- TandeR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 13:30
- Откуда: Moscow Ostankino
- Контактная информация:
Собственно вопрос может и глупый, в стиле чайника, но все же хочется узнать поподробнее.
Я раньше без кондея ездил, (не заправлен был)... сегодня заправил.
ПОэтому сейчас себя чуствую человеком )))
Короче вопрос вот в чем: Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
Так же сказали что в салоне лучше на Auto ставить и заслонки закрывать, чтоб воздух в салоне только циркулировал, а обдув лучше на ноги и на стекло.
Это правильно ?
Я раньше без кондея ездил, (не заправлен был)... сегодня заправил.
ПОэтому сейчас себя чуствую человеком )))
Короче вопрос вот в чем: Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
Так же сказали что в салоне лучше на Auto ставить и заслонки закрывать, чтоб воздух в салоне только циркулировал, а обдув лучше на ноги и на стекло.
Это правильно ?
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
про обдув в ноги и на стекла - да, т.к. простыть от кондея раз плюнутьTandeR писал(а):Собственно вопрос может и глупый, в стиле чайника, но все же хочется узнать поподробнее.
Я раньше без кондея ездил, (не заправлен был)... сегодня заправил.
ПОэтому сейчас себя чуствую человеком )))
Короче вопрос вот в чем: Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
Так же сказали что в салоне лучше на Auto ставить и заслонки закрывать, чтоб воздух в салоне только циркулировал, а обдув лучше на ноги и на стекло.
Это правильно ?
я всегда на авто включаю и тока ручку температуры кручу
вот меня тоже интересует вопросик насчет циркуляции, я всегда беру воздух с улицы при включеном кондее, правильно ли это? 

чтобы свежий был
а вообще я слышал люди жалуются, когда врубают цикруляцию и кондей, а потом кондей отрубают, стекла в момент запотевают...

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
при циркуляции дышать нечем в машине.
меня напрягает кондей, в пробках дёргает, а втек включается по истонски, и охлаждает еле еле, может заправить нада
меня напрягает кондей, в пробках дёргает, а втек включается по истонски, и охлаждает еле еле, может заправить нада

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
у меня таже хня , я привык в БМВ на вторй позиции можно инеем покрытся, а в Цивике на 4ку ставлю и шняга
пока раскачигарится он потом можно только на 3шку поставить

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
2 максимум..Roman писал(а):у меня таже хня , я привык в БМВ на вторй позиции можно инеем покрытся, а в Цивике на 4ку ставлю и шнягапока раскачигарится он потом можно только на 3шку поставить
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
У меня, когда кондишн включаю, сразу обороты на холостых снижаются, хотя и так бывает ниже нужного, что мафынка начинает вибрировать.
При этом если остановиться, то сразу температура типа двигла начинает плавно, но очень быстро подниматься, когда же доходит до уровня чуть выше 3/4, сразу воздух становится все теплее, а потом вообще горячий! Но стоит проехать даже не быстро метров 500, температура типа ожлаждающей жидкости по датчику в момент падает ниже 50%.
Кто-нибудь знает, от чего это может быть?
P.S. Уж про то, как разгоняется с кондеем, я вообще молчу...
P.P.S. В прошлом году такого не было, проявилось после "обслуживания" с заменой фреона.
При этом если остановиться, то сразу температура типа двигла начинает плавно, но очень быстро подниматься, когда же доходит до уровня чуть выше 3/4, сразу воздух становится все теплее, а потом вообще горячий! Но стоит проехать даже не быстро метров 500, температура типа ожлаждающей жидкости по датчику в момент падает ниже 50%.
Кто-нибудь знает, от чего это может быть?
P.S. Уж про то, как разгоняется с кондеем, я вообще молчу...
P.P.S. В прошлом году такого не было, проявилось после "обслуживания" с заменой фреона.
Honda Accord Type-R была...
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
может радиатор засрал?ReNNaZ писал(а):У меня, когда кондишн включаю, сразу обороты на холостых снижаются, хотя и так бывает ниже нужного, что мафынка начинает вибрировать.
При этом если остановиться, то сразу температура типа двигла начинает плавно, но очень быстро подниматься, когда же доходит до уровня чуть выше 3/4, сразу воздух становится все теплее, а потом вообще горячий! Но стоит проехать даже не быстро метров 500, температура типа ожлаждающей жидкости по датчику в момент падает ниже 50%.
Кто-нибудь знает, от чего это может быть?
P.S. Уж про то, как разгоняется с кондеем, я вообще молчу...
P.P.S. В прошлом году такого не было, проявилось после "обслуживания" с заменой фреона.
на цуцике вот у меня момент включения кондея я чуствовал всей машиной - обороты бадали и налиналась небольшая вибрация
на ИТР вообще не заметно, можно хоть в пробке стоять, хоть бы что
- TandeR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 13:30
- Откуда: Moscow Ostankino
- Контактная информация:
вообщем узнал я тут у одного мастера - тот посоветавал обдув ставить на ноги и стекло, иначе реально можно заболеть. А по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало...TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.

Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.
Honda Accord Type-R была...
- TandeR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 13:30
- Откуда: Moscow Ostankino
- Контактная информация:
ну с этой точки зрения ты прав ))ReNNaZ писал(а):Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало...TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.И, в конце концов, у тебя повалит черный дым на больших оборотах... хех
Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.
итог: нужно просто переключать режим циркуляции и всё будет хоккей )
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Чето вы паритесь ребята, а я не парюсь потому что у меня нет кондея, нет кондея нет проблем! чем проще конструкция авто тем меньше проблем!
_______________________________________
HONDA CRX ZC mk-2

_______________________________________
HONDA CRX ZC mk-2
нафига ставить внешнюю циркуляцию? я включаю кондей когда только стою в пробке и я не хочу дышать гарью, поэтому лучше включать внутренюю циркуляцию, так и холоднее! пробка закончилась, кондей выключил, открыл окна и полетел! 

- TandeR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 13:30
- Откуда: Moscow Ostankino
- Контактная информация:
даReNNaZ писал(а):Да, забыл, в режиме рециркуляции появляется дополнительный монотонный шум от вентилятора - позитива мало...
я этот шум тож наблюдал
приходится музон погромче делать из за него ))
В радиаторе кондея стоит датчик давления, он выключает компрессор при менее 2атм и при более 32. Так что все выдержит.TandeR писал(а):Как его лучше эксплуатировать ?
мне сказали что в пробках лучше отрубать его, особенно где нибудь в туннеле под ТТК, а то мол типа грется будет очень и радиатор может не выдержать.
MA4
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Скорее "бедной" кислорода то нет)))))))ReNNaZ писал(а):Да, только ты подумай, что для тебя важнее, кондей или здоровье тебя и пассажиров? Учитывай, что ты в иномарке, а не в тазу. Если ты не один в машине, то весь объем кислорода израсходуется очень быстро, а пополняться ему в случае включения рециркуляции почти неоткуда. И твой организм начнет работать на "переобогащенной смеси", т.к. О2 будет мало...TandeR писал(а):по поводу циркуляции - мне сказали реально лучше, чтоб он циркулировал. Типа это для самого кондея лучше, чтоб он особо не напрягался охлаждая воздух с улицы.И, в конце концов, у тебя повалит черный дым на больших оборотах... хех
Смех смехом, а реально хорошо тебе от недостатка кислорода не станет.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Бедная - это когда много кислорода и мало топлива, богатая - наоборот, много топлива (например, салатики, борщики, картошечка, котлетки и др.) и мало кислорода!NITTO писал(а):Скорее "бедной" кислорода то нет)))))))

Honda Accord Type-R была...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя