Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 11:43

краткий обзор строкеров в инете, привел меня к выводу, что Н22 ставить его смысла нет, т.к. при строкере крутить движок выше 7000 нельзя.
Так ли это?

Уточнение, НЕ ТУРБО, двиг останется атмосферником.
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 11:59

Alik писал(а):краткий обзор строкеров в инете, привел меня к выводу, что Н22 ставить его смысла нет, т.к. при строкере крутить движок выше 7000 нельзя.
Так ли это?

Уточнение, НЕ ТУРБО, двиг останется атмосферником.
Джуновский 2и3 строкер крутится до 8500рпм.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 12:15

RRR писал(а):H22 можно гильзануть и поставить туда 92мм поршни, обьем будет около 2.5литра, но только под атмо и крути скока угодно, предварительно убив при этом балансиры, заглушки продаються в сша.
Ренат поподробней про заглушки... если можно ссылочку
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 13:01

RRR писал(а):H22 можно гильзануть и поставить туда 92мм поршни, обьем будет около 2.5литра, но только под атмо и крути скока угодно, предварительно убив при этом балансиры, заглушки продаються в сша.
это не совсем то, тут разговор о стокер ките, куда в комплект входят поршня, шатуна, коленвал. Гильзование это более сложный процесс.
Honda Prelude IV

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 13:03

RRR писал(а):
wasd писал(а):
RRR писал(а):H22 можно гильзануть и поставить туда 92мм поршни, обьем будет около 2.5литра, но только под атмо и крути скока угодно, предварительно убив при этом балансиры, заглушки продаються в сша.
Я РИИИНАТ!!!!!!!мля...
:lol: :lol: :lol: мля, я уже сам порой хочу это написать

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 14:21


bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 15:00

цена....чугунный мост дешевле
приход от стокера на атмо...хмммммммм, вопрос очень дискуссионный


сальдо: а в чём смысл?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 15:12

RRR писал(а): Да я уже давно все ссылки про мощный Н22 потер, спроси у Айслорда с прелюд.ру, помоему он себе их ставил. .

Турбо-пипл быстро забывает слова

строкер, удаление баланвалов и тд , и удаляет ссылки из своего эксплорера за ненадобностью
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 16:40

RRR писал(а):Я РИИИНАТ!!!!!!!мля...
извени, извени ринат, я почему-то всевремя думал что через "е"
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 17:05

и он не ринат, а Ринат, надо уважать коллег...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 17:13

и ещё правильнее писать "извини" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2007, Пт 21:55

wasd писал(а):
RRR писал(а):H22 можно гильзануть и поставить туда 92мм поршни, обьем будет около 2.5литра, но только под атмо и крути скока угодно, предварительно убив при этом балансиры, заглушки продаються в сша.
Ренат поподробней про заглушки... если можно ссылочку
Да что там такого чтобы покупать?
6 заглушек любой токарь сделает за бутылку и заварить дырки в лобовине... мне 300р стоило

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 11:26

RRR писал(а):офф по поводу токаря-любого, наелся, хочу все покупать у зарубежных токорей.
Да там квалификации никакой не требуется
надо просто 6 цилиндров из аллюминия
5 шт диаметром 10.7 мм и 1 шт 8.5 мм, допуск достаточно большой....
аллюминий мягкий про забивании все зазоры уйдут...
Не вижу никакого смысла платить кучу денег за данные детали из штатов

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 16:26

а что будет если просто скинуть ремень балансиров?
30см

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 2:29

Настоящий Хомяк писал(а):а что будет если просто скинуть ремень балансиров?
С тем который впереди(по ходу машины) ничего не будет, а от с тем который ближе он если начнёт сам по сибе вращаться и чота там гдето там может сцуко зацепить, и будет........ секиса осинна нехватает. :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 11:42

Надо писать "секас", Степаний! Как тебе нестыдно?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 21:56

Stif писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):а что будет если просто скинуть ремень балансиров?
С тем который впереди(по ходу машины) ничего не будет, а от с тем который ближе он если начнёт сам по сибе вращаться и чота там гдето там может сцуко зацепить, и будет........ секиса осинна нехватает. :)

Ничего не будет при скидывании ремешка, проверено.
А заглушки реально любой токарь выточить может, а заглушки от самих валов в масляном насосе я в механике заказвал (и айсу тоже))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей