Подскажите,какая компрессия должна быть у этого мотора?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики.
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики.

голова черная,еще вопросик.На крыльях над повторителями поворотников,выштамповки-HONDA Racing,это что? Ни у кого не встречал,скока прелюдов видел!bakzz писал(а):по чёрному (данные из мануала)
нормал 13.0
минимум 9.5
макс разброс по горшкам 2.0
Ford и Honda
[quote="CAFE_RACER"]Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики.
[/quote] Спасибо за инфу,а то мне жути нагнали,что должно 18,5 быть,у меня 13 во всех цилиндрах,я думал мотору кирдык:)
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики.

- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.CAFE_RACER писал(а):Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики.
все что до 14 норма, до 16 терпимо (масляная), выше отличный претендент для вскрытия
собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
2Tony Ice
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
кури его сам
для таких как ты я написал следующие...
Хотя думаю есть и противники данной логики.
собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный
Респект тебе что видел,можешь на него равняться.
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
кури его сам
для таких как ты я написал следующие...
Хотя думаю есть и противники данной логики.
собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный
Респект тебе что видел,можешь на него равняться.
Ребят,так я чет не пойму 13 эт хорошо или плохо? Владеет кто нить инфой про крылья,что я спрашивал выше?:)CAFE_RACER писал(а):2Tony Ice
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
кури его сам
для таких как ты я написал следующие...
Хотя думаю есть и противники данной логики.
собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный
Респект тебе что видел,можешь на него равняться.
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну во-первых у тебя красноголовыйVisitor писал(а):НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
а во-вторых я не разу не видил 2 компресометра с одинаковыми показаниями
а так же разница если мерить в +34 или +18

- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
bakzz писал(а):ну во-первых у тебя красноголовыйVisitor писал(а):НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
а во-вторых я не разу не видил 2 компресометра с одинаковыми показаниями
а так же разница если мерить в +34 или +18
НДА точна было прохладнечко ну не намного больше 20 ти
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
у каждого свои пределы измерения. Я ориентируюсь на 3-х летний опыт работы в Хонда_центре,а так-же на опыт общения с техникой с 12 лет.
Если кого-то устраивают те показания которые есть,почему бы и нет. Я свое мнение не навязываю.
Если кого-то устраивают те показания которые есть,почему бы и нет. Я свое мнение не навязываю.
Последний раз редактировалось CAFE_RACER 23 авг 2007, Чт 18:51, всего редактировалось 1 раз.
2 САFЕ_RАСЕR. Твоя ласточка на фотке? Кто нить ответит про крылья? За компрессию проконсультировался в Хонда-центре,сказали,для черноголового нормалек,тем более мерили в +36
Ford и Honda
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...
В смысле,может повезло,а может нет? Настораживает вот что,когда вскрывали двиг(обрыв ремня ГРМ,клапана не загнуло:))везде стоит клеймо JUN,прокладки-гбц,впуск,выпуск,на впускном коллекторе тоже,ремни,помпа,шестерни распредвалов,сами валы,поршни,дальше не лазили.Наши хондаводы говорят,что у меня прел какой-то модный:) Пробег за 200000км. Где обвес брал,тож хочу!CAFE_RACER писал(а):Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...
Хочу МОЗГ HONDАТА,мож у кого есть лишний:)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Так если клапана не загнуло,зачем голову снимали?
Ну а фотки внутренностей вообще есть?
Обвес у меня был,кроме переднего бампера. А его с Яхи брал,почти сам.
Ну про крылья твои-смотри внимательней,мож где битый был.
Ну а фотки внутренностей вообще есть?
Обвес у меня был,кроме переднего бампера. А его с Яхи брал,почти сам.
Ну про крылья твои-смотри внимательней,мож где битый был.
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
CAFE_RACER писал(а):Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...
НУ так у тебято движитель разжат! вот и компресия меньше естественно!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей