Стою в данный момента в очереди на Honda Civic 4D новый... вот все ламаю голову, может плюнуть на него и взять ручку с мощным мотором?
Что можете сказать? И что посоветовать в районе 20-22K? И можно ли где машины в живую посмотреть?
Что можете сказать? И что посоветовать в районе 20-22K? И можно ли где машины в живую посмотреть?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Можно взять тебе Acura RSX Type S 2002-2003 года за такие деньги на ручке - 2 литра 200 сил. Посмотри на авто.ру - они есть в салонах в наличии, правда, не долго 

- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Самый банальный совет: определись, чего от машины хочешь. Прикинь, как часто возишь кого-то, кроме себя и друга/подруги/жены(один вариант), как часто попадаешь в пробки, как часто закупаешься всяким хламом, что увозить надо в несколько заходов на газели, сколько готов выкладывать на запчасти, ремонт, керосин, страховку, и на сколько готов к прочему геморою. Если не готов - жди Сивик. Если ездишь 90% один, любишь повжигать, если слезы от каждодневной заправки на 500 р у тебя не наворачиваются, если готов платить за запчасть прилично и ждать её, платить страховку с повышенным тарифом, если хочешь натренированную левую ногу и правую руку (для левого руля) - то покупай нечто с мощным мотором и механикой. Но в последнем случае учти, что тебя ждет совершенно другого плана удовольствие от обладания машиной, чем комфортное впробке ))) Вот.
Ах, да... Посмотреть вживую... Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов - тока в местах тусовок таких машин. Знаю, что такие бывают на Крестьянской площади по четвергам после 7 (сам там редко), на смотровой - ДС5 и СТР (был проездом, другие лучше расскажут, да и нет там особо таких машинок), на набережной краснопресненской (бываю иногда по пятницам-субботам, там другие пепелацы можно посмотреть, но особо не познавательно), а такие вещи, как Интегры ДС5(АКУРЫ РСХ) и Сивки ТайпЭровские - это в салон можно, чтобы не напрягать никого. Правда смотри бюджет с последними.
Ах, да... Посмотреть вживую... Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов - тока в местах тусовок таких машин. Знаю, что такие бывают на Крестьянской площади по четвергам после 7 (сам там редко), на смотровой - ДС5 и СТР (был проездом, другие лучше расскажут, да и нет там особо таких машинок), на набережной краснопресненской (бываю иногда по пятницам-субботам, там другие пепелацы можно посмотреть, но особо не познавательно), а такие вещи, как Интегры ДС5(АКУРЫ РСХ) и Сивки ТайпЭровские - это в салон можно, чтобы не напрягать никого. Правда смотри бюджет с последними.
А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?
А во, еще интерестно как RSX кушает наши убогие дороги?
И всетаки в чем будут отличия RSX Type-S от Civic Type-R в плане ездовых качеств и бюджетных вливаний?
И всетаки в чем будут отличия RSX Type-S от Civic Type-R в плане ездовых качеств и бюджетных вливаний?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
все клиент определил сам себяfox писал(а):А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?

надо брать цивик

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На смотре по четвергам... Интегр Тупер Дс5.. навалом... и сивиков... Встречаемся мы там 

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

И все же?NITTO писал(а):все клиент определил сам себяfox писал(а):А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?![]()
надо брать цивик


- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Ты будешь меня уверять, что машина, как мой прел, например, которую не выпускают вот уже 5 лет не является доисторической? ))) Ну, конечно, мы не рассматриваем отечественный автопром - он никак в из каменного века не выберется )))Enot писал(а):Осторожнее с формулировкамиvilkAUUU писал(а):Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов
По расходу... 14 литров... Оптимист... Ты себе слабо представляешь расход 2-х литрового двигателя, который может крутиться за 7000 об/мин... Вообще, я тебе написал - 500 р в день на керосин. Какие ещё уточнения? Езжу по-разному, но чтобы в день не выкрутил до отсечки - такого не бывает. Кароч, на 27 литров в среднем 200 км. Иногда меньше ))) Иногда чуть-чуть больше. В общем, наверное, выше правильно написали - бери сивик. На бычтрых машинах расход 12 или 14 литров не принципиален. Да пусть он будет хоть 20, а такое возможно, их берут чтобы жечь на них этот чертов бензин без остановок. Забудь про экономию. Если будешь пытаться уложиться в 12 литров - бери сивик, уложишься в 8.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Согласен! Если у человека первый вопрос перед покупкой машины связан с расходом бензина - надо брать Сивик.
Обидно как-то!
Ну а то, что по мировым меркам у меня (да и у тебя тоже )))) мягко говоря не самая современная машина мне фиолетово. Главное, что она ЕДЕТ!
Если честно, не понравилось слово хламvilkAUUU писал(а):Ты будешь меня уверять, что машина, как мой прел, например, которую не выпускают вот уже 5 лет не является доисторической? )))


Ну а то, что по мировым меркам у меня (да и у тебя тоже )))) мягко говоря не самая современная машина мне фиолетово. Главное, что она ЕДЕТ!

If this ain't love, nothing matters.
Бензин штука тоже важная
Может RSX ест под 40 литров
))
А 500 руб. в день на бензин... хм... а сколько накатываешь километров?
Просто я ежедневно на работу матаюсь (туда обратно 80 км.) и если такая поездка стоит 500 руб., то ну ее нафиг
)) А если рублей 200-250, то это нормально... Всетаки не суперкар гонять буду 
Ну если 27 литров на 200 км, то... хм... 200 руб какраз моя поездка встает, а на обычном цивике 100-150... норм
Так... а что там с пятой точкой обещается на наших дорогах Московских быть и собстно с подвеской?


А 500 руб. в день на бензин... хм... а сколько накатываешь километров?
Просто я ежедневно на работу матаюсь (туда обратно 80 км.) и если такая поездка стоит 500 руб., то ну ее нафиг


Ну если 27 литров на 200 км, то... хм... 200 руб какраз моя поездка встает, а на обычном цивике 100-150... норм

Так... а что там с пятой точкой обещается на наших дорогах Московских быть и собстно с подвеской?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У RSX Type S и Civiс Type R стоят одиноковые движки, поэтому расход одинаковый.
Только не путай RSX Type S с RSX Base
Только не путай RSX Type S с RSX Base
а вес У RSX Type S и Civiс Type R одинаковый? если нет то вряд ли расход одинаковый.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Примерно одинаковый. Разница килограмм 10.
Ну так про подвеску никто ничего так и не сказал...
И интересует вопрос того, что в Acura RSX Type-S 2003 г. в базу входит?
Если у кого есть данный авто, то скажите сколько примерно тратите на обслуживание машины (не включая бензин) в год?
И интересует вопрос того, что в Acura RSX Type-S 2003 г. в базу входит?
Если у кого есть данный авто, то скажите сколько примерно тратите на обслуживание машины (не включая бензин) в год?
Меня порадовал фраза: забудь про экономию: не надо делать из typera ferrari и рассказывать о чем-то сверхъестественном после 7000 об/мин! ну выкрутил ты до отсечки и что дальше, что прямо у тебя 10 литров скушала сразу! у меня ест в среднем 12 литров! если гонцаю то 14! но это макс, хотя у меня 2.2! поэтому не надо рассказывать сказки про 500 руб на бензин, если ты весь день бомбишь то тебе 500 рублей и на тазе не хватит!vilkAUUU писал(а): По расходу... 14 литров... Оптимист... Ты себе слабо представляешь расход 2-х литрового двигателя, который может крутиться за 7000 об/мин... Вообще, я тебе написал - 500 р в день на керосин. Какие ещё уточнения? Езжу по-разному, но чтобы в день не выкрутил до отсечки - такого не бывает. Кароч, на 27 литров в среднем 200 км. Иногда меньше ))) Иногда чуть-чуть больше. В общем, наверное, выше правильно написали - бери сивик. На бычтрых машинах расход 12 или 14 литров не принципиален. Да пусть он будет хоть 20, а такое возможно, их берут чтобы жечь на них этот чертов бензин без остановок. Забудь про экономию. Если будешь пытаться уложиться в 12 литров - бери сивик, уложишься в 8.
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
2Арсениус: У меня такой же движок, как у тебя, толко 185 сильный, и если ты ездишь от работы до дома и обратно в общей сложности 10 км, то тебе этих 500 хватит на неделю. Мне иногда приходится в день по нескольку раз из одного конца москвы в другой, а это, кмк, 80 км примерно и будет (Мск в радиусе км 20, по-моему), там чел и написал, что ему до работы ехать 80 км. 80 + 80 = 160, при среднем расходе 12-14 литров, получается сумма, вполне сравнимая с 500 рублями. Вот и всё. Расчеты, надеюсь, не надо приводить? И все таки приведу: суточный пробег пусть 160 км. 1.6 (пробег в 100 км) * 13 (средний расход, кстати, вот у меня если без конца держать обороты выше 5000 тысяч, а так бывает, то бензин расходуется моментально, думаю, у тебя так же, если ты не тошнишь круглодневно) * 19,5 (или сколько там бензус стоит? я таким заправляюсь, может даже чуть дороже, счас не помню, просто лью на 500 р) = 405 р. Так что все логично.
И ещё - если когда гоняешь ест 14 - значит ты плохо гоняешь! Факт, и не спорь ))))))))))))))
2Енот: несовременная ))) Ну, если по сути дела, то немногие производители смогли уйти очень далеко. Кнопки на руле... Ммм... Эээ... Пожалуй, это всё, чего мне нехвает в машине. Может ещё подстаканников побольше, да и всё. А ходовые качества... Да за такие деньги, кмк, не купишь ничего, что может так весело ехать. Такие дела. Так что без обид, было сказано для красного словца, релакс. Я Хонды в принципе очень уважаю, безотносительно их возраста )))
И ещё - если когда гоняешь ест 14 - значит ты плохо гоняешь! Факт, и не спорь ))))))))))))))
2Енот: несовременная ))) Ну, если по сути дела, то немногие производители смогли уйти очень далеко. Кнопки на руле... Ммм... Эээ... Пожалуй, это всё, чего мне нехвает в машине. Может ещё подстаканников побольше, да и всё. А ходовые качества... Да за такие деньги, кмк, не купишь ничего, что может так весело ехать. Такие дела. Так что без обид, было сказано для красного словца, релакс. Я Хонды в принципе очень уважаю, безотносительно их возраста )))
2 VilkAUUU Ну согласись что 160 км в день это выше среднего пробег, на любой машине будешь много тратить на бензин! тоже расчет приведу: если по 160 км в день в рабочие а по вых. не ездить все равно получится 40 тыс км в год! а это много! а если еще по вых ездить то больше 50! - это очень много!
ну больше 14 это если постоянно разгоняться-тормозить. а если правильно перестариваться то мона достаточно часто держать постоянную высокую скорость!
ну больше 14 это если постоянно разгоняться-тормозить. а если правильно перестариваться то мона достаточно часто держать постоянную высокую скорость!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
поддерживаю.arsenius писал(а):2 VilkAUUU Ну согласись что 160 км в день это выше среднего пробег, на любой машине будешь много тратить на бензин! тоже расчет приведу: если по 160 км в день в рабочие а по вых. не ездить все равно получится 40 тыс км в год! а это много! а если еще по вых ездить то больше 50! - это очень много!
ну больше 14 это если постоянно разгоняться-тормозить. а если правильно перестариваться то мона достаточно часто держать постоянную высокую скорость!
хонда тем и хороша что это золотая середина между скоростью и бюджетностью!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей