Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 21:04
bakzz писал(а):Vitaliy писал(а):
Если надумаешь востонавливать, у меня ест донор, стоит уже год без документов, все стекла целы, да и так все на месте, на ходу, только задних сидений нет и так по мелочи, есть конечно ржавчина на арочках.... но сковозных нет.
отдам недорого(самовывоз)
ты чё серьёзно что ли?

Да серьезно, правда заводил последний раз месяца 3 назад!(АКБ здохла)
Vitaliy
-
Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 21:09
Володя ! Друг давай я тебе за деньги буду людей подгонять , что бы ты их основам юмора обучал:):):):)
Илья
-
Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 21:10
Еще раз по теме !!!
Сивик В ТОПКУ

:):) без обид...
Илья
-
hondaracer
Сообщение
03 сен 2007, Пн 21:20
Короче видать неправильно выразился я

Я прекрасно знал что беру и даже есть человек, который это заберёт на пару баксов дороже, чем покупал я... Вопрос вот в чём: стоит ли вкладывать серьёзные деньги в цуц или проще взять субу, которая будет стоить столько же...
hondaracer
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 21:48
hondaracer писал(а):Короче видать неправильно выразился я

Я прекрасно знал что беру и даже есть человек, который это заберёт на пару баксов дороже, чем покупал я... Вопрос вот в чём: стоит ли вкладывать серьёзные деньги в цуц или проще взять субу, которая будет стоить столько же...
смотря какая цель и сколько денег готов вбухать
суба - ацтой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 22:18
Илья писал(а):Володя ! Друг давай я тебе за деньги буду людей подгонять , что бы ты их основам юмора обучал:):):):)
а чему тут учить? Напиши страниц 15 на тему волновой теории Эллиота, и чувство юмора сразу обострится)
dc2
-
hondaracer
Сообщение
03 сен 2007, Пн 23:10
Mura писал(а):
суба - ацтой
Я бы согласился, если б жили не в России...я про зиму...)))
Я, если честно, понятия не имею сколько нужно денег на постройку турбовой хонды.

hondaracer
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 0:49
hondaracer писал(а):Mura писал(а):
суба - ацтой
Я бы согласился, если б жили не в России...я про зиму...)))
Я, если честно, понятия не имею сколько нужно денег на постройку турбовой хонды.

а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)
dc2
-
hondaracer
Сообщение
04 сен 2007, Вт 2:20
dc2 писал(а):а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)
Да хрен знает...просто после субы все машины стали делиться на полноприводные и недоприводные...жёсткость сцепления на этой машине не то, что в кайф, но воспринимается как должное и к вечеру первого дня езды ниразу не напрягает. Про надёжность спорно... Вот про расход согласен...но все знают поговорку про любовь к катанию, саночки и прочее...
hondaracer
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 8:09
hondaracer писал(а):dc2 писал(а):а что, зимой ниибический расход, жосткое-жосткое сцепление и не самая большая надежность - это лучше обратных качеств хонды? И потом, когда передний привод стал плохим для зимы? Не полный конечно, но явно не задний)
Да хрен знает...просто после субы все машины стали делиться на полноприводные и недоприводные...жёсткость сцепления на этой машине не то, что в кайф, но воспринимается как должное и к вечеру первого дня езды ниразу не напрягает. Про надёжность спорно... Вот про расход согласен...но все знают поговорку про любовь к катанию, саночки и прочее...
-при постройке турбо вти мало что остается от мотора (голова блок колено).
-кпп это конечно проблема... если жива то считай что пол дела сделано...
-убитая подвеска? ну так все равно мотор потребует новых стоек... а полиуретан уже не так и сложно поставить...
-тормоза?! передние от легенды, зад в кислоту, вытаскиваешь, ставишь ремкомплект и получаешь новые тормоза

-кузов... это конечно самая большая проблема... хотя корчуй его, вари каркас и ездий...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 9:13
ИМХО На разборку его))) мне как раз нужен трамблер (куплю). Самое главное в машине кузов, состояние которого судя по твоим словам - никакущее, только скидывать - желательно в деревню, где 8тыс об.мин и шильдики Vti, Vtec, H - можно прогнать как ниибацо валящий аппарат.
Sokol_Vti
-
bodeman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
- Откуда: Украина, Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 10:39
Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает

.
Civic 1.5 D15B2
bodeman
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 11:34
bodeman писал(а):Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает

.
это там где он ездил сначала на РС6 а потом купил себе сти за 50 000бк...
ищи себе кузов ЕГ или ЕК и "вперед на пиратов..." (с)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
hondaracer
Сообщение
04 сен 2007, Вт 12:01
bodeman писал(а):Продать и купить не субу(дал бы ссылку почитать про субу но давно читал не вспомню где, так вот обосрал мужик так что я прозрел, причем все кто ездит на субах просто покивали головой и не смогли возразить) а бери лучше такой же только в нормальном состоянии. Восстанавливать не вижу смысла, потому что менять прийдется все, а учитывая что там были еще и кулибины, то можно и голову сломать почему что то не работает

.
Я довольно часто пуляю на субе, знаю десятки людей, которые ездят на субах, занимаются ими, которые пересаживаются с них на пикапы...))) Я знаю про какую статью ты говоришь. Читал. Назови мне более быструю машину имеющую меньше проблем.
hondaracer
-
bodeman
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
- Откуда: Украина, Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2007, Вт 12:08
Более быстрый даже цивик 160 сильный. С мотором 1.6 без турбы. Субару с турбой и 2 литрами. Тут даже сравнивать нечего. Есть прелесть в субару, но недостатков в ней с головой.
Civic 1.5 D15B2
bodeman
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
05 сен 2007, Ср 11:04
что-то очень знакомая тема Suba WRX VS Type R ))))) как то была...
Лучше не спорить, я так и не смог дать аргументированых ответов в пользу субы. Сори за оф.
Sokol_Vti
-
Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
-
Контактная информация:
Сообщение
05 сен 2007, Ср 19:14
Как любитель кардинальных переделок, считаю что поднимать ЕК нет смысла. Затраты на восстановление актуальны тогда, когда либо авто редкое, либо чем-то дорого тебе личною А учитывая состояние авто, бардак с подкапотным, подвеску и кузов, ИМХО авто надо утилизировать - то есть распилить нах. И/или кому-то еще отдельно можно документы с низом от мотора впарить

Mason
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость