар в разы ниже (за 300+ миль уровень ваще не тронулся). Так что реально работает оно и видать на оборотах высоких стабильнее себя чувствует.
А в изношеный мотор, с дохлыми кольцами что не лей - один куй в трубу полетит, проверено...
А в изношеный мотор, с дохлыми кольцами что не лей - один куй в трубу полетит, проверено...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Новое масло всегда меньше угорает и на нем двиг тише работает, так что рано радуешься.Буб писал(а):Я вот сменил Shell Helix Ultra 5-40 на мотюль 8100 xcess сейчас. Мотор работает мягче, угар в разы ниже (за 300+ миль уровень ваще не тронулся). Так что реально работает оно и видать на оборотах высоких стабильнее себя чувствует.

If this ain't love, nothing matters.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Проверено - все с точностью наоборотBunu писал(а):можно и без масла масса легче прёт лучше и пинок от масленого галадание как при включение турбы![]()
![]()

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость