Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 4:09
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 15:59
Ибическое сило... А чево-нить поподробнее вроде спеков нету?
Inspired
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 16:11
ну типа круто

, надо ставить

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 16:20
новая тема в строительстве моторов Хонда.
Золотоголовый значит битурбовый двухвальничег))) сцуко, тока втеГ кто-то выкрутил... и не только его)))
MSSFM
-
hondaracer
Сообщение
03 сен 2007, Пн 16:52
Забавно...сначала штаты заболели хууууундой...восновном из-за втека и диких оборотов. Теперь самые быстрые хонды ездят без втека...причём как на бусте, так и N/A...
hondaracer
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 18:45
а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
PasHa
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 18:48
больше похоже на twin-турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 18:49
На разных картинках - разные моторы!
8 945 943 3377
Funtik
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 18:52
PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 19:00
Vinyard писал(а):PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет если его все равно отключать надо а то с места не уедешь! да и в18в дешевле намного!
PasHa
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2007, Пн 19:13
PasHa писал(а):Vinyard писал(а):PasHa писал(а):а нах брать В18С и отключать на нем ВТЭг если можно просто В18В под это дело подготовить?
Головы разные
так какая хуй разница есть в башке втек или нет !
Головы нахуй разные. И дело не только во втеке.
Это как какой-нибудь старинный Камаро - можно его турбовать сколько угодно, но он не поедет один хер пока ему голову какую-нибудь Эдельброк не поставишь.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей