Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 11:17

реально ли поставить этот мотор на dc2? В русскоязычных форумах о таком вроде не читал. Народ блок B20 ставит а голову другую + тюнинг. А вот просто стоковый свап от DC5 поставить насколько сложно? Насколько K20A дороже B18C?

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 11:42

dc2 писал(а):Насколько K20A дороже B18C?
Я думаю, что K20 дороже как минимум в полтора-два раза итак не дешевого B18C. Да и мало чего есть на них еще...
ИМХО за эти деньги можно из b18c выжать намного больше.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 12:13

Подобная переделка возможна и не раз осуществлялась нашими зарубежными коллегами тюнерами, но экономическая составляющая ужасает.
Вот список переделок необходимый для подобного свопа (цены даю примерные в США без учета доставки до россии):
1. Мотор К серии с коробкой, проводкой и мозгами .
2. Опоры двигателя (их делают несколько фирм цена около 500-600).
3. Переходник для подключения проводки мотора к вашей проводке цена 350 (можно сделать самому если найти все схемы)
4. Привода цена от 300. (есть варианты подобрать привода от других моделей хонды)
5. Трос сцепления (вроде подходит какой-то из стандартных К серии)
6. Топливная рейка (100)
7. Регулятор давления (100)
8. Топливные трубки (100)
9. Кулиса от RSX или переделанная от Аккорда с тягами. (как повезет)
10. Нестандартный выпускной коллектор (от 200)
11. Нестандартный впускной коллектор. (некоторые источники говорят что стандартный подходит.)
12. Выпускная система.
13. Тросик газика.
14. Переделка мозгов в ХОНДАТУ, или отключение каким-то образом иммобилайзера стандартных мозгов К серии, который завязан на электронный ключ.
Поправьте меня, если что-то напутал.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 13:07

Лучше тогда уж блок от аккорда... 2.4 + голова от тупера или рсикс тайп-с.... Гибрид = 250 с копейками сил... просто так...
Тут уже и замеры выкладывали и примеры.... и обсуждали
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 15:13

admin писал(а):Лучше тогда уж блок от аккорда... 2.4 + голова от тупера или рсикс тайп-с.... Гибрид = 250 с копейками сил... просто так...
Тут уже и замеры выкладывали и примеры.... и обсуждали
Хм... движок 2.4 если я не ошибаюсь тоже К серии, то есть он тоже потребует подобных модификаций?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 15:42

dc2 писал(а):
admin писал(а):Лучше тогда уж блок от аккорда... 2.4 + голова от тупера или рсикс тайп-с.... Гибрид = 250 с копейками сил... просто так...
Тут уже и замеры выкладывали и примеры.... и обсуждали
Хм... движок 2.4 если я не ошибаюсь тоже К серии, то есть он тоже потребует подобных модификаций?
Ну да.. просто изначально это подешевле ... чем туперовый покупать в сборе.. от туперового нада только голову... от 600-800 $ в америке стоит голова... + блок.. можно поискать в литве (один человек нашел) за 800... + коробка (дорогая он от тупера... но это лучшее)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 16:18

dc2 писал(а):реально ли поставить этот мотор на dc2? В русскоязычных форумах о таком вроде не читал. Народ блок B20 ставит а голову другую + тюнинг. А вот просто стоковый свап от DC5 поставить насколько сложно? Насколько K20A дороже B18C?
Зачем тебе это :?: , у тебя стоит замечательный В18В :!: :idea:
Ставишь на него В16 голову и вперед. Бюджет по переделки от 500$
Не надо замену двигателя в ГАИ оформлять. В ПТС-е останется твои офощьные 140 сил. (для страховки и налогов) Красота :D
Такой гибрид очень потенциальный от 180-240 л/с причем 180 л/с ты получаешь сразу поставив только ВТЕК-овую голову.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 16:27

Alexxx-Si писал(а):
dc2 писал(а):реально ли поставить этот мотор на dc2? В русскоязычных форумах о таком вроде не читал. Народ блок B20 ставит а голову другую + тюнинг. А вот просто стоковый свап от DC5 поставить насколько сложно? Насколько K20A дороже B18C?
Зачем тебе это :?: , у тебя стоит замечательный В18В :!: :idea:
Ставишь на него В16 голову и вперед. Бюджет по переделки от 500$
Не надо замену двигателя в ГАИ оформлять. В ПТС-е останется твои офощьные 140 сил. (для страховки и налогов) Красота :D
Такой гибрид очень потенциальный от 180-240 л/с причем 180 л/с ты получаешь сразу поставив только ВТЕК-овую голову.
проблема в том, что мне в детстве медведь оддавил все конструкторские конечности. Я переделывать блок (а там же кучу всего надо переделать, от системы подачи масла к втеку до всякой пурги в которой я не разбираюсь чтобы блок крутить можно было) не умею, могу поломать только. Где бы найти человека, который готов взяться все от начала до конца переделать и настроить?
Последний раз редактировалось dc2 07 июл 2006, Пт 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 16:28

Alexxx-Si писал(а): Такой гибрид очень потенциальный от 180-240 л/с причем 180 л/с ты получаешь сразу поставив только ВТЕК-овую голову.
180 сил я от одной головы не получу, нужно же еще валы и т.д.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 16:36

dc2 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
dc2 писал(а):реально ли поставить этот мотор на dc2? В русскоязычных форумах о таком вроде не читал. Народ блок B20 ставит а голову другую + тюнинг. А вот просто стоковый свап от DC5 поставить насколько сложно? Насколько K20A дороже B18C?
Зачем тебе это :?: , у тебя стоит замечательный В18В :!: :idea:
Ставишь на него В16 голову и вперед. Бюджет по переделки от 500$
Не надо замену двигателя в ГАИ оформлять. В ПТС-е останется твои офощьные 140 сил. (для страховки и налогов) Красота :D
Такой гибрид очень потенциальный от 180-240 л/с причем 180 л/с ты получаешь сразу поставив только ВТЕК-овую голову.
проблема в том, что мне в детстве медведь оддавил все кнонструкторские конечности. Я переделывать блок (а там же кучу всего надо переделать, от системы подачи масла к втеку до всякой пурги в которой я не разбираюсь чтобы блок крутить можно было) не умею, могу поломать только. Где бы найти человека, который готов взяться все от начала до конца переделать и настроить?
Да ты чо мээн, это самое простое решение !! и гораздо проще чем установка К20 мотора (кстати ты его сам чтоли свапить собрался ??)

Блок вообще трогать не надо ! максимум поменять поршня чтобы повысить СЖ, но и то не обязательно (зависит от того что ты хочешь получить в итоге).
Подача масла ко втеку дело не мудреное.

Такие моторы в Москве собирались многими людьми, я сам вот собрался зимой такой мотор делать. Если интересно дам координаты человека который мне будет его собирать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 274 гостя