\Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!
Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
\Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
Ну вполне!) а стабы по чём!?Andrei_Don писал(а):\Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!
Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
Я только задний от РС4 поставил, около 4тыс, руб. не помню уже.Whoisit писал(а):Ну вполне!) а стабы по чём!?Andrei_Don писал(а):\Whoisit писал(а):А во сколько подвеска стала по деньгам, если не секрет?
Не секрет. Стойки около 19тыс, пружины 9,5тыс. все за 4ШТ!
Вспоминаю стоимость одной стойки на интегру дц5 передней- 12тыс руб и ждать 3 недели:-))))
Мотор выдержит к04 кит и типтроник интересно!?))Andrei_Don писал(а):Есть у меня небольшой отзыв по прошивке APR Stage2+ V2.0...
Stage2+ это под выхлоп и насос. ВСЕ!
Откатал я 3 сессии логов, каждый раз отправлял пакет в штаты http://www.goapr.com/support/datalogging.php и в головном офисе понемногу подправлялись параметры(давление наддува, топлива, зажигание, смесь) и вот результат по G-Tech Pro RR:
с другом в салоне проехал 6,05сек до сотки и 14,24 квотер- хе хе быстрее чем на интегре при идеальном старте.
Машина стала ГОРАЗДО тяговитей в диапазоне 3000-5000об/мин по сравнению с программой стейдж2, дальше турба К03 сдувается... В абсолютном значении максимальный расход воздуха не изменился- примерно 197-199грамм при 6500об/мин, но вот в среднем диапазоне +13-15грамм, что теоретически дало прибавку около 20лс. Получить больше возможно за счет интейка...
Теперь понимаю, насколько же не хватает К04))) Было бы хорошо сохранить ускорение после 5000об/мин для большей динамики на верхах.
Ждем резалт джусега, многообещающе!
хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)
есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
аудюха это тема)Andrei_Don писал(а):хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)
есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
Двигатель держит 400сил на каждый день, отпыта и отзывов предостаточно на стейдж3.
Но я считаю это перебор, К04 отличный вариант, 300 сил на каждый день, не выжимая соплей из двигателя+ разумное, но всеравно не дешевое соотношение лошадиных сил/бюджет.
Плавное ускорение с 3000 на каждый день и расход в рамках тех же 13-15литров.
Главное что полный привод и коробка механика Getrag, как и автомат ZF очень крепкие и переваривают все это на ура.
пасиб!densirt писал(а):аудюха это тема)Andrei_Don писал(а):хе хе как эво ауди не поедет... только если по прямой и эвик будет стоковым или максимум только на выхлопе))))densirt писал(а):все чаще поглядываю на ауди)
есть ли турбокиты на них что б как эво ехала?
насколько "железо" крепкое что б держать сил 400?
Двигатель держит 400сил на каждый день, отпыта и отзывов предостаточно на стейдж3.
Но я считаю это перебор, К04 отличный вариант, 300 сил на каждый день, не выжимая соплей из двигателя+ разумное, но всеравно не дешевое соотношение лошадиных сил/бюджет.
Плавное ускорение с 3000 на каждый день и расход в рамках тех же 13-15литров.
Главное что полный привод и коробка механика Getrag, как и автомат ZF очень крепкие и переваривают все это на ура.
эта та марка машины в которой есть все по моим требованиям
и подвеска многорычажная и 4вд и меха)
в салоне комфорт, внешний вид лаконичный и строгий
еще раз убеждаюсь что ты сделал самый правильный выбор)
сам сильно и часто присматриваюсь к ауди но у нас в сибири это непопулярно и дорого в обслуге
ну и ессно нет вариантов вообще
Да да, я искал свою около 2месяцев, катался в это время на ВАЗ-2107! Зимой... Такие ощущения!RentoN писал(а):ради интереса сейчас глянул сколько стоят такие аудюхи и фиг их ваще тупо нет...
Есть пару вариантов за конские ценники
с4 в б7 кузове ни в коем случае, там древний дебильный 4,2 V8 НЕ FSI от которого больше проблем чем динамики... И расход от 17л+. Я на 35 литрах проезжаю 250-300км, борт ком показывает среждний расход за 3000км 14,5л/100км ТОЛЬКО город. Конечно в чем тема V8 это звук!densirt писал(а):у нас можно из япы притащить
только там а4 все в ПР
тогда уж с4 поискать они бывают и с ЛР
ничего не могу сказать, не интересовался этим кузовом- но валят они нереально!densirt писал(а):а как насчет ауди рс4 с 2.7 би турбо?
вроде в японии проскакивают раз в полгода и с ЛР
вроде по ю тубу они 12+ в стоке едут
APR Stage 2+...densirt писал(а):а почему так далеко уезжаешь?
просто разорвал его...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple и 6 гостей