Удачи.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
\sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свой колхоз не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи.
Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а):Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.sura писал(а):Ринат ты главное бумажку с хозяина NSX возми, что ты не какой ответствености за свою работу не несёшь, спокойней будит, да и всем нам тоже.
Удачи.
Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.sura писал(а):Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.
турбануть NSX?????
Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительныеRRR писал(а):Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.Vinyard писал(а):Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Да на Хондате настроим! Я ж специалист по электрическим разъемам, забыл?RRR писал(а):Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.Vinyard писал(а):Чего ж ты раньше молчал? А я все думал, где мне наддуть мою F40...RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.
Старым Муриным способом как он меня когда то этим сделал.RRR писал(а):Я могу турбануть хоть феррари, был бы повод.sura писал(а):Хорошо, извени, не колхоз а работу. Так ты я так понимаю берёшсяRRR писал(а): Что значит колхоз? Если чел дает денег, могу навести такую красоту...и ответственность за свою работу всегда несу на все 100%.
турбануть NSX?????
извиняюсь за оффтоп, но не могу не прокомментировать.RRR писал(а):Может я не знал, но помоему она атмо, и не только она...MastaP писал(а):Ф40 уже надутая с завода, так что обойдетесь малой кровью - заменой турбин на более производительныеRRR писал(а): Вези, дунем, только надо понять чем отстраивать, хотя тот же АЕМ я думаю нам поможет.![]()
http://www.conceptcarz.com/vehicle/z11115/default.aspxThe F40's heart was its engine, a 2,936cc twin turbocharged, alloy 90° V8 putting out an astonishing 478bhp at 7000rpm (163bhp / liter) and 424 lb-ft of torque at 4500rpm.
sura писал(а):MastaP жесть. Дай петачёк.
Systematick писал(а):Да уж, с турбо мотор быстрее убьется, чем с атмо.
Systematick писал(а):Но если хочешь делать в Москве, как ты будешь учавствовать в этом?
Ну вот мы более или менее определились. Теперь глупейший для данного форума вопрос: что такое строкер, дудки? и потом, у меня по две трубы сзади, на стоке ведь по одной? Или? Как определить что там уже есть? Пиплз - из тех кто может, будете в питре, найдите время позвонить...Systematick писал(а):Если атмо, то строкер, дудки, валы, выпуск + хороший мозг типа АЕМ - в япе такой есть - валит очень зачетно. В бюджет уложишься и будет сил 400. насчет управляемости, надо нарыть инфу чем отличается евро от японки, наеврняки на японыцах что-то лучше стоит на японке и поставить себе от японца. Например точно известно что на японце стоит лучше коробка для атмо - она короче.
Настройка возможна у Муры на стенде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей