
troll, у меня сейчас выше максимума где то на 3-4мм!Как-то нечаянно всю 4-х литровую баклашку в картер ахнул! 

Ну вот я так и предполагала
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Из истории затупа, были ощущения, что когда уровень масла снижался ниже минимума, то машинка ехала чуть лучше, но это не тянуло на прорыв в затуповеденье =))) . Лью сейчас 5в40, этой весной ужор масла резко пошёл на спад и теперь почти не доливаю, а раньше часто просыпал момент ниже минимума, и небольшое изменение динамики говорило о том, что пора бы заглянуть под капот! 

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Да нет, перелить требовалось всего один раз когда-нибудь. Кстати, почему у тебя маслопомойка вся в масле?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Разверни, как перелив масла 1 раз в жизни мотора может на что-то повлиять, до конца срока эксплуатации?troll писал(а):Да нет, перелить требовалось всего один раз когда-нибудь. Кстати, почему у тебя маслопомойка вся в масле?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

вероятнее всего коленвал разбух от масла, и ему теперь трудно вращаться во вкладышах, а про температуру и уровень бензина это тебе кажется 

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
+1NetPing писал(а):Разверни, как перелив масла 1 раз в жизни мотора может на что-то повлиять, до конца срока эксплуатации?troll писал(а):Да нет, перелить требовалось всего один раз когда-нибудь. Кстати, почему у тебя маслопомойка вся в масле?
Это мне кажетсе?! Ты из какого города?diller61 писал(а):вероятнее всего коленвал разбух от масла, и ему теперь трудно вращаться во вкладышах, а про температуру и уровень бензина это тебе кажется
Я понимаю, что первопричина не в уровне бензина, т.к. слишком малая прибавка в тяге. Но это как клубок, я пытаюсь насчюпать любую "свободную" ниточку, которая поможет этот клубок раскрутить!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

NetPing писал(а):Это мне кажетсе?! Ты из какого города?diller61 писал(а):вероятнее всего коленвал разбух от масла, и ему теперь трудно вращаться во вкладышах, а про температуру и уровень бензина это тебе кажется
Я понимаю, что первопричина не в уровне бензина, т.к. слишком малая прибавка в тяге. Но это как клубок, я пытаюсь насчюпать любую "свободную" ниточку, которая поможет этот клубок раскрутить!
я из Твери) в том то и дело, что человек пишет: масло переливал? ну все каюк твоему мотору, а на то что есть какая-то зависимость человеку пофигу)
я то верю

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
это не человек - это женщина-тролль, там логики никакой нет в высказываниях =))я из Твери) в том то и дело, что человек пишет: масло переливал? ну все каюк твоему мотору, а на то что есть какая-то зависимость человеку пофигу)
я то верю
Andron83 писал(а):+1NetPing писал(а):Разверни, как перелив масла 1 раз в жизни мотора может на что-то повлиять, до конца срока эксплуатации?troll писал(а):Да нет, перелить требовалось всего один раз когда-нибудь. Кстати, почему у тебя маслопомойка вся в масле?
а ты типа не знаешь, воен? просто сальники поссут больше нормы, этим самые изношенные из них можно установить.

будет попадать в камеру сгорания и вызовет чуть увеличенный засер свечей и износ колец, чуть вспенится, но смертельным это обернутся не может, если конечно ты не под заязку залил пока из горловины клапанной крышки не потекло =)))
2 мм выше уровня на холодную, это меньше максисума на самом деле.
очень поржал про коммен diller61 разбухнет от масла =))))


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
да бля я услышать хачу, ничо там никуда не попадет, хоть 1,5 уровня залей, просто интересно что там еще может разбухнуть, я на гонки спецом на треть больше заливал когда противомаслоотлива не было
Да не каюк, а затуп. А каюк каналу картерных газов, фильтрам и ЛЗdiller61 писал(а):NetPing писал(а):Это мне кажетсе?! Ты из какого города?diller61 писал(а):вероятнее всего коленвал разбух от масла, и ему теперь трудно вращаться во вкладышах, а про температуру и уровень бензина это тебе кажется
Я понимаю, что первопричина не в уровне бензина, т.к. слишком малая прибавка в тяге. Но это как клубок, я пытаюсь насчюпать любую "свободную" ниточку, которая поможет этот клубок раскрутить!
я из Твери) в том то и дело, что человек пишет: масло переливал? ну все каюк твоему мотору, а на то что есть какая-то зависимость человеку пофигу)
я то верю
Вобщем, кто перелил масла - надо слить
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Ну маслопомой у меня пипец как в масле, хоть блины жарь. Приедут резинки и полезу разбирать, знаю точно, что PCV у меня работает 100%, а вот доходят ли до него эти газы - это вопрос.troll писал(а):Да не каюк, а затуп. А каюк каналу картерных газов, фильтрам и ЛЗdiller61 писал(а):я из Твери) в том то и дело, что человек пишет: масло переливал? ну все каюк твоему мотору, а на то что есть какая-то зависимость человеку пофигу)NetPing писал(а): Это мне кажетсе?! Ты из какого города?
Я понимаю, что первопричина не в уровне бензина, т.к. слишком малая прибавка в тяге. Но это как клубок, я пытаюсь насчюпать любую "свободную" ниточку, которая поможет этот клубок раскрутить!
я то верю
Вобщем, кто перелил масла - надо слить
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А я всегда думал, что масло при нагреве расширяется, а не наоборот!2 мм выше уровня на холодную, это меньше максисума на самом деле.

ты серьезно?242 64 писал(а):А я всегда думал, что масло при нагреве расширяется, а не наоборот!2 мм выше уровня на холодную, это меньше максисума на самом деле.
ну у меня до капиталки так же было...NetPing писал(а): Ну маслопомой у меня пипец как в масле, хоть блины жарь. Приедут резинки и полезу разбирать, знаю точно, что PCV у меня работает 100%, а вот доходят ли до него эти газы - это вопрос.
менял уплотнитель, вымывал гарь из брэзера (маслопомойки), щас все чисто,сухо, проблема не решилась
зы свечи,сальники,кольца и все остальное естественно новое
зы зы а ты не пробовал определить количественное значение затупа? с помошью каких-либо прог, например powerdyn OBD ?
ну или график оборотов сравнит на затупе и без на одном и том же бензине, на одной и той же дороге ???
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
думать надо меньше, а соображать больше.242 64 писал(а):А я всегда думал, что масло при нагреве расширяется, а не наоборот!2 мм выше уровня на холодную, это меньше максисума на самом деле.

Кстати да, тупим... не говоря уже про повердин, или заезд на стенд - по логам с затупом - без затупа ничег оне видно? тебяж верт стоит.
по RSM или G-TEch не пробовал померять =- по времени на 402 есть затуп, или это жопомер глючит?
опять же - телеметрия в этом году в СПБ была часто у нас - можно было приехать замериться хоть 10 раз подряд - с затупом-без затупа и время сравнить..


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Это бесспорно!думать надо меньше, а соображать больше.![]()

Если про замер мне, то тут мерить нечего, я Мише - 36бокс 4 корпуса на 300 метрах слил, он на второй шлифовал резинку, а я на первой не смог - это почти полное отсутствие низа. 10.4 до сотни - лучший результат =( . Подоткну компрессор, поеду на Техноринг играться.RaZVaL писал(а):думать надо меньше, а соображать больше.242 64 писал(а):А я всегда думал, что масло при нагреве расширяется, а не наоборот!2 мм выше уровня на холодную, это меньше максисума на самом деле.![]()
Кстати да, тупим... не говоря уже про повердин, или заезд на стенд - по логам с затупом - без затупа ничег оне видно? тебяж верт стоит.
по RSM или G-TEch не пробовал померять =- по времени на 402 есть затуп, или это жопомер глючит?
опять же - телеметрия в этом году в СПБ была часто у нас - можно было приехать замериться хоть 10 раз подряд - с затупом-без затупа и время сравнить..
Затуп полностью почти не проходил, кроме варианта с конченным диском сцепы. Пару раз прошлой осенью ехало хорошо, могу сказать что когда затуп "проходил" сам, АФР беднился. Т.е. машин был готов к своим 15 литрам 95ого добавить ещё литрик-два =)). При конченном диске, АФР ровнять даже не стал, неделю летал самолётом, даже тапку больше 50% не нажимал, итак дури хватало.diller61 писал(а):ну у меня до капиталки так же было...NetPing писал(а): Ну маслопомой у меня пипец как в масле, хоть блины жарь. Приедут резинки и полезу разбирать, знаю точно, что PCV у меня работает 100%, а вот доходят ли до него эти газы - это вопрос.
менял уплотнитель, вымывал гарь из брэзера (маслопомойки), щас все чисто,сухо, проблема не решилась
зы свечи,сальники,кольца и все остальное естественно новое
зы зы а ты не пробовал определить количественное значение затупа? с помошью каких-либо прог, например powerdyn OBD?
ну или график оборотов сравнит на затупе и без на одном и том же бензине, на одной и той же дороге ???
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя