
http://www.a-t-s.co.jp/10etc/finalg/f_m ... index.html
На сайте производителя написанно что подходит для Prelude BB1,BB4 и Accord CL1.
Вопрос: Кто разбирается в коробках на H22A? на BB6 встанет? В чем там отличие?
ничего не делать. не лазить в коробку, ездить на стоке. Надо было брать SspecVisitor писал(а):ХМ. Тогда логичный вопрос! что делать с долбанной аттс? никто не сталкивался с ней? менять коробку насколько я понял нифига не дешевый выход! т.к. там еще пол подвески придется менять, даже тяги рулевые имеют разные номера
неговоря уже про привода! левый по крайней мере!
Нет, Butcher сказал что встанет и на ВВ6 и ВВ8Stif писал(а):Встанет, главное чтоб не было ATTS насколько я понимаю
вот такButcher писал(а):
Пиши смело ВВ6-ВВ8 одинаковые они. Для владельцев атмо-прелюдов и атмо-акордов очень актуальная вешь. Реально автомобиль будет... неузнать. Динамика возрастает очень сильно, потому как значение крутящего момента передаваемого на асфальт видимо отличается.
встает. Но жить это вместе не будет. Изучи принцип работы и цель наличия АТТС на прелюде, поймешь суть моего ответа.Stif писал(а):Резонный вопрос, а почему тогда ЛСД не встаёт на прелы с ATTS?
коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказатьStif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись
вообще в нормальном мире первую передачу только так и используютInspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)Inspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
Нет, ну заводская блокировочка там все таки предусмотрена! но всеравно тогда остается вопрос можноли туда в этот коробас воткнуть эту ГП? (можно то можно) НО скажется ли это както на АТТС? ИЛИ АТТС не как не вмешивается в механизм функциклирования коробки? ТАм просто из коробки торчит вал на левую сторону в АТТС и из неё уже идет привод левый! как тока она работает и чем ТОЧНО управляется не извесно тоесть, например что будет если мозги поменять? как она себя поведет? или ей пофиг на мозги и она основывается на стандартных параметрах с датчиков скорости там, и что там еще есть незнаю.............? и думает какойто своей электроникой?Tony Ice писал(а):коробка там такая же, как на обычном ВВ6-ВВ8 без штатной блокировки. Чем занимается система АТТС ты знаешь сам, перебрасывает момент с одного колеса на другое. Теперь гипотетически представь, что у тебя блокировка 1.5 появилась в кпп. Что АТТС сможет перебрросить? Пральна, ничего. И будет сходить с ума сама и сводить тебя. Как это все управляться будет я не готов предсказатьStif писал(а):ДА я так то вкурсе в принципе работы АТТС, я в другом не разобрался какой диф в самой коробке стоит. Если блеснул знаниями, значит делись
Бугого! У меня вот кроме хонды волга ещё есть для неё вобще больше 20 на 1-ой это короче вроде подвига гастелло - адин раз и песдец на всю оставшуюся жызнь. Вот оно, сцуко, вершино автомобилестроения! Волго - зебестMSSFM писал(а):вообще в нормальном мире первую передачу только так и используютInspired писал(а):И как это вы ездите с такими короткими парами-то, ё-мае? Или все на 402 метра заезжаете только - первая передача же вобще становитцо ненужной, накой хрен иметь отдельную передачу для скорости от 0 до 20?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей