вот назрел такой вопрос...
нахожусь щас в состоянии продажи ауди... буду смотреть что то из быстрых хонд... размеры у меня не маленькие... 186 рост... 120 кг вес... так что удобство посадки для меня я думаю на одном из лидирующих мест при выборе того или иного автомобиля... ездил на 33 купе скалайне... честно сказать тяжеловато тушку туда закорчовывать.. в прелюде 4 поколения тоже не айс.. потом вопрос, как с этим делом в EP3 и DC5?
зы.
в сивик (eu1) впархиваю и выпархиваю без проблем : )
нахожусь щас в состоянии продажи ауди... буду смотреть что то из быстрых хонд... размеры у меня не маленькие... 186 рост... 120 кг вес... так что удобство посадки для меня я думаю на одном из лидирующих мест при выборе того или иного автомобиля... ездил на 33 купе скалайне... честно сказать тяжеловато тушку туда закорчовывать.. в прелюде 4 поколения тоже не айс.. потом вопрос, как с этим делом в EP3 и DC5?
зы.
в сивик (eu1) впархиваю и выпархиваю без проблем : )
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ровным счётом наоборот. Из за этих рекар посадка/высадка в/из DC5 - сущая мука! Тяжелее залезать разве что в ралли рейдовый BMW X3Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк

немецкий автомобиль
c ек3 ясно.. отпадает.. владельцы еп3 отзовитесь..Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк

зы.
у нас в городе вроде один еп3 только ездит... и дц5 одну видел.. и то че то больше не видно...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1. В ДЦ2/ДЦ5 надо конкретно привыкать садиться. Даже не садиться, а запрыгивать и падатьRedaktor писал(а):ровным счётом наоборот. Из за этих рекар посадка/высадка в/из DC5 - сущая мука! Тяжелее залезать разве что в ралли рейдовый BMW X3Сашка писал(а):в dc5 погрузка/десантирование удобнее, чем в сивик ек3, кмк)

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну ,видима, йа привыгVinyard писал(а): +1. В ДЦ2/ДЦ5 надо конкретно привыкать садиться. Даже не садиться, а запрыгивать и падать
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
а что про ep3 скажете?
в ер3 очень удобно и садиться, и вылезать
- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
в данном случае рассматриваю dc5 (acura type s) и ep3 (леворульная версия)... у них наверное не рекары стоят@master писал(а):DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)

- @master
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну с седушкой решить в любом случае можно, в крайнем случае и заменить, а по посадке-высадке я своё мнение написал)
А вообще всё это на самом деле субъективно, советую всё-таки отыскать владельцев тех машин что у тебя в городе ездят и напроситься посидеть
А вообще всё это на самом деле субъективно, советую всё-таки отыскать владельцев тех машин что у тебя в городе ездят и напроситься посидеть

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
@master писал(а):Ну с седушкой решить в любом случае можно, в крайнем случае и заменить

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в ep3 садиться удобнее, чем в RSX. Хотя бы потому, что Civic - это автобус, а DC5 - ниибацо суперкар :о) но это не значит, что в RSX садиться не удобно. Другое дело - ITR и ее Recaro..Серый. писал(а):в данном случае рассматриваю dc5 (acura type s) и ep3 (леворульная версия)... у них наверное не рекары стоят@master писал(а):DC5 - я сразу привык, даже не задумываюсь об этом.
Но ВСЕ, кто садится в первый раз - говорят что ужасно неудобно.
ИМХО - посадка-высадка в маленькие спортивные хонды не может быть удобной - нужно либо привыкать, либо смотреть другое авто.
А с габаритами такого богатыря в стоковых рекарах DC5 будет влезть очень трудно - у меня вес 85 и ито ж..па в самый раз входит, толстеть никак нельзя:)
немецкий автомобиль
Дело привычки.я в начале не понимал как мне правильно и удобней вылезать,но потом как то само собой отработалось.рост как у тебя.вес 80. В леворуких сиденья под европейские жопы.а вообще сидения не показатель для выбора помоему,сколько бы не весил.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
в скалайне тесновато было... портфель на заднее сиденье закинешь.. сложновато было туда повернуться.. ауди а6 в этом отношении проще... а еще у меня был мицубиси спейсвагон... так там ваще
электричка блин )

- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
В ЕП гораздо проще. Рельно как маршрутка по посадке =).
А ваще я бы купил Fit, воткнул туда жоцкий ковш туда и охреневал бы, чтоб жизнь медом не казалась
!
А ваще я бы купил Fit, воткнул туда жоцкий ковш туда и охреневал бы, чтоб жизнь медом не казалась

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
кстате фит по салону наверное сивику в подписе не проиграет.. в салоне широко и просторно... зачод!Буб писал(а):В ЕП гораздо проще. Рельно как маршрутка по посадке =).
А ваще я бы купил Fit, воткнул туда жоцкий ковш туда и охреневал бы, чтоб жизнь медом не казалась!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя