- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1 ...bakzz писал(а):офигенно, оч. рад за тебя!
а сейчас спеки говорить уже можно? или это пока секрет?
Зы хотите моменд на хонде спросите у Ситематика как ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
офигеть. красава!
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
У какой 2Т момента меньше 300? не чуди если даже у Корсы 1.6Т больше 260.admin писал(а):это для каких же спеков...arsenius писал(а):пока мало для таких спеков!
Тут срать на силы... смотри на момент... он как и даже более чем у нормальной 2.0 турбо машины....
Забыл ? Л.с- продают машину.
Момент - выигрывает гонки.
Для... примера... у субару WRC и вообще у все машин из чемпионата... характеристика такова...
300 сил и 600 момента... это очем то говорит.
у них бля регламент на 300 л.с. ващето... а по моменту не привязаны... там даже больше есть машинки с моментом...



все равно у меня момент по круче...

ЕЕ9
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
полностью согласен насчет ограничения по мощи в ралли...Mar1boro писал(а):У какой 2Т момента меньше 300? не чуди если даже у Корсы 1.6Т больше 260.admin писал(а):это для каких же спеков...arsenius писал(а):пока мало для таких спеков!
Тут срать на силы... смотри на момент... он как и даже более чем у нормальной 2.0 турбо машины....
Забыл ? Л.с- продают машину.
Момент - выигрывает гонки.
Для... примера... у субару WRC и вообще у все машин из чемпионата... характеристика такова...
300 сил и 600 момента... это очем то говорит.
у них бля регламент на 300 л.с. ващето... а по моменту не привязаны... там даже больше есть машинки с моментом...
гениальное просто... хош момент... точи мотор
![]()
все равно у меня момент по круче...
относительно твоего момента - ну да если момент ради момента то ты навернео бог, до тех пор пока у кого-нить из нас не появилось какого-нить турбодизелного дришпака. но если воспринимать момент на просто как момент а как одну из составляющих скорости то ты в пролете

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
+1bakzz писал(а):офигенно, оч. рад за тебя!
а сейчас спеки говорить уже можно? или это пока секрет?
спеки, спеки, спеки!?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
секрет фирмы!bad13 писал(а):+1bakzz писал(а):офигенно, оч. рад за тебя!
а сейчас спеки говорить уже можно? или это пока секрет?
спеки, спеки, спеки!?

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
щас все узнаююю и растроятся... пачиму ни питьсоть?bad13 писал(а):+1bakzz писал(а):офигенно, оч. рад за тебя!
а сейчас спеки говорить уже можно? или это пока секрет?
спеки, спеки, спеки!?

ЕЕ9
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):онли дисплейсмент фор момэндмент
Или дуть.... а иначе нэд момэнда.
имхо атмо голова сделанная на два литра уже не засасывает скока может сожрать 2.4 литра на верхах.
Выходит на момент и сдувается.
Турбину серьезную туда и я не представляю, что будет. Держите меня .....
Или увеличиать клапана и каналы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
еееее



ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это, видимо, и есть тот самый "секрет фирмы" ?Mura писал(а):2.4 литра

Не хочу обидеть Колю, но здесь что какой-то особенный момент?
Maxima 2.5 265 момента! серийный, обычный, стоковый движок!
Maxima 2.5 265 момента! серийный, обычный, стоковый движок!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ниссан ваще не плохие моторы делает, к примеру, стоковый RB26 (2.6 литра) выдаёт 400 момендаarsenius писал(а):Не хочу обидеть Колю, но здесь что какой-то особенный момент?
Maxima 2.5 265 момента! серийный, обычный, стоковый движок!


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну тада f22c by J'C Racing... атмо, 2.2 300 момендаbakzz писал(а):я так понял речь о атмо8300rpm писал(а):ниссан ваще не плохие моторы делает, к примеру, стоковый RB26 (2.6 литра) выдаёт 400 моменда![]()
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):
ну тада f22c by J'C Racing... атмо, 2.2 300 моменда
ну тада поди и сделай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Кстати да, плюс ещё хорошие новости для владельцев К24, теперь без проблем делать Аккорды наддутыми, всю электронику придумали!!!Mura писал(а):Butcher писал(а):онли дисплейсмент фор момэндмент
Или дуть.... а иначе нэд момэнда.
имхо атмо голова сделанная на два литра уже не засасывает скока может сожрать 2.4 литра на верхах.
Выходит на момент и сдувается.
Турбину серьезную туда и я не представляю, что будет. Держите меня .....
Или увеличиать клапана и каналы.
В своё время много бродило людей мучающихся вопросом как наддуть К24.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Арсен... ты тупишь... ))
То Мальборо... например на сильви S15 SPEC-R - 275 момента...
Знатоки бля ))
То Мальборо... например на сильви S15 SPEC-R - 275 момента...
Знатоки бля ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей