Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 20:31

Проект суперский!!! очень интересно время на 402
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 12:03

Спасибо! Завтра, думаю, будет время на 402 ми видео, если все пойдет по плану
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 12:12

Видео, видео давай :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 14:46

Интересный проэкт, я думаю что получиш долгожданный приход .
Обезательно выложи видео набора стрелок тахометра и одометра , да и время на 400м ,даже если чёта не пойдёт нестисняйся описуй, все мы наступали на грабли .
Удачи в заездах.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 15:34

Возьму камеру у друзе, все засниму. Сам жду не дождусь, как поедет
но к этой коробе уж обязательно нужен вал
думал распред возьму с пружинами, да чета доллар скоканул ппц, что мне 3000 надо переплачивать от прошлой цены - подожду падения, да буду брать )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2011, Вс 14:40

Погоняли в субботу
в общем, не выехал я из 15
15,142 Видео позже (привязывал ставил фотик в салон, фотик не мой, зальют видео, ссылку кину)
старт плохой, асфальт холодный уже видимо, надо на сликах, слики у меня были, но на них корд уже вылез, я их еще другу дал разок-другой проехать, потом сам - ловить на них было нечего - старт еще хуже чем на обычной резине... ну что за хрень - с 3000об букс идет сплошной
можно выехать из 15 легко, при наличии зацепа
амбициям, видимо, суждено сбыться после установки вала, портинга гбц.. :) и наличии хороших сликов
зы еще забыл написать - машина на 3ей скорости оборотов с 7000 начинала срать, просто пробои в зажигании, либо детонация.. хз, но факт, что тупила и не разгонялась толком (только что вспомнил)
по логам хондаты разгон от 0-60 миль 6,107 сек
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2011, Вс 18:16

Сань для большой точности сравни скорость по GPS и хондаты
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 9:00

Саня, впринципе, у меня резина стоит больше на 1%, так что, думаю можно верить хондате, если пересчитать то еще меньше будет время. В общем косяк со свечами, сегодня втопил, на третьей после 6.5 тыс начинает срать и дергаться, то сильнее, то меньше, что у меня и было во время заездов. Почему так: вот свечкам надо было здохнуть во время заездов?! В следующую субботу тоже планировали выехать на трассу с отсечкой. Думаю , если погода будет гуд, есть шансы выехать из 15
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 7:46

вот немног видоса, снял, когда б коробу поставил - разгон с 60 до 100 3сек флейта в выхлопе, хлам в багажнике
[media]www.youtube.com/watch?v=gFpGtEATR54[/media]
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 19:11

Купил сегодня свечи 7ки
недавно вкрутил, старых свечей почти не было в 2х свечах не было электродов :mrgreen:
но у меня же почти дизель, кули :D :D вот и ездил
причем все свечи пробило, плюс они были почти все выкручены!??!! :crazy:
вот так и ездил ))15.1 сек..
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 20:24

Когда показательное выступление на новых свечах? :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 2:43

Sergti писал(а):Когда показательное выступление на новых свечах? :)
Чё за свечки?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 4:38

свечи IK22 DENSO 7ки
в субботу постараемся опять выехать на трассу, если погода будет гуд
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 18:35

ебна...сколько всего с того времени цивка пережил...
сколько блоков было взорвано и тд и тп
сейчас в очередной раз сломал мотор по своей дурости
собрал на заряженной бошке с сж 12.5+
бисимото лев2.4
пружины, тарелки
бошка д16у8 портинг
дросселя
усилитель зажигания msd
катушка зажигания msd
блок д15 гильзы на 79
поршни 1зз
н образные шатуны
v 1650

короче дождался прокладку игл на 79 мм, поставил
ШЛЗ не стал цеплять, дело было вечером, решил на работу съездить потихоньку, а потом шлз зацепить и отстроить... тк смесь однозначно должна уйти в бедноту на верхах при таком адском сетапе... как словом так и не делом, решил проверить все таки, как едет
низ просто КОНЬ! будто суперчарджер поддувает, реально, низ ошеломил, это не смотря на то что в бошке дыры стали намного больше
после 5 втек особо не чувствуется, но крутиться 8300 по логам, но как то затухает к верху
я ищу втек , по логам есть втек, ну хули, все из за смеси, решаю что все отстрою и добавлю топляка, как прикручу шлз
еду домой по межгороду, впереди 3-4 км подъем в гору, машины
я решаю ипануть и обогнать всех нах, газ особо не давлю - 140,
впереди смотрю что то пытается помешать мне обогнать, я тапку в пол 180 - секунд через 20 бабах и дымище
в общем прогарел к херам собачьим поршень в 3 цилиндре, треснули 2 гильзы - 2 и 3
50 км в таком состоянии доехал до гаража, разобрал
на сл день отдал блок на гильзовку, купил поршни, отдал токарю на доработку
такая хрень
свечи когда выкрутил - белее белого
даа, продувка ощутимо возрасла
сколько раз зарекался без настроек не топить... блин, дурная моя бащка ((
загрузка форс была при такой бедноте 55%
форсы 355сс
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 18:52

Разрушитель :D . Постоянно читаю твои работы-достойно :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 20:59

Sergti писал(а):Разрушитель :D . Постоянно читаю твои работы-достойно :)
пасиб
да это с дуру
как говориться с дуру можно и йух сломать )))
разрушаю, и заново строю
поедет, поедет цивик
на следующей неделе блок отдадут с поршнями, зарядим, немного обкатаю и настроить
правда время замерить уже наврядли удастся, падает снег...
енинственно не обидно, что д моторы такие дешевые ;) если бы этому мотору п-да пришла есть еще один блок, и найти еще не проблема за пару тыщ))
блин, да блок одним пальцем можно нести
в общем кому интересно, восстановлю бортовик
у меня на драйве еще бортовик
в любом случае мои удачи/неудачи послужат хорошим опытом для ребят!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 10:10

Восстанавливай бортовик полюбому, а то мало остаётся экспериментирующих людей, в основном все идут проторенными дорожками. :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 6:14

Блок д15б, гильзованный под 79мм
усилитель блока супертеч
Изображение
Изображение
шатуны б20 137мм, доработанные под ширину шейки колена д15 зазоры по 0.04 с каждой стороны (давление масла получилось 5+бар на холостых)
поршни от 1зз-фе, доработанные под палец 21мм и срезанные по верху до уровня блока
выемка 5кубиков
с д16з втек бошкой сж получилась 10.0
Изображение
Изображение
Изображение
портированная гбц д16у8 (п2джей3) в последствии под выброс, ибо доточена до дыр и восстановлению не подлежит после нескольких попыток заварки
Изображение
шестерня бисимото и распред бисимото, пружины и титановые тарелки кровер
Изображение
Изображение
Изображение
вот от зверек на катках keizer 13x10 (3х составные вес 3кг) и сликах MH 22-9.5-13
На сток д16з6 бошке со всеми стоковыми составляющими и низом, который описан выше цивка проехал 14.382сек/402м на кузнецкой жаре 2012
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 6:26

вернусь своим баранчикам
расточник вскрыл гильзы - выдал вердикт - трещина пошла по блоку
в общем под замену блок
у товарища взял блок, сегодня отвезу расточнику, пусть в него на 79 вставляет
блокгуард вытащиться с того блока
4 поршня 1зз тоже взял, переделают
а порванный блок попробую в зиму дартаном гильзануть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 20:26

Интересный прроект - опытно-экспериментальный :)
А чем обусловлена установка шатунов от В20? Более высокими прочностными характеристиками?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей