вопрос следуйщего характера
есть прель старый 89 года с Б20А5 мотором человек хочет его турбануть
1 вопрос подходят ли на этот мотор коробки с Б16 и Б18 моторов
вот эти
http://www.vtec.ru/tech/trans.htm
2 вопрос что там можно сделать с мозгами я с этим вообще не силен даже не знаю что там стоит можно ли туда хондату как то впаять
советы типа поставь Н22 понимаем но человек хочет именно этот мотор турбануть подскажите народ что с мозгами может туда АЕМ запхать
есть прель старый 89 года с Б20А5 мотором человек хочет его турбануть
1 вопрос подходят ли на этот мотор коробки с Б16 и Б18 моторов
вот эти
http://www.vtec.ru/tech/trans.htm
2 вопрос что там можно сделать с мозгами я с этим вообще не силен даже не знаю что там стоит можно ли туда хондату как то впаять
советы типа поставь Н22 понимаем но человек хочет именно этот мотор турбануть подскажите народ что с мозгами может туда АЕМ запхать
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
aries писал(а):вопрос следуйщего характера
есть прель старый 89 года с Б20А5 мотором человек хочет его турбануть
1 вопрос подходят ли на этот мотор коробки с Б16 и Б18 моторов
вот эти
http://www.vtec.ru/tech/trans.htm
2 вопрос что там можно сделать с мозгами я с этим вообще не силен даже не знаю что там стоит можно ли туда хондату как то впаять
советы типа поставь Н22 понимаем но человек хочет именно этот мотор турбануть подскажите народ что с мозгами может туда АЕМ запхать
АЕМ можно
Хондату тоже можно, нужен переходник ОБД0-ОБД1, мозг ОБД1 во вставленной туда С300. ВСе это есть. И АЕМ тоже есть.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Учитывая географическую близость белорусии - я бы на вашем месте таки моторчег поменял. хотя бы на б20б/зет. с ним все намного радужней. Железо разнообразное и доступное. а б20а5 стоит особняком. на него все искать оч тяжело.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
б20а там похож на ф20а,
ничего на него не подойдет
можешь посмотреть как сделал я
смотреть тут http://eulle.narod.ru/ тыкнуть Мой свап
ничего на него не подойдет
можешь посмотреть как сделал я
смотреть тут http://eulle.narod.ru/ тыкнуть Мой свап
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
фото для пиндосов, просили подробнее, это не фото, а эскиз, как можно сэкономить на ХАСПОРТ и Х22, потому сжимать я их НЕ БУДУ.R_Men писал(а):Хомяк, хоть бы фотки сжимал. Даже в стандарном виндоуз хр есть инструментА то пипец ваще ахтунг фото.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
да и ваще 2000 у меня, нету никаких инструментов
30см
Если у тебя PK-2 то возможно подойдет вариант с переходом на NG-60 (читать forum.pgmfi.org) только нужно еще заменить релуктор cranckshaft position sensor в трамлере на релуктор с сивки pm-6.aries писал(а): 2 вопрос что там можно сделать с мозгами я с этим вообще не силен даже не знаю что там стоит можно ли туда хондату как то впаять
советы типа поставь Н22 понимаем но человек хочет именно этот мотор турбануть подскажите народ что с мозгами может туда АЕМ запхать
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

А кто сталкивался от чего может подойти блокировка в этот прелюд в коробку D2J4 например
вообщем может кто знает или подскажет где нарыть инфу
и где взять такую блокировку
вообщем может кто знает или подскажет где нарыть инфу
и где взять такую блокировку
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
От интегры DC2 подойдет. Купить можна в KAAZ USA. Ответ исчерппывающий?aries писал(а):А кто сталкивался от чего может подойти блокировка в этот прелюд в коробку D2J4 например
вообщем может кто знает или подскажет где нарыть инфу
и где взять такую блокировку

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

огромное человеческое спасибо
я так понимаю что пара от интегры дс2 тоже подойдет

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
гоните, если бы подходило - пиндосы бы так и делали, хрен туда что без напильника пойдет
30см
preludepower арет что подходит. Тут наверно проверять надо.Настоящий Хомяк писал(а):гоните, если бы подходило - пиндосы бы так и делали, хрен туда что без напильника пойдет
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

подходит, но не совсем
ALOT of info about this question if you search. You can adapt a DC2 ITR LSD...requires a bit of work (shimming the diff to ensure the ring gear is aligned...you'll also need a 90-91 ring gear which will bolt directly to the ITR diff). If you don't have acess to a 90-91 ring gear...you can have one drilled out at a machine shop...but they will need a carbide cutter (make sure you tell them you want to drill something that has been hardend to accept 10mm bolts).
I have adapted a DC5 ITR LSD into a 90 tranny (D2A4)...but that was not a direct fit either. Bottom line...there is no easy solution...it requires a bit of patience and willingness to adapt parts to fit.

ALOT of info about this question if you search. You can adapt a DC2 ITR LSD...requires a bit of work (shimming the diff to ensure the ring gear is aligned...you'll also need a 90-91 ring gear which will bolt directly to the ITR diff). If you don't have acess to a 90-91 ring gear...you can have one drilled out at a machine shop...but they will need a carbide cutter (make sure you tell them you want to drill something that has been hardend to accept 10mm bolts).
I have adapted a DC5 ITR LSD into a 90 tranny (D2A4)...but that was not a direct fit either. Bottom line...there is no easy solution...it requires a bit of patience and willingness to adapt parts to fit.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

это для нас означает что подходит как родная
потомучто постояно все подгонять мы привыкли так что раз плюнуть разберемся

потомучто постояно все подгонять мы привыкли так что раз плюнуть разберемся
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя