- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
galovka to4enaAndrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р
что еще?
vipusknoi kollektor drugoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Andrei_Don писал(а):В чем отличие моторов К20А Integra DC5 и Civic FD2?
Как понял у нового тупера:
11,7 степень сжатия
впуснйо коллектор от евро-р .....у него свой впускной
что еще?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
супер, спасибSerge083i писал(а):http://asia.vtec.net/Engines/FD2K20AR/index.html
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
спасибо!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Оказывается 4. 5 и 6 передачи длиннее, чем на DC5. Спасибо за статью.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Я тока одного не пойму, че они мозги парят, когда есть ф20ц, который уже 250 выдает с тех же 2 литров. Короче, либо хонда темнит что-то, либо ф20ц нифига не к20а, хоть и в приближении похож. Либо ф20ц так дорог в производстве, что его не поставили ни на акокрд ни на тегру ни на цывег новый. А так хотелось бы... Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а они в стоке и так сосут у к20а туперногоR_Men писал(а):Всякие беспонтовые мпэс и опц отсасали бы по полной:)

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Зато в ПТС у них гордо написано 260 л/с. И отсосы у тупера они списывают на разные случайности. А так был бы тупер 250 л.с - можно было и про цену забыть, и про балку гребаннуюСашка писал(а): а они в стоке и так сосут у к20а туперного


- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
про балку на тупере-седане новом и так можно забыть
+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут

+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты извини, конечно, но у тебя уже есть новый Тупер ? Чтобы были основания для таких категоричных заявлений...Сашка писал(а):про балку на тупере-седане новом и так можно забыть![]()
+какая разница сколько л.с. написано? особо, если те самые гордые 260 коней сосут
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?
про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять
про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять
про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не про балку, конечно. Про надежду - понятноСашка писал(а):про 260 коней, льющих новому туперу? или про балку?
про небалку официальная инфа, которой нет основания не доверять
про дернутые мпс/опцы в стоке - эмпирика. +надежда, что новый тупер все-таки резвее старого

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет
)) Ну или переработать двиг от старого нсх 


- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
умеет, если захочет ...R_Men писал(а):Да это все маркетинг. Если на все хонды тырпыпы поставят 250 коней в стоке - комунах с2к нужна будет? А больше они врядли выжмут с 2 литров учитывая экологические нормы. Тада придется в с2к колхозить мотор с большим литражом, а их хондо делать не умеет)) Ну или переработать двиг от старого нсх
разработки есть, только видиво они не вписываюся в серийное производство ... с2к и так легенда .... НСХ не предел кмк ...
Зы может пора дуть?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да баян .. были бы хонды - турбо литражом 2 л+ маркетинга бь небыло ...Сашка писал(а):эх, забацали бы они 3л-турбо+sh-awd в dc5 или ap1, цены бы им не было

Зы форумыбы аля тоурерру и прочие умерли ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Ребят, о чем вы говорить?!
Есть же турбовый RDX. И мотору там объема не занимать.
А на TL ставят V6 3.5л. Что, мало штоль?
Просто нет задачи с них максимум снимать, с таких мотор, вот они и кажутся невыразительными....
Да и к тому же, кто из нас ездил хотя бы на одной из перечисленных машин?!
Имхо, нужно проверить сначала эмпирически, а потом утверждать.
Есть же турбовый RDX. И мотору там объема не занимать.
А на TL ставят V6 3.5л. Что, мало штоль?
Просто нет задачи с них максимум снимать, с таких мотор, вот они и кажутся невыразительными....
Да и к тому же, кто из нас ездил хотя бы на одной из перечисленных машин?!
Имхо, нужно проверить сначала эмпирически, а потом утверждать.
8 945 943 3377
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ставлю, ни рдх, ни тл меня не проедет хотя бы до 100 км/ч. да и на квотер тоже.
хонде нужен бюджетный суперкар!
хонде нужен бюджетный суперкар!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 223 гостя