- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А зачем её убирать- чтоб мотор прикончить скорее?BiG_Alex писал(а):Привет всем..
как убрать отсечку по оборотам - какие есть способы
honda accord cf4 мотор F20b
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я не собираюсь сдвигать на 10 - 11кIntigra писал(а):А зачем её убирать- чтоб мотор прикончить скорее?BiG_Alex писал(а):Привет всем..
как убрать отсечку по оборотам - какие есть способы
honda accord cf4 мотор F20b
мне нужно точное и стабильное число на отсечку
к примеру с добавлением еще 700 - 1000 rpm мало вреда нанести можно
при условии доп охлаждения масла
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А смысл крутить мотор, если он не сильно верховой. Он же не едет там... пружинки усиленные ставить надо будет скорее всего...BiG_Alex писал(а):я не собираюсь сдвигать на 10 - 11кIntigra писал(а):А зачем её убирать- чтоб мотор прикончить скорее?BiG_Alex писал(а):Привет всем..
как убрать отсечку по оборотам - какие есть способы
honda accord cf4 мотор F20b
мне нужно точное и стабильное число на отсечку
к примеру с добавлением еще 700 - 1000 rpm мало вреда нанести можно
при условии доп охлаждения масла
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
RRR писал(а):Дело не в охлаждении, а в бедной смеси на верхах, тк завод изготовитель не предусмотрел снятие отсечки и раскрутку двигателя дальше, форсунки не дольют . и все.BiG_Alex писал(а):я не собираюсь сдвигать на 10 - 11кIntigra писал(а): А зачем её убирать- чтоб мотор прикончить скорее?
мне нужно точное и стабильное число на отсечку
к примеру с добавлением еще 700 - 1000 rpm мало вреда нанести можно
при условии доп охлаждения масла
тоесть для того чтобы ее снять надо ставить более производительные форсунки... топлевный насос.. и настраивать топлевевные карты с коректировкойц на обороты
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
RRR писал(а):Хондата, набиваешь в строке REV Limits любое значение и ждешь когда все нах...нае...тся.BiG_Alex писал(а):А снять то как,,,,,
а то вы только отговариваите
а если без Hondata возможно
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Без хондаты или другого мозга тюних невозможен...BiG_Alex писал(а):RRR писал(а):Хондата, набиваешь в строке REV Limits любое значение и ждешь когда все нах...нае...тся.BiG_Alex писал(а):А снять то как,,,,,
а то вы только отговариваите
а если без Hondata возможно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Без хондаты или другого мозга тюних невозможен...BiG_Alex писал(а):RRR писал(а):Хондата, набиваешь в строке REV Limits любое значение и ждешь когда все нах...нае...тся.
а если без Hondata возможно
ок понятно Спасибо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет никакого смысла двигать отсечку, если валы сток
если не хондата, то перепрошивать, но я не видел ни одного перепрошитого мозга работало чтоб реально
если не хондата, то перепрошивать, но я не видел ни одного перепрошитого мозга работало чтоб реально
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шифтлайт что-ли ? Для этого спец приблуды существуют, можно для любых оборотов лампочку настроить.HotCivic писал(а):А можно завести световой индикатор на отсечку по оборотам
при всем стандартном. Т.е. что бы просто загоралась лампа, как
это делают для ВТЕГа
Или ты не про это ?
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
HotCivic писал(а):А можно завести световой индикатор на отсечку по оборотам
при всем стандартном. Т.е. что бы просто загоралась лампа, как
это делают для ВТЕГа
у меня на apexi RSM так выставленно перед пиковым значением в 6300 начинают мигать обороты на 6200
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
Точно, правильно понял.Bladerunner писал(а):Шифтлайт что-ли ? Для этого спец приблуды существуют, можно для любых оборотов лампочку настроить.HotCivic писал(а):А можно завести световой индикатор на отсечку по оборотам
при всем стандартном. Т.е. что бы просто загоралась лампа, как
это делают для ВТЕГа
Или ты не про это ?
Только неохота покупать отдельную приблуду,
а лампочку хочется аккуратно вставить
в центральную консоль, например, или в панель приборов

Ну и естесственно, что бы загоралась не на 8200 (отсечке),
а чуть раньше. В общем колхоз какой-то в голову лезет.

Civic6CoupeSi K20R
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имхо, гимора дохера. Тебе придётся сколхозить ту же схему контроллёра шифтлайта на коленке... Можно, конечно, ничего особо сложного нет там,но только если есть время и интерес к самому процессу "попаять" . Я б не стал морочиться. Хотя может и можно какой-нить полуфабрикат в Чипидипе приобресть, а уж от него и плясать...HotCivic писал(а): Только неохота покупать отдельную приблуду,
а лампочку хочется аккуратно вставить
в центральную консоль, например, или в панель приборов![]()
Ну и естесственно, что бы загоралась не на 8200 (отсечке),
а чуть раньше. В общем колхоз какой-то в голову лезет.
Вот здесь один из возможных вариантов схемы:
http://homepage.ntlworld.com/masterpip/
Но она на программируемом микроконтроллёре...
Вот попроще:
http://www.turboborisov.com/forum/index ... h=41;image
Тема в конфе на турбоборисове есть, если чо..
http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=159.0
Последний раз редактировалось Bladerunner 26 сен 2007, Ср 23:53, всего редактировалось 1 раз.
если дружишь с паяльником то дело минут 20. Немного доработать вазовскую схемку которой полно в интернете и готово. На контроллере инетересней - можно делать чтобы начиналаморгать или как на болидах f1 - типа 2 зелёных и красная зажигались постепенно.
стоит всё в районе 100р. - можно купить готовые решения - стоят в районе 1000-1500р есть свои + и недостатки.
стоит всё в районе 100р. - можно купить готовые решения - стоят в районе 1000-1500р есть свои + и недостатки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- OleGUN
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
все на самом деле проще... Хондата вам всем поможет ,у кого ее нет.
Там зашивается определенное значение оборотов при котором загорается (чек и срс) шифт-лайт,кстати Хондата правильнее определяет обороты,нежели обыкновенный тахометр.
Там зашивается определенное значение оборотов при котором загорается (чек и срс) шифт-лайт,кстати Хондата правильнее определяет обороты,нежели обыкновенный тахометр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя