Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 12:28

подскажите плz, нужна кованая поршневая на мотор В18С1 (черноголовый), диаметр 82 мм, желаемая степень 11,5. подскажите какие ест ьпровереные варианты, кроме WISECO!

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 12:33

гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 13:56

я за висеко! очень уж понравились!
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 15:29

QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
я не до чего ещё не точил))))
у висеко все отлично, но на их сайте написно, что под мой мотор есть поршни со степенью 11,8-12,25, а я думал не больше 11,5 степень делать (не хочется привязываться к 98-му бензину)

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2007, Пт 17:27

да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2007, Сб 18:31

mer писал(а):
QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
я не до чего ещё не точил))))
у висеко все отлично, но на их сайте написно, что под мой мотор есть поршни со степенью 11,8-12,25, а я думал не больше 11,5 степень делать (не хочется привязываться к 98-му бензину)
А смысл делать такой двиг?? Чтобы овощить потихоньку?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

hondaracer

Сообщение 23 сен 2007, Вс 1:40

А если не секрет в чём прикол ковки на n/a? Что б звенели? На самом деле иронии в моих словах мало, вопрос реально интересен...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 3:02

У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 10:52

Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
если ковка звенит - значит она говеного качества?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 17:28

dc2 писал(а):
Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
если ковка звенит - значит она говеного качества?
kovka zvenit tak kak zazor delaesh 8 sotok,
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 17:29

lu4she brat original porshnja delaesh kak standart 3 sotki zazor i ne4ego ne zvenit.
nashet wiseco skazu u menja na K20 stojali zvenjat eshe kak
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 22:58

странно - у меня ничего не звенело - зазор 8 соток.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 23:11

у меня не звенят но когда прогреваются - это чувствуется.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 0:30

а если звенят - значит скоро приедет мотор? Или просто звук?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 0:44

dc2 писал(а):а если звенят - значит скоро приедет мотор? Или просто звук?
разогреваются до рабочей температуры, потом перестают стучать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 8:46

MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))
я не собираюсь ставить поршневую под степень 10))))

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 8:48

Honda-Racing писал(а):lu4she brat original porshnja delaesh kak standart 3 sotki zazor i ne4ego ne zvenit.
nashet wiseco skazu u menja na K20 stojali zvenjat eshe kak
у оригинальной ремонтные поршни +0,25, а я не знаю на сколько точить блок придется.....может там уже овал или задиры есть(((((

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 9:23

RRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.
kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 9:25

mer писал(а):
MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))
я не собираюсь ставить поршневую под степень 10))))
заправишься 95 если чо просто не надо мрачно ебашить и все.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 9:36

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.
kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenit
Да у висеко юбки короткие. Надо было сипи ставить- меньше б грохотало.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя