- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Подскажите, а как далеко можно крутиться на сток пружинах в сабж голове? И как далеко там можно крутиться на st1 валах?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Нее речь о 8000-8500рпм.Sokol_Vti писал(а):так вроде за крутибельность отвечает все вкупе. 9 тысяч наверняка предел
Love is a delusion that differs one woman from another.
Не вижу смысла так крутить на стоке, все характеристики заваливаються.
Ну а если на нормальных валах, то там и потребуеться усиление пружин тарелок маслонасоса.
Ну а если на нормальных валах, то там и потребуеться усиление пружин тарелок маслонасоса.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ты не понялfelix писал(а):Не вижу смысла так крутить на стоке, все характеристики заваливаються.
Ну а если на нормальных валах, то там и потребуеться усиление пружин тарелок маслонасоса.

in 249 (9.8 ) 298 (13.0) 246 (9.0).
Также воткнуть насос в поддон, возникает вопрос, как далеко можно крутить такие валы на сток пружинах?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
сток пружины не выдержат даже сток отсечки с такими валами
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А если воткнуть сток пружины от к20а2 ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
от S2000 вы можетеBardissimo писал(а):А если воткнуть сток пружины от к20а2 ?

14761-PCX-003
или OEM двойные пружины:
* Cotter - 14781-PRB-A02
* Dished retainer - 14765-PRB-A01
* Yellow outer spring - 14761-PCX-003
* Red inner spring - 14752-PRB-A01
* Valve spring seat - 14775-PRB-A00
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ips -k2
ntake - duration (lift)
low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)
OEM Honda valve train part numbers (required combo, not included - this specific combination does not come pre-installed from the Honda factory. Customers must determine what components they already have in their engine, then supplement by ordering what is needed from their local Honda/Acura dealership)
Max safe rpm: 8500rpm
Optionally, Eibach EVS P/N 20411.216 has been certified.
Recommended for convenience, availability and more headroom to grow as you build the motor. Alternately, if stock bottom end is to be retained - the OEM valvetrain combo is ideally suited.
Eibach spring w/ Ti retainer
install heights & rpm limits:
@ 1.575" outer spring installed height - 9500+
(race only)
@ 1.590" outer spring installed height - 9300
(aggressive street/track) - good life
@ 1.610" outer spring installed height - 9000
longevity comparable to OEM combo, with higher rpm potential
ntake - duration (lift)
low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)
OEM Honda valve train part numbers (required combo, not included - this specific combination does not come pre-installed from the Honda factory. Customers must determine what components they already have in their engine, then supplement by ordering what is needed from their local Honda/Acura dealership)
Max safe rpm: 8500rpm
Optionally, Eibach EVS P/N 20411.216 has been certified.
Recommended for convenience, availability and more headroom to grow as you build the motor. Alternately, if stock bottom end is to be retained - the OEM valvetrain combo is ideally suited.
Eibach spring w/ Ti retainer
install heights & rpm limits:
@ 1.575" outer spring installed height - 9500+
(race only)
@ 1.590" outer spring installed height - 9300
(aggressive street/track) - good life
@ 1.610" outer spring installed height - 9000
longevity comparable to OEM combo, with higher rpm potential
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
угу и поделишься бесценным опытом)tapocheg писал(а):Да хули тут гадать, пружины менять нада , если хочешь кроить то крути пока не ебнет и точно узнаешь когда кончаются сток пружины
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Без проблем можно поменять пружины, важно точно знать каких хваит на 8500 на таких кулаках... )tapocheg писал(а):Да хули тут гадать, пружины менять нада , если хочешь кроить то крути пока не ебнет и точно узнаешь когда кончаются сток пружины
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я првильно понимаю что рекомендуются ОЕМ двойные пружины ?sniper писал(а): OEM Honda valve train part numbers (required combo, not included - this specific combination does not come pre-installed from the Honda factory.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
16 седел - Valve spring seat - 14775-PRB-A00
16 вернхних тарелок - Dished retainer - 14765-PRB-A01
16 пружин внешних - yellow outer spring - 14761-PCX-003
16 пружин внутренних - red inner spring - 14752-PRB-A01
32 сухрика - valve cotter - 14781-PRB-A02
Бюджетик....
14775-PRB-A00 $31,52
14765-PRB-A01 $37,76
14761-PCX-003 $96,64
14752-PRB-A01 $79,68
14781-PRB-A02 $61,12
Рассухариватель $74.95
http://www.euroexportinc.com/store/hond ... essor.html
Итого: $381,67
Ну и ещё 50 баксов на доставочку по сегодняшнему курсу выходит: 13900 рублев.
И получается что такой комплект держит подъем в 13.3 на 8500 оборотах?
16 вернхних тарелок - Dished retainer - 14765-PRB-A01
16 пружин внешних - yellow outer spring - 14761-PCX-003
16 пружин внутренних - red inner spring - 14752-PRB-A01
32 сухрика - valve cotter - 14781-PRB-A02
Бюджетик....
14775-PRB-A00 $31,52
14765-PRB-A01 $37,76
14761-PCX-003 $96,64
14752-PRB-A01 $79,68
14781-PRB-A02 $61,12
Рассухариватель $74.95
http://www.euroexportinc.com/store/hond ... essor.html
Итого: $381,67
Ну и ещё 50 баксов на доставочку по сегодняшнему курсу выходит: 13900 рублев.
И получается что такой комплект держит подъем в 13.3 на 8500 оборотах?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Sunday!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
- Откуда: Мск свао
- Контактная информация:
из асашай коплект того же сканка с ти тарелками пружинами 400-500 бакинских стоит. а рассухариватель моднявый можно обычным заменить)Bardissimo писал(а):16 седел - Valve spring seat - 14775-PRB-A00
16 вернхних тарелок - Dished retainer - 14765-PRB-A01
16 пружин внешних - yellow outer spring - 14761-PCX-003
16 пружин внутренних - red inner spring - 14752-PRB-A01
32 сухрика - valve cotter - 14781-PRB-A02
Бюджетик....
14775-PRB-A00 $31,52
14765-PRB-A01 $37,76
14761-PCX-003 $96,64
14752-PRB-A01 $79,68
14781-PRB-A02 $61,12
Рассухариватель $74.95
http://www.euroexportinc.com/store/hond ... essor.html
Итого: $381,67
Ну и ещё 50 баксов на доставочку по сегодняшнему курсу выходит: 13900 рублев.
И получается что такой комплект держит подъем в 13.3 на 8500 оборотах?
о_о
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
здесь именно важно, чтобы был OEM, так как тюнинг не выдерживают суровой русской реальности)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей