- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, Вс 16:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
Что срастутся как родные это понятно

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, Вс 16:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
коробка сток, для повседневной езды) про остальное не подскажуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
PS а какую тюн коробку ты имееш ввиду?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.ale169 писал(а):Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
Что срастутся как родные это понятно... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, Вс 16:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
diman77 писал(а):если ты раньше без блоки ездил и на длинной,то эта тебя думается и без тюна устроит,надоест пару покороче 4,64 воткнёш,замарачиваться с заменой лсд смысла не вижуale169 писал(а):С коробкой что нибудь делал в плане тюнинга ? Какая коробка лучше для такого мотра подходит ? Для чего таку смесь готовиш ? Можно ли из T2T4/T2W4 сделать злой гибрид или проще тюн коробу сразу взять или ограничиться заменой ГП и блоку 1,5-2 way ?brather_sh писал(а):на днях собираюсь ставить такое в цивика, а в чем вопросы то??
PS а какую тюн коробку ты имееш ввиду?
Раньше ездил и на Т2Т4 только с другим мотором. Что даст такая ГП для езды по городу о погонять ? Тюн коробку-имею виду MFactory продает же тюнингованные наборы шестерней и т.д. - взять полный набор "кишок"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, Вс 16:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Arrow писал(а):конструктивно коробки полностью одинаковые. передаточные числа 2345 передач немного разные и всё.ale169 писал(а):Arrow писал(а):а в чем вопросы? х22 и т2т4 срастутся как родные.
Что срастутся как родные это понятно... Меня беспокоит какая будет динамика если коробка с менее мощного мотора ? Конструктивные особености и приимущества коробок T2T4/T2W4 .
Понятно

-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
конструктивно коробки идентичные...
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition


FIT 07г 1.3л J's rasing edition


-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, Вс 16:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
street-55 писал(а):конструктивно коробки идентичные...
разница только в передаточных числах
попометром только можно ощутить 3 передачу и то если ты юзал обе коробки....
T2W4-предпочтительнее для атмо мотора, она приятней в динамике и стоит дороже минимум на 10тыр
но как мне показалось, что у Т2Т4 блокировка немного жесче....
замена ГП 4.26 на 4.64 самый бюджетный тюнинХ коробок этой серии..тем более что тюн ГП идет на 10 дырок и становиться в эти коробки болт-он со штатным лсд...что не скажешь о прелюдовских ЖДМ коробках у которых лсд идет на 14 дырок...
замена ГП на 4.6 даст тот же эффект в динамике авто, что и установка полного выпуска..НО сократит максимальную скорость авто примерно на 10%... 2 передача 100км\ч будет только на 8200 а максималка составит 249 при 8500 на колесах 205\55\16..это то что я тестил в реальности....потери на трасмиссии сократятся примерно на 5-6 %..что даст возможность довести до колес больше сил и момента...
в городском режиме будешь часто пользоваться 5 передачей...
на квотере установка ГП 4.6 даст прибавку времени до 0.5 секунд...НО не забывайте о необходимости установки качественной резины, потому как букс на старте существенно увеличиться
при грубом описании динамики при установки ГП 4.6 вместо 4.2 это увеличение разгона как будто на передачу ниже....т.е по динамике примерно на 3й вы будете разгоняться как раньше на 2ой
Спасибо большое за грамотный ответ. Краем уха недавно слышал что у вас во владике мощностные стэнды появились, на которых отстроиться можно по нормальному ..... Туда можно как нибудь попасть простому смертному ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей