Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 19:02

На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 19:51

SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
Я думаю из-за диаметра цилиндра у ВB1/ВВ4=87мм,а поршня наверняка идут с данным размером
Ford и Honda

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 21:11

сум писал(а):
SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
Я думаю из-за диаметра цилиндра у ВB1/ВВ4=87мм,а поршня наверняка идут с данным размером
дык у всех х22а диаметр поршня 87!

тоже заинтересовала разница!

есть предположение может разница в никосиль/не никосиль :?

зы. может Дюк знает или может узнать :wink:

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 22:31

SiR-T писал(а):На сайте у Jun к поршням есть сноска, что необходима гильзовка двигателя, кроме кузовов BB1/BB4. Кто знает в чем разница?
на всех других машинах другие блоки, кроме ранних аккордов.
на вв1-вв4 closed deck, на 5 прелах и остальном open deck

в яндекс, друзья :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 23:50

На всякий случай, мало ли, кто не знает.. я только что узнал разницу :)

Закрытый блок:
Изображение

Открытый:
Изображение
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 23:56

офф. ни у кого нет фото с этого ракурса блока ф20б?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 2:14

2 bakzz
F20B открытый.
Имхо дело не в закрытой открытой деке, ИМХО дело в покрытии цилиндров, а ведь интересное дело получается господа :)
Я слышал как раз что на открытую деку можно ставить ковку без гильз, а ведь Jun ковка насколько я знаю, вот и получаетяс всё наоборот чтоли :shock: Ждём ответа Дюка и Муры :?:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 9:33

Я просил Дюка задать вопрос главному автомеханику Джун, который к ним недавно приезжал. Ответ был такой - гильзовать по необхолдимости и бюджету. На просьбу разъяснить, что есть необходимость он не ответил:)

Вот из переписки:
___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
>


Да из надоменять напрелах ранних выпусков сномеравми двигателя на
100. Ноу тебя Аккрод Евро Р
___________________________________________

То есть гильзы надо МЕНЯТЬ на прелах ранних выпусков с номерами двигателя на 100. Видимо с ковкой джун они не совметимы. Но я буду гильзовать блок стопудов, один фиг разбирать, если джуном заморачиваться.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 9:46

Вот как интересно оказывается
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 9:51

Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 10:01

А на верхней взамен датчика детонации вкручен болт! :))

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 10:08

R_Men писал(а):А на верхней взамен датчика детонации вкручен болт! :))
Кто тебе такой глупость сказал? На Х22 датчик детонации прям над масляным кулером на границе с ГБЦ

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 10:37

Глупость спрошу, но все же:

Так какой блок лучше - закрытый или открытый и почему?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 13:17

R_Men писал(а): ___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
Это тарабарский японский инглиш. Понять очень тяжело, что он хочет сказать. Мне тоже Дюк присылал ответ на запрос, вообще не понял, что сказать хотят.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 14:22

Мурзилка, я и не говорил, что это н22 :) Я знаю где там датчик, я его собственноручно сломал:) Вообще никто и не говорил что там н22, просто сверху клоуздек, снизу оупендек :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:27

Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:33

bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:54

Mura писал(а):
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?
вообще это становицо хорошей традицией накатывать в пятницу и лезть на форум ) ну и вопще я блоки по фоте не отличаю, но кое-какие другие скилы прокачал

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 0:14

Mura писал(а):
bad13 писал(а):
Stif писал(а):Кстати на нижней фотке не H22 блок :roll:
а я закрытыми глазами отличу блондинку от брюнетки :wink:


пятница? или тока я один тут накатил?
неа не один :wink:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 0:30

Mura писал(а):
R_Men писал(а): ___________________________________________
> тут вот что - *2 Exchange of the sleeves is necessary when use it on
> enginge except BB1/BB4. Если Sleeves - это гильзы :) - то их надо
> менять:)
Это тарабарский японский инглиш. Понять очень тяжело, что он хочет сказать. Мне тоже Дюк присылал ответ на запрос, вообще не понял, что сказать хотят.
так то енто фраза с японского сайта. и она гласит что на bb1/bb4 гильзовать не надо, а все остальные надо.
Я все это спрашиваю к тому, что надо ли гильзовать двигатель х22 от аккорда вагона в преведущем кузове? Насколько мне известно там закрытый блок.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей