- bizon66
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Народ, просветите! Наткнулся тут на такую тему - в сайлентблоки рычагов запрессовывается вместо резины силикон. И якобы сильно улучшается управляемость. Кто-нибудь пробовал уже такое со своей подвеской?
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
здаецца мне, силикон не сафсем в падвеску и не сафсем в мошынко запрессовываицца. мошт, ты пра полиуретановые сайлентблоки?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Ну это в любом случае, кстати стоковы сайленты сложнее ставить.ZeoCool писал(а):да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь
А полиуретан не скрипит?
8 945 943 3377
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Говорят, скрипит. Но це ж тунинх!Funtik писал(а):Sergey GT писал(а):Ну это в любом случае, кстати стоковы сайленты сложнее ставить.ZeoCool писал(а):да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь
А полиуретан не скрипит?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
ага, а прямоток шумит... Винтовые стойки постукивают переодически... Впуск холодный пшикает... А лишние кони бензина начинают больше жрать...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Зайди по ссылке внизу. Там альбом про мой Прелюд. Есть фотки подробные где я вкруг закатал полиуретан. Да и тема на форуме есть отдельная.
Нормально с полиуретаном,и не сложно в установке,и не скрипит.
Нормально с полиуретаном,и не сложно в установке,и не скрипит.
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
я резинки автогеном выжигал,а потом остатки не выгоревшие вырезал,скальпилем,и смазав специальной смазкой(она в комплекте идет) при помощи гилравлического пресса,запресовавал в рычаги
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
не выжигал.
Аккуратно и без особых проблем все старое выдавил прессом. Просто нужно иметь хороший пресс и нормальные оправки. (в основном я использовал головки с набора SATA)
Ну а с запрессовкой вообще проблемы небыло. Все отмыл,почистил, смазал и вставил.
брал с Америки.
Аккуратно и без особых проблем все старое выдавил прессом. Просто нужно иметь хороший пресс и нормальные оправки. (в основном я использовал головки с набора SATA)
Ну а с запрессовкой вообще проблемы небыло. Все отмыл,почистил, смазал и вставил.

брал с Америки.
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 24 авг 2007, Пт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Sasha87 и 213 гостей