Этот компрессор типа Rotrex - сделан типа турбины, но работает от ременного привода, поэтому производительность больше, чем у Roots.Winex писал(а):Неужели компрессор почти в два раза может дать?Systematick писал(а):http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php
Нет, там не Roots, а Rotrex. Сорри. Для Roots надо колхозить.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Там и давление наверно выше, блок и поршневую под такой готовить нужно?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Этот компрессор типа Rotrex - сделан типа турбины, но работает от ременного привода, поэтому производительность больше, чем у Roots.Winex писал(а):Неужели компрессор почти в два раза может дать?Systematick писал(а):http://www.tts-performance.com/civicsupercharged.php
Нет, там не Roots, а Rotrex. Сорри. Для Roots надо колхозить.
Дело не в производительности. Рутсом можно накачать мама не горюй. Но при сжатии температура подскакивает до небес, и смысл этого сжатия теряется абсолютно. Надо охлаждать. А для рутса кулер возможен, но проблематьичен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ну да - для буста куллер по-любому нужен, но в чем может быть проблема создания куллера для рутса?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ягуар ставит водяные кулеры на рутсы. Воздушный очень сложно, но можно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
В том что рутс ставится прямо на впускной коллекторSystematick писал(а):Ну да - для буста куллер по-любому нужен, но в чем может быть проблема создания куллера для рутса?
Prelude H22A8 наверно
Друзья я так и непоня надо ставить мне кулер для большей отдачи. Если да то по какой схеме?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а у тебя какой компрессор стоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Если я правильно понимаю то рутс.Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
Angel99 писал(а):Если я правильно понимаю то рутс.Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать
Prelude H22A8 наверно
abear писал(а):Angel99 писал(а):Если я правильно понимаю то рутс.Mura писал(а):а у тебя какой компрессор стоит?
Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать
Тоесть с нашим климатом эффекта не будет?
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
Климат здесь не причем. Чарджер сжимает воздух Воздух при этом нагревается (школьный курс физики). Рутс стоит прямо на впускном коллекторе поэтому заколхозить интеркулер проблематично(хотя для В-серии в инете есть переделанный коллектор) поэтому воздух в циллиндры попадает от 50 до 80С при бусте 0.5бара Чем больше буст тем больше температура тем больше потери мощности.Angel99 писал(а):abear писал(а):Angel99 писал(а): Если я правильно понимаю то рутс.
Вот например если при темп впускного воздуха 50С мощность 230 то при темп 80С где-то мощность 210 а 80 у тебя есть А дальше думай сам что тебе делать
Тоесть с нашим климатом эффекта не будет?
Prelude H22A8 наверно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей