как всё начиналось- http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=23967
Авто Honda Civic 5 поколения
мотор D15B3 carb SOHC



Цель заменить карб на впрыск
Имеем
ГБЦ от D15Z1 VTEC-E

Коса D15Z1

ECU D15B2
13.12.05
Т.к. времени было не много снимали торпеду.

всё на месте

SWAP за штурвалом своего авто


сняли

Это я снимаю косу приборки с торпеды

чего-то делаю :sm15:


Так ему ездить до субботы



Камикадзе нах

17.12.05
Сегодня снимали этот долбанный карб. + всякую мелочь с куском проводки




18.12.05
Расчистили салон

Поставили колектор


Сняли старую косу и проложили новую( которую купили с ГБЦ )

Поворачиваю ключ и всё начинает глюсить, притом жёстко.
Прикол оказался в том что это праворукая коса и всё перепутанно в отличие от леворукой в мясо.
Садимся и просто думаем что делать дальше........
минут через 15 решили конектить кусок проводки от ЭКУ к сушествующей косе.
Взяли праворукую косу и начали вырезать всё что не касается ЭКУ

потратили кучу времени и решили что на сегодня хватит.
Продолжение следует т.к. обратного пути уже нет