Всем привет.
Столкнулся с проблемой -застучал мотор К24А3, на двух шатунах провернуло вкладыши, соответственно- вал разодранный, в запчастях не нашёл ремонтных- понимаю- вал под замену, НО возможно кто-то находил другое решение, шифовал( подбор вкладышей) проверял на твердость шлифованную шейку, обрезал вкладыши с других моделей и т.д.
Говорить что это колхоз не нодо- сам понимаю, много спортсменов готовят свои моторы самостояиельно, и не такое делали: сам не делал- поэтому прошу У ЗНАЮЩИХ людей помощи, я думаю будет полезно не только мне, заранее благодарен.
Столкнулся с проблемой -застучал мотор К24А3, на двух шатунах провернуло вкладыши, соответственно- вал разодранный, в запчастях не нашёл ремонтных- понимаю- вал под замену, НО возможно кто-то находил другое решение, шифовал( подбор вкладышей) проверял на твердость шлифованную шейку, обрезал вкладыши с других моделей и т.д.
Говорить что это колхоз не нодо- сам понимаю, много спортсменов готовят свои моторы самостояиельно, и не такое делали: сам не делал- поэтому прошу У ЗНАЮЩИХ людей помощи, я думаю будет полезно не только мне, заранее благодарен.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
иногда шлифовать уже нечего всё индивидуально
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Шлифовать есть куда- вал просел на 0.08мм, интерисует твёрдость и возможность подбора вкладышей.
очень сомневаюсь что всё потом будет работать долго и счастливо.
такой-же двигатель лежит сейчас. шатуны восстановили, провернуло все 4, вкладыши шатунные тайхо от ЗЦ помоему, точно не помню. замки перебитые.
такой-же двигатель лежит сейчас. шатуны восстановили, провернуло все 4, вкладыши шатунные тайхо от ЗЦ помоему, точно не помню. замки перебитые.
привет из музея
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
C места 0.25 просьба поподробнее, есть номер запчасти?
не будет работать, на К не проходит, проверенно.Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
всё работает проверено в ралли и кольце, смотря как шлифовать, у Хонда коленвал колёный шлифовать шатунный можна до 0,25 и кореной до 0,5 мм беспроблем.
вот кладэши
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm
вот кладэши
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
если бы не работало, никто бы не продавалRRR писал(а):не будет работать, на К не проходит, проверенно.Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25

Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
Возможность достать такие вкладыши в Украине?
Возможность достать такие вкладыши в Украине?
- Sunday!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
- Откуда: Мск свао
- Контактная информация:
проверь сначала чтоб шейка целая былаsenya писал(а):Просветите по поводу шлифовки , есть какая-то особенность? Шлифовка, полировка? Точнсть обрабативемой поверхности?
Возможность достать такие вкладыши в Украине?
о_о
С таким набором знаний и практики как у тебя + инструментом и аппаратным обеспечением базаров нема, сделать можно, а так по россии это тупая трата денег на ветер, все пойдет по пезде и очень быстро.Honda-Racing писал(а):всё работает проверено в ралли и кольце, смотря как шлифовать, у Хонда коленвал колёный шлифовать шатунный можна до 0,25 и кореной до 0,5 мм беспроблем.
вот кладэши
http://www.aclperformance.com.au/HondaK20A2Bearings.htm
RB26DETT
ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!Systematick писал(а):если бы не работало, никто бы не продавалRRR писал(а):не будет работать, на К не проходит, проверенно.Systematick писал(а):все будет работать если сделать нормально
вкладыши ремонтные есть на этот мотор: 0.025, 0.25
на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У Н серии колено после проточки ок, у 4Г63 тоже все без проблем. С К дело не имел.RRR писал(а):на К тюненые точно, видел много тюненых К моторов на номинале, с небольшими пробегами, там все по пизде( Хотя у Сани наН22 турбо все бегает, тобой собранный!!!gral писал(а):Ринат, то есть колено на К серии после проточки не живет? Или это относится ко всем хондам?)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
RRR писал(а):ну на самом деле, много из того, что продается - это ненужный хлам, но это продается, так как люди хотят халявы! работать не будет!!!Systematick писал(а):если бы не работало, никто бы не продавалRRR писал(а): не будет работать, на К не проходит, проверенно.
Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.
"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."
Перевод:
"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
Опять таки, почему японцы заслужили уважение в россии, потому что делать их можно было руками в песке и грязи, прикручивать провода на скотче и трещины чинить клеем, и все ездило не один десяток лет. Теперь все не так, все стало более хрупкое, и требовательное. Со станками в америкосии где во многих гаражах оборудование по качеству и возможностям такое что шатл можно выточить переточить можно многое и будет работать, а у нас с нашими мастерами и их аппаратными возможностями хрена с два.
RB26DETT
Коляньчик, ты что мне хочешь доказать???)))Systematick писал(а):Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.
"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."
Перевод:
"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
я имею свое мнение, и оно наработано опытным путем. Может проблема именно в точильщиках, но у меня есть мнение, колено онли номинал!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя