- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Парни, какие есть отработанные решения?
исходные данные такие
есть 4х100 15й радиус переход на другую сверловку крайняя мера, радиус, ну возможно переход на 16й, но тоже не хотелось бы.
вылет 38
хочется в это дело засунуть что то 4х поршневое, это что то должно быть стоковое, какие нибудь брэмбо от чего нибудь или спун. что то на что колодки можно просто пойти и купить в экзисте или ещё где.
Установка допустим через кастомные переходники, кулаки есть 240 и 262.
диски только сток, исключительно, 282 или типа того, под пересверловку, никие кастомные шляпы и прочая мудня со сборными дисками не канает.
никакой промы, вилвуда и прочих хуз.
в общем что можно от чего взять под такие ограничения?
исходные данные такие
есть 4х100 15й радиус переход на другую сверловку крайняя мера, радиус, ну возможно переход на 16й, но тоже не хотелось бы.
вылет 38
хочется в это дело засунуть что то 4х поршневое, это что то должно быть стоковое, какие нибудь брэмбо от чего нибудь или спун. что то на что колодки можно просто пойти и купить в экзисте или ещё где.
Установка допустим через кастомные переходники, кулаки есть 240 и 262.
диски только сток, исключительно, 282 или типа того, под пересверловку, никие кастомные шляпы и прочая мудня со сборными дисками не канает.
никакой промы, вилвуда и прочих хуз.
в общем что можно от чего взять под такие ограничения?
пш пш
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
4 поршня обязательное условие?
при наличии стоппера и живых суппортов информативность не сильно будет уступать.
тогда возможны 2 варианта:
240 кулаки
диски от коррадо
суппорты от Одика
262 кулаки
диски от mg zr 160
суппорты от hr-v
при наличии стоппера и живых суппортов информативность не сильно будет уступать.
тогда возможны 2 варианта:
240 кулаки
диски от коррадо
суппорты от Одика
262 кулаки
диски от mg zr 160
суппорты от hr-v
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да, без плавающей скобы, из ниссина стокового что как сколхозить я более менее в курсе. вообще посмтриваю на спун, крепление без переходника, сток колодка, 4ре поршня, оптимально, но по дискам не совсем понятно что и как.
пш пш
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да и вообще тема интересная
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Эффективность торможения на 95% определяется диаметром диска и характеристикой колодок. если нужно повысить живучесть тормозов, сохранив диаметр диска, ставится диск потолще. итд.
Также не надо забывать о балансе между резиной и тормозами. если резина уступает тормозам, то насколько бы ни были эффективны последние, останавливать авто будет сложнее, ибо нужно будет очень точно работать с педалью. лучше, если будет небольшой запас по резине.
а насчёт мало... у меня, как ты знаешь, спереди стоит второй вариант с хорошими колодками и барабаны сзади. по городу более чем достаточно
Также не надо забывать о балансе между резиной и тормозами. если резина уступает тормозам, то насколько бы ни были эффективны последние, останавливать авто будет сложнее, ибо нужно будет очень точно работать с педалью. лучше, если будет небольшой запас по резине.
а насчёт мало... у меня, как ты знаешь, спереди стоит второй вариант с хорошими колодками и барабаны сзади. по городу более чем достаточно
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот в том то и дело что я очень грущу по этому чувству точности на педали когда сажусь на простые тормоза.
С другой стороны, почему бы и не попробовать как промежуточный вариант на зиму.
только вот сдается мне что супорта от одисеев на каждом углу не валяются.
С другой стороны, почему бы и не попробовать как промежуточный вариант на зиму.
только вот сдается мне что супорта от одисеев на каждом углу не валяются.
пш пш
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На разборке на новосходненском лежат, сам видел. Даже от легенды есть. по 2тр за штуку.Die$el писал(а):вот в том то и дело что я очень грущу по этому чувству точности на педали когда сажусь на простые тормоза.
С другой стороны, почему бы и не попробовать как промежуточный вариант на зиму.
только вот сдается мне что супорта от одисеев на каждом углу не валяются.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Разборка Самурай – запчасти б/у для Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Honda, Suzuki, Daihastu, IsuzuDie$el писал(а):новосходненский это где?
Опыт работы свыше 10 лет. База данных , каталоги электронные, печатные , включая автомобили внутреннего рынка. Любая форма оплаты. Возможность заказа отсутствующих запасных частей со складов стран Европы, США, ОАЭ, Японии.
Запчатси бу в наличии для Nissan, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Honda, Suzuki, Daihastu, Isuzu, Hino
Магазин Новосходненское шоссе, 4Б
Запасные части новые и бывшие в употреблении, автосервис.
(495) 737-91-63 – двигатели б/у;
(495) 729-39-32 – подвеска б/у;
(495) 737-91-64, (495) 778-76-74 – кузовные;
(495) 506-62-43 – оптика;
(495) 971-38-57 – отдел заказов;
(495) 744-28-64 – сервис;
(495) 979-43-13 – новые з/ч;
(495) 737-91-65 – офис тел/факс;
(495) 737-91-65 – отдел региональных продаж.
Понедельник-Пятница:
с 10-00 до 18-00
Суббота:
с 10-00 до 15-00
Воскресенье
Выходной
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
у прела 23мм + есть диски 282*25 от аккорда CG (опять же, если секса с пересверловкой хочется)Die$el писал(а):у прела толщина диска 22 и этот вариант на 262е кулакиeugen047 писал(а):А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
это в котором 3х литровый движек и 2х поршневые тормора от легенды/нсх?hard1 писал(а):у прела 23мм + есть диски 282*25 от аккорда CG (опять же, если секса с пересверловкой хочется)Die$el писал(а):у прела толщина диска 22 и этот вариант на 262е кулакиeugen047 писал(а):А чем не устраивает вариант с прелюдовскими суппортами и дисками? Зачем изобретать велосипед?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей