Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:04

bakzz писал(а):
Vitaliy писал(а): Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)
ты чё серьёзно что ли? :shock:



Да серьезно, правда заводил последний раз месяца 3 назад!(АКБ здохла)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:09

Володя ! Друг давай я тебе за деньги буду людей подгонять , что бы ты их основам юмора обучал:):):):)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:10

Еще раз по теме !!!
Сивик В ТОПКУ :):):) без обид...

hondaracer

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:20

Короче видать неправильно выразился я 8) Я прекрасно знал что беру и даже есть человек, который это заберёт на пару баксов дороже, чем покупал я... Вопрос вот в чём: стоит ли вкладывать серьёзные деньги в цуц или проще взять субу, которая будет стоить столько же...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 21:48

hondaracer писал(а):Короче видать неправильно выразился я 8) Я прекрасно знал что беру и даже есть человек, который это заберёт на пару баксов дороже, чем покупал я... Вопрос вот в чём: стоит ли вкладывать серьёзные деньги в цуц или проще взять субу, которая будет стоить столько же...


смотря какая цель и сколько денег готов вбухать

суба - ацтой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 22:18

Илья писал(а):Володя ! Друг давай я тебе за деньги буду людей подгонять , что бы ты их основам юмора обучал:):):):)
а чему тут учить? Напиши страниц 15 на тему волновой теории Эллиота, и чувство юмора сразу обострится)

hondaracer

Сообщение 03 сен 2007, Пн 23:10

Mura писал(а):
суба - ацтой
Я бы согласился, если б жили не в России...я про зиму...))) :P

Я, если честно, понятия не имею сколько нужно денег на постройку турбовой хонды. :oops:

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 0:49

hondaracer писал(а):
Mura писал(а):
суба - ацтой
Я бы согласился, если б жили не в России...я про зиму...))) :P

Я, если честно, понятия не имею сколько нужно денег на постройку турбовой хонды. :oops:
а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)

hondaracer

Сообщение 04 сен 2007, Вт 2:20

dc2 писал(а):а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)
Да хрен знает...просто после субы все машины стали делиться на полноприводные и недоприводные...жёсткость сцепления на этой машине не то, что в кайф, но воспринимается как должное и к вечеру первого дня езды ниразу не напрягает. Про надёжность спорно... Вот про расход согласен...но все знают поговорку про любовь к катанию, саночки и прочее...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 8:09

hondaracer писал(а):
dc2 писал(а):а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)
Да хрен знает...просто после субы все машины стали делиться на полноприводные и недоприводные...жёсткость сцепления на этой машине не то, что в кайф, но воспринимается как должное и к вечеру первого дня езды ниразу не напрягает. Про надёжность спорно... Вот про расход согласен...но все знают поговорку про любовь к катанию, саночки и прочее...
-при постройке турбо вти мало что остается от мотора (голова блок колено).
-кпп это конечно проблема... если жива то считай что пол дела сделано...
-убитая подвеска? ну так все равно мотор потребует новых стоек... а полиуретан уже не так и сложно поставить...
-тормоза?! передние от легенды, зад в кислоту, вытаскиваешь, ставишь ремкомплект и получаешь новые тормоза ;)
-кузов... это конечно самая большая проблема... хотя корчуй его, вари каркас и ездий...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 9:13

ИМХО На разборку его))) мне как раз нужен трамблер (куплю). Самое главное в машине кузов, состояние которого судя по твоим словам - никакущее, только скидывать - желательно в деревню, где 8тыс об.мин и шильдики Vti, Vtec, H - можно прогнать как ниибацо валящий аппарат.

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 10:39

Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает :).
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 11:34

bodeman писал(а):Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает :).
это там где он ездил сначала на РС6 а потом купил себе сти за 50 000бк...

ищи себе кузов ЕГ или ЕК и "вперед на пиратов..." (с)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

hondaracer

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:01

bodeman писал(а):Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает :).
Я довольно часто пуляю на субе, знаю десятки людей, которые ездят на субах, занимаются ими, которые пересаживаются с них на пикапы...))) Я знаю про какую статью ты говоришь. Читал. Назови мне более быструю машину имеющую меньше проблем.

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2007, Вт 12:08

Более быстрый даже цивик 160 сильный. С мотором 1.6 без турбы. Субару с турбой и 2 литрами. Тут даже сравнивать нечего. Есть прелесть в субару, но недостатков в ней с головой.
Civic 1.5 D15B2

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 11:04

что-то очень знакомая тема Suba WRX VS Type R ))))) как то была...
Лучше не спорить, я так и не смог дать аргументированых ответов в пользу субы. Сори за оф.

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 19:14

Как любитель кардинальных переделок, считаю что поднимать ЕК нет смысла. Затраты на восстановление актуальны тогда, когда либо авто редкое, либо чем-то дорого тебе личною А учитывая состояние авто, бардак с подкапотным, подвеску и кузов, ИМХО авто надо утилизировать - то есть распилить нах. И/или кому-то еще отдельно можно документы с низом от мотора впарить :)
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость