привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA

Drosel 70mm sami rasta4ivali
vipusk sami dellai polnostju
Filter
bashku polirovali
vpusknoi kollektor rasra4ili i polirovali
tonkuju prokladku stavili
vot i ves tuning
samoe lushe vremja bilo na slikah na 17 diskah 13sek na 402 metra
pravda ves bil s vadiloi 950kg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!
стоковый ер3 тупер едет 402м за 15.06с
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:

Injen Short Ram Intake
Hondata K-Pro
Supersprint Cat Back
Supersprint 4-1 Коллектор
Crower двойные клапанные пружины
Crower титановые тарелки клапанов
Schrick распред валы
Прокладка впускного коллектора Hondata
Растяжка стоек Tanabe
232BHP @ 7940rpm
224 Nm @ 5860rpm

Продолжение следует...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Время в Тушино: 14.2 с реакцией
По городу расход бенза почти не поменялся (увеличился примерно на 0.5 - 1 литр на 100 км.)
По городу расход бенза почти не поменялся (увеличился примерно на 0.5 - 1 литр на 100 км.)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:laa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины

а у тебя какой лев руль или правый ?
в том смысле с какими лошадками ты начитал тюнить...
какой примерно бюджет для такого результата 232 л.с. , именно твой ?
и какие примерно цены на такие сивики в москве , лев. руль и правый ... 2004 , 2005 года .....
какой расход бенза по городу ?
в том смысле с какими лошадками ты начитал тюнить...
какой примерно бюджет для такого результата 232 л.с. , именно твой ?
и какие примерно цены на такие сивики в москве , лев. руль и правый ... 2004 , 2005 года .....
какой расход бенза по городу ?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a u menja peridelkalaa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?

mi stavili K20a2 motor v Integru
Vali toka toka preshli eshe poka ne stavili nadejus pol4it 260 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Бездельник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
- Откуда: Ogecca
- Контактная информация:
очень крутые kosеi диски .. 

Honda Accord Type-R
даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...
и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти
почему не начали делать с к24 ? до 2,4
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...
и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти
почему не начали делать с к24 ? до 2,4
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
N\A is better ...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas klass do 4 litrovslow-moving писал(а):мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu esli ti znaesh 4to K20A2 leg4e na 20 kg 4em B18Claa писал(а):даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...
и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти
почему не начали делать с к24 ? до 2,4
zadnie aljuminevie ri4agi
v dvrejah virezani trubi bezapasnosti
aku vjat ot UPSA on legki istoit malo
seduha iz Karbona 1 toka esli na 402 metra ehat
zadni ljuk est spes iz tonk plastika
na 402 snimaem vse stabelizatori i rasporki
vremja samoe lu4she pokazivala eta mashina 13 sek.
u nas sklassi na drag
do 4 litrov bes turbo
do 4 litrov s turbinoi a dalshe uze dragsteri i motiki
2.4 ne stavili poka stavit Kapot ne zakroetsja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))
кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....
есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....
ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....
кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....
есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....
ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....
вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40
Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.
Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах
http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html
даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....
да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40
Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.
Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах
http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html
даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....
да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
voobshe ja uda4no kupil vse mashinu tak. eshe tam stoja Brembo tormoza ot sky GT-R no zato monus ne zasunut menshe 4em na 16 diski i esli diski stavit na 16 nado prostavku stavit. kupili mi eto vse za 9000evro a tam uze vse bilo sdelannolaa писал(а):капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))
кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....
есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....
ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....

nashet K24 ja rasuzdal mozna vidavit 290 sil esli stavit na moi motor s Valami
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas sistema ABS otssustvuet polnostju snjatalaa писал(а):вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40
Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.
Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах
http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html
даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....
да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
kreplenija balka kotoraja derzit motor iz Aljuminija ta kak est padushka speredi kotoraja derzit motor
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей