
Далеко ехать, было бы по ближе без вопросов, в Новосиб же ездил...temper писал(а):когда открываешь полный размер картинки в галерее - правая кнопка мыши на картинке - свойства - адрес картинки = это и есть реальная фотка
так вибраций нет вообше от мотора? сцепа сток стоит? у меня еше этапа 3 точно будет, йух же.... приезжай
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Где демпферы брал и за сколько?TypeR писал(а): Кстати чтобы на старте не ловить обороты, хочу приблуду поставить, которая при нажатии кнопки сама будет держать 4000 оборотов, а повторным нажатием будет отключаться. Не надо будет при старте отвлекаться от светофора на прибоную доску.
Лаунч контрол тебе не нужен - я попробывал на сдутых до 1.3 разогретых бриждах потенза г3 лаунч с 4.5 к оборотов.
Резалт вырвало крепления коробки слева+ крепления коробки сзади.Теперь снимать варить надо или корпус менять.
Где демпферы брал и за сколько?
Лаунч контрол тебе не нужен - я попробывал на сдутых до 1.3 разогретых бриждах потенза г3 лаунч с 4.5 к оборотов.
Резалт вырвало крепления коробки слева+ крепления коробки сзади.Теперь снимать варить надо или корпус менять.[/quote]
Демпфер брал на Яхе обошёлся в 180$.
Как понять на сдутых, японцы вообще рекомендуют стартовать на давлении 0,8. Я поробовол у меня толко по бокам реза работает.
Я стартую на 1,4 и хорошо разогреваю. А по поводу лаунча, надо стартовать не бросая сцепу и нажимать газ, а как на картинге.
Отпускаешь сцепу и добовляешь газ, как почувствовал сцепление с дорогой, жмёшь газ на полную(по крайней мере в карте работает).
А то что ты крепление вырвал, мне кажится можно было и без лаунча их повырывать.Кстати как ты его сделал?
Лаунч контрол тебе не нужен - я попробывал на сдутых до 1.3 разогретых бриждах потенза г3 лаунч с 4.5 к оборотов.
Резалт вырвало крепления коробки слева+ крепления коробки сзади.Теперь снимать варить надо или корпус менять.[/quote]
Демпфер брал на Яхе обошёлся в 180$.
Как понять на сдутых, японцы вообще рекомендуют стартовать на давлении 0,8. Я поробовол у меня толко по бокам реза работает.
Я стартую на 1,4 и хорошо разогреваю. А по поводу лаунча, надо стартовать не бросая сцепу и нажимать газ, а как на картинге.
Отпускаешь сцепу и добовляешь газ, как почувствовал сцепление с дорогой, жмёшь газ на полную(по крайней мере в карте работает).
А то что ты крепление вырвал, мне кажится можно было и без лаунча их повырывать.Кстати как ты его сделал?
Обвес точно такой же как и на этом форуме, http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4331bakzz писал(а):а мне обвес понравился
только в жизни, а не на кртинке...



Лажа какая-то получается делаю как ты мне написал, вместо фоток, ссылки.temper писал(а):когда открываешь полный размер картинки в галерее - правая кнопка мыши на картинке - свойства - адрес картинки = это и есть реальная фотка
так вибраций нет вообше от мотора? сцепа сток стоит? у меня еше этапа 3 точно будет, йух же.... приезжай
Да Вадька, сведёт...BADbKA писал(а):Ну что ж .....Вот и сведет нас судьба вместе на старте в Омском 3 этапе ...
Я к Муре приехал после тебя через 30 мин. жаль что разменулись...
Жду в Омске, до встречи!

Гы ТАЗ овосч какой-то походу ацкий))
Порвал небусь его в щепки?)
Последний раз редактировалось NOS 31 авг 2007, Пт 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что за бампер передний? мне такой надо под кулер ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Ты что-то попутал!? Если ты не знаешь не...уй писать...NOS писал(а):
Гы ТАЗ овосч какой-то походу ацкий))
Порвал небусь его в щепки?)
Вот посмотри здесь по номером 4, этот заезд есть:
http://racing.omsk.ru/forum/viewtopic.p ... f29fc98cec
Ты че беса то врубил а?TypeR писал(а):Ты что-то попутал!? Если ты не знаешь не...уй писать...NOS писал(а):
Гы ТАЗ овосч какой-то походу ацкий))
Порвал небусь его в щепки?)
Вот посмотри здесь по номером 4, этот заезд есть:
http://racing.omsk.ru/forum/viewtopic.p ... f29fc98cec
Я написал,что ТАЗ овощ ацкий похоже И написал порвал его в щепки небусь? В том смысле,что ТЫ порвал ТАЗ а не он тебя!
Читай внимательней для начала.
Извени не понял сразу...
Бывает...

Бывает...
Поняв, что на данном моторе я ещё быстрее не поеду, решился на
авантюрный ход.
Ехать в Москву, к гуру тюнинга по Хондам, к Дмитрию Мурыгину...
Поставив 15 катки с высокой резиной, подняв машину, благо Tein позволяет это сделать, взяв с собой полный багажник зап.частей, две запаски, я оптправился.
За всё время пути туда обратно (5400км), с машиной ничего плохого не произошло, даже колёса не спустились. Вот она преславутая надёжность ХОНДЫ !!!
А в Москве меня уже ждали:
- валы Skunk2 StageII
- Впускной Рессивер Edelbrock Victor-X
- Мозги (ECU) Hondata S300+мозги+переходник
- пружины и тарелки ферреа
- форсунки от 5-го прела
Ну и конечно, люди, которые за 3 дня всё это поставили и отстроили!!!
За что им особая благодарность!!!
Вот как это было:

Вот что в результате получили:

Огромное спасибо всем, кто в этом участвовал, особенно ДИМЕ, ПАШЕ.
После приезда из Москвы попал на гонки и проехал за 14,2сек. квотер.
Но думаю это не предел, т.к. реза была мягко говоря не очень, да ещё и маслосъёмные кольца начали масло в коллектор выбрасывать...

авантюрный ход.
Ехать в Москву, к гуру тюнинга по Хондам, к Дмитрию Мурыгину...
Поставив 15 катки с высокой резиной, подняв машину, благо Tein позволяет это сделать, взяв с собой полный багажник зап.частей, две запаски, я оптправился.
За всё время пути туда обратно (5400км), с машиной ничего плохого не произошло, даже колёса не спустились. Вот она преславутая надёжность ХОНДЫ !!!

А в Москве меня уже ждали:
- валы Skunk2 StageII
- Впускной Рессивер Edelbrock Victor-X
- Мозги (ECU) Hondata S300+мозги+переходник
- пружины и тарелки ферреа
- форсунки от 5-го прела
Ну и конечно, люди, которые за 3 дня всё это поставили и отстроили!!!
За что им особая благодарность!!!
Вот как это было:



Вот что в результате получили:

Огромное спасибо всем, кто в этом участвовал, особенно ДИМЕ, ПАШЕ.
После приезда из Москвы попал на гонки и проехал за 14,2сек. квотер.
Но думаю это не предел, т.к. реза была мягко говоря не очень, да ещё и маслосъёмные кольца начали масло в коллектор выбрасывать...


Последний раз редактировалось TypeR 02 окт 2007, Вт 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Маладец ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
молодец респект редко сейчас встретишь зачетный стрит кар что бы выглядел красиво да и еще ехал быстро
кстати а что там за селика на гонках была что она такая злая
и что то зеленое црх если да то что в нем что он так валит и еще если можно с2000 в кратце сколько они повремени едут эти авто
да и вообще ссылочку с результатами

кстати а что там за селика на гонках была что она такая злая
и что то зеленое црх если да то что в нем что он так валит и еще если можно с2000 в кратце сколько они повремени едут эти авто
да и вообще ссылочку с результатами
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
У тебя аппарат у самого не хило выглядит...aries писал(а):молодец респект редко сейчас встретишь зачетный стрит кар что бы выглядел красиво да и еще ехал быстро![]()
кстати а что там за селика на гонках была что она такая злая
и что то зеленое црх если да то что в нем что он так валит и еще если можно с2000 в кратце сколько они повремени едут эти авто
да и вообще ссылочку с результатами

"Злых" селик у нас нет. Црх-ов вообще нет.
с2000 в стоке едет 14,4-15.2 сек. в зависимости от прокладки.
Вот ссылка там можно результаты посмотреть и видео:
http://racing.omsk.ru/forum/viewforum.php?f=10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей