Вопросы-ответы технического характера
Ответить
advokat180
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 22:26
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 23:43

по многим источникам советуют 5w50 mobil racing 1
пробег под 190 т. км, капиталка 17 000 км назад была.
человек льет 5w40 магнетик помоему
- 100гр на 200-300км, при достаточно агрессивной езде

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 18:16

advokat180 писал(а):по многим источникам советуют 5w50 mobil racing 1
пробег под 190 т. км, капиталка 17 000 км назад была.
человек льет 5w40 магнетик помоему
- 100гр на 200-300км, при достаточно агрессивной езде
если castrol magnatec 5w40 и класс допуска c3 - то и будет гореть, бензин говно у нас.
a3/b4 надо смотреть или mobil юзай
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 23:47

Вот у меня пока масло не выливалось по литру на 1000 я методом эксперимента на гонках по жаре и тд пришел к кастролу эдж 0-40. Не горит, на отжеге свойств не меняет, заводится гуд, в морозы все пох. Тока стоит - космас. Щас езжу на ультра-лтд 5-30 хондовкская полусинтетика, потому что дешевле не найти нормального масла, а на кастроле разоришься по литру доливать. Ну и в принципе все ок. На отжиге сгорает к чертям, но параметры держит. Магнатек 5-40 - это хорошее масло до 6500 рпм, дальше - гудбай май лав. Вон Хондарейсинг агитирует за Агип 5-50, говорит все его машины на таком гоняют, попробуй.

advokat180
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 22:26
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 6:55

а сейчас ближе к земе, хотя и зимы у нас не более -10 , -15. Сейчас так вообще под 25 градусов =)
стоит ли 5w50 mobil 1 лить ? или какие еще варианты?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 6:36

Попробуй, потом расскажешь. Не понравится - перейдешь на другое, делов-то. Мотору точно плохе не будет. Я на ликви 5-50 отжегал целое лето - все гуд. Потом просто перестали у нас его продавать в магазе у дома и перешел на эдж - понравилось ))

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 8:58

90 тыс на MOTUL 8100 X-CESS 5W-40, круглогодично. Полет нормальный :wink:
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 17:16

Замерзает тока мотул в -36 уже в салидол, а так ничо, сам на таком два теплых времени года отъездил, решил вообще отказаться.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 12:50

5-50

масло с индексом 0 для ременных движков не рекомендуют в силу их сильной текучести базы. 5 - для ременных, 0 для цепных

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 16:23

ебани ксенум белое 5-30

advokat180
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 22:26
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 16:39

хонда цепная (если не ошибся)

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2011, Вт 18:22

ошибся.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей