
Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый 

тебе не подойдет такая машина. Потому что наверное ты водитель не очень. Хорошему водителю правый руль не помеха. А так как машина злобненькая то у плохого водителя могут случится казусы, в виде обнимания столбов и прочего. Советую присмотреть другой автомобиль.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
EVK писал(а):тебе не подойдет такая машина. Потому что наверное ты водитель не очень. Хорошему водителю правый руль не помеха. А так как машина злобненькая то у плохого водителя могут случится казусы, в виде обнимания столбов и прочего. Советую присмотреть другой автомобиль.
Зачем так жестко то ?

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
GSR это далеко не Type R...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Да уж оскорбил...зачем же судить так вот не глядя? Точно не тебе об этом судить, и вопрос был совсем не об этом, был бы суров админ, дал бы бан за офтоп! К правому рулю отношусь с опаской, потому что не пробовал больше 5 минут, и будь ты хоть трижды асом на леворукой, сядешь на правый и будешь хоть немного (как утверждают), но привыкать! киньте в меня камнем, если не прав...
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Согласен! Наезд совершенно без повода. Судить по трем строчкам о том какой человек водитель по меньшей мере глупо. Я вот тоже к правому рулю отношусь прохладно и ни разу на нем не ездил. И что я теперь плохой водитель!?
По поводу машин, попробуй поиском пошукать, обсуждались машинки по-моему и не раз.
ЗЫ А админ у нас очень демократичный!
По поводу машин, попробуй поиском пошукать, обсуждались машинки по-моему и не раз.
ЗЫ А админ у нас очень демократичный!

If this ain't love, nothing matters.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Я добрый... мягкий и пушистой... но НервныйEnot писал(а):ЗЫ А админ у нас очень демократичный!

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Что я могу сказать:) У меня акура интегра, тока gs (он же LS pecial edition). Отличается от GSR наличием туперовского обвеса (только спойлер низкий), более комфортно настроенным стабилизатором задним, отсутствием втека, ну пожалуй и все:) Что касается тупера акуры, то у нее не кожаный салон как у меня, а убогий алькантаровый, который в большинстве этих машин во многих местах уже вытерт (например слабое место - подлокотник. Кто придумал его таким материалом обшивать?). ДА, двигатель на акуре тупер не 220 сил как на туперах японских с 98го года, а 200, как на JDM type r 96 spec. Нда, отличий от моей машины еще можно назвать высокий спойлер, мотор и более спортивная подвеста:) Отличий от косорукой интегры еще салон ( у японки рекаровские ковши и ткань, а у американки алькантара и простые сиденья. Да, у япошки шикарный трехспицевый руль. У американки - 4 сицы с круиз контролем), фары - у япошки они прямые, у американки две круглые (мне лично этот вариант больше нравится, но каждому свое).Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый
Что могу добавить. Обвес достаточно низкий, часто сажусь на бардюры. Подвеска и у меня достаточно жесткая, что же на тупере - наверно ваще табурет. В этом плане оптимальный вариант GSR. Он конечно не тупер, но в принципе 7ми секунд до сотни вполне хватит, чтобы комфортно чуствовать себя на дороге. Салон кожаный - на любителя, но я бы перешил сиденья на кожу/велюр. Зато отделка панелей кузова изнутри классная, сигареты не прожигают, потолок обшит тоже не тканью - не воняет. Рулится и моя машинка очень приятно, а более спортивные версии и того лучше. Кстати, у акуры уже в базе будет кондер, абс, электрорегулировки всего, ксенон (если после 98го года), подогрев всего что греется (это если из канады), круиз контроль (не нужен он зачастую он у нас, но все равно приятно:)), люк...
И потом, левый руль, это приятно в любом случае, и не надо здесь рассуждать кто какой водитель. Я брал 140ка сильную акуру по цене праворукой Сирт 170ти сильной потому что мне 1) понравилась комплектация америкосовская, 2) люблю левый руль, и отношения к навыкам вождения это не имеет. Могу привести лично мои аргументы за левый руль: удобно сажать в машину подругу, ей не надо тачку оббегать с другой стороны; удобно обгонять; фары освещают в большей степени обочину, как и надо, вместо того чтобы просто слепить встречных водителей и не освещать дорогу. Все эти проблемы решаемы в определенной степени, например, проблема обгона решается системой уродливых зеркал слева, а свет фар может просто нии**ть. Но это мой комфорт, и менять я его не согласен ради пары десятков лошадей. Не в обиду владельцам праворуких японок, просто не надо говорить, что, кто на левом руле ездит, тот лох. У каждого свои причины, чтобы ездить на машине с таким рулем, который НРАВИТСЯ.
И последнее, пожалуй. У акуры спидометр в милях. Для меня это не проблема, посколько легко запомнить, что 40 миль - это 60 км, 60 миль - 100 км, 100 миль - 160 км. Да и потом, я на спидометр уже почти не смотрю, все равно скорость чуствуется, так что это не должно стать проблемой. Хотя, опять же, дело вкуса.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
dc2: Ты напутал 
А леворуком Тупере... 190 с копейками сил...
В праворуком .. в 960ом и 980ом спеке... лошадей одинаково - 200...
Просто в 98-спеке много мелойчей приятных... Немножко больше момента + ксенон + чуток другая блокировка + усиленые шрузы... Тормоза 282 мм (в 96 спеке и леворуком - 262мм) - диски на 98ом 16-е... И куча мелочей еще в спеке98...
220 сил... в Интегре тупер.. нового поколения с мотором К20...
И еще поправка в Интегре SIR-G - праворукий аналог GSR - 180 сил
Вот... мои мелкие поправки

А леворуком Тупере... 190 с копейками сил...
В праворуком .. в 960ом и 980ом спеке... лошадей одинаково - 200...
Просто в 98-спеке много мелойчей приятных... Немножко больше момента + ксенон + чуток другая блокировка + усиленые шрузы... Тормоза 282 мм (в 96 спеке и леворуком - 262мм) - диски на 98ом 16-е... И куча мелочей еще в спеке98...
220 сил... в Интегре тупер.. нового поколения с мотором К20...
И еще поправка в Интегре SIR-G - праворукий аналог GSR - 180 сил

Вот... мои мелкие поправки

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

dc2 спасибо добрый человек!
Очень понятно!
только еще вопрос, ты брал в России или все таки тащил из за бугра? Стоит ли доверять фирмам перегоньщикам? Две тегры в Москве смотрел где то год назад, страшное зрелище было убытые в хлам
взял клевый кивик...и кстаити по поводу глазастай морды, мне она тоже больше по душе!



Мужики вы чего я просто пошутил. Ну ,улыбочек забыл понаставить!!!
Я совершенно не против левого руля, наманая машина может быть и с левым рулем.
Я совершенно не против левого руля, наманая машина может быть и с левым рулем.

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Да, у mer -а GSR, он тут иногда появляется. А также на нашей тусовке по четвергам регулярно появляется бывший владелец Акуры Интерга ЛС.Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит или заказывал Акуру Интегру DC2 TypeR(ну или GSR) из Америки? Напишите отзывы! Ну или те кто осведомлен в этом вопросе тоже отзовитесь! Япошка конечно лучше, но вот праворукость пугает и отталкивает...хотя если без вариантов то возьму и правый
В леворуком тупере акуре 197 сил если точно, а не 190 с копейками.admin писал(а):dc2: Ты напутал
А леворуком Тупере... 190 с копейками сил...
В праворуком .. в 960ом и 980ом спеке... лошадей одинаково - 200...
Просто в 98-спеке много мелойчей приятных... Немножко больше момента + ксенон + чуток другая блокировка + усиленые шрузы... Тормоза 282 мм (в 96 спеке и леворуком - 262мм) - диски на 98ом 16-е... И куча мелочей еще в спеке98...
220 сил... в Интегре тупер.. нового поколения с мотором К20...
И еще поправка в Интегре SIR-G - праворукий аналог GSR - 180 сил
Вот... мои мелкие поправки
По поводу праворукой 98 спек у меня другая информация.
В Sir-g - ровно 180, или почти 180?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
7 л.с я имел ввиду про копейкиВ леворуком тупере акуре 197 сил если точно, а не 190 с копейками.
По поводу праворукой 98 спек у меня другая информация.
В Sir-g - ровно 180, или почти 180?

А какая у тебя инфа по 98спеку ? (у меня у самого 98 спек) + забыл еще главное отличие леворукого тупера и 96 спек... у 98-го... главная пара 4.7 а у этих 4.4... Прощще так сказать... Леворукий Тупер - аналог 96-го спека...
В сир-г - ровно 180 сил...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)Alexxx-Si писал(а):Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит
Да, у mer -а GSR, он тут иногда появляется. А также на нашей тусовке по четвергам регулярно появляется бывший владелец Акуры Интерга ЛС.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
dc2 писал(а):Alexxx-Si писал(а):Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит
Да, у mer -а GSR, он тут иногда появляется. А также на нашей тусовке по четвергам регулярно появляется бывший владелец Акуры Интерга ЛС.

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Покупал в москве у знакомых, смотрел со всех сторон в сервисе перед тем как бать. На самом деле гнать вообще стремно. Дело в том, что после наводнения в 2005 году в америке топляка полно, а отзвездорасить машину там в химчистке могут так, что никто и не поймет, что она топляк. Аукционщики все знают, но не говорят, поэтому можно машину брать с оценкой 4,5 минимум. Искать и не утопленную то машину с такой оценкой тяжело.... В общем будет гемор, но када найдешь бери. Тащить лучше через знакомых.Heaven писал(а):dc2 спасибо добрый человек!Очень понятно!
только еще вопрос, ты брал в России или все таки тащил из за бугра? Стоит ли доверять фирмам перегоньщикам? Две тегры в Москве смотрел где то год назад, страшное зрелище было убытые в хлам
взял клевый кивик...и кстаити по поводу глазастай морды, мне она тоже больше по душе!
ИМХО GSRa с растущими ценами на бензин за глаза...
[quote="admin"]А какая у тебя инфа по 98спеку ? (у меня у самого 98 спек) + забыл еще главное отличие леворукого тупера и 96 спек... у 98-го... главная пара 4.7 а у этих 4.4... Прощще так сказать... Леворукий Тупер - аналог 96-го спека...
quote]
какая инфа? Достоверная! Кто-то из знакомых сказал
Так что не по злобе я, а по дизинформации:)
quote]
какая инфа? Достоверная! Кто-то из знакомых сказал




ага зеленая:) Я переодически заезжаю с Ромой повидаться к вам:)admin писал(а):dc2 писал(а):Alexxx-Si писал(а):
Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)
зелененькая она вроде
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
ОООо круто !!!! машинка значит не ушла на сторону.dc2 писал(а):Alexxx-Si писал(а):Бывший владелец акуры Рома щас на сивике тупере ездит, а я и есть покупатель его акуры:)Heaven писал(а):Привет народ, есть такие кто ездит
Да, у mer -а GSR, он тут иногда появляется. А также на нашей тусовке по четвергам регулярно появляется бывший владелец Акуры Интерга ЛС.
Приезжай на встречу потрендим

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя