Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 15:41

Приветствую ,собрался поменять свою гбц на d16y8, хотелось бы узнать мнение опытных людей) нужно ли будет менять: ресивер и трамблер ?
и так понимаю что мозг там обд2 а у меня обд1, соответсвенно коса тоже меняется?

:D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 16:05

у д15з6 точно такая же голова, только клапанный механизм отличается

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 16:20

т.е нужна только голова в сборе+мозг с косой? )
по производительности форсунки тоже не отличаются ?
как только узнаю ответ, сразу удалю тему, поиском мало чего нашел(

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 19:13

нужна только голова, мозг, форсы тож
проводка вся остается родная
поиском еще попользуйся - тут подобных тем уже мильйон
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 75#p637275
RRR EK3 stock D15 turbo 98

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 9:55

в поиске пару тем подходящих нашлось только,
а производительность форс сильно отличается?

и ещё совсем в глубь уйду)))) s20 бывает под гидравлику?

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 10:23

d15z6 - 180cc, d15b - 240cc
S20 имхо только гидропривод, тросик - это L3
И еще - голову можно не менять целиком, достаточно поставить только распредвал и механизм ГРМ, ибо литье голов абсолютно одинаково.

З.Ы. если нужно кому, то знаю где взять вал и механизм за пару тыщщ
RRR EK3 stock D15 turbo 98

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 10:46

а у ресиверов длина и объём дудок одинаковые? и размер дроселя)

приобрёл гбц d16y8+мозг+форсунки) жду теперь с нетерпением)

kipish886
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 23:14
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2011, Чт 10:47

F1ks спасибо за ответы)

а ресиверы у них идентичны?

Аватара пользователя
Cawka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 10:43
Откуда: Мск, Бутово
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 10:46

F1kS писал(а):d15z6 - 180cc, d15b - 240cc
S20 имхо только гидропривод, тросик - это L3
И еще - голову можно не менять целиком, достаточно поставить только распредвал и механизм ГРМ, ибо литье голов абсолютно одинаково.

З.Ы. если нужно кому, то знаю где взять вал и механизм за пару тыщщ
Можно по-подробнее, че стоить будет и есть ли толк?

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 14:12

механизм грм можно самому перекинуть без снятия гбц за пару часов с перекурами :)

ценник заоблачный :D

толк есть, но смешной, в плане прихода,
а так даааа, удовольствие от проделанной работы, ну и самооценку поднимет :)
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей