Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 7:39

dimanb5 писал(а):Можешь снять видео как валит? :) На квотер когда поедешь?)
1 числа у нас будут гонялки, там можно и заснять видео
к этому числу у меня в планах свапнуть коробу J1
поставить пластиковый капот
буду на соревнованиях со следующими спеками

1. Короба J1 +LSD
2. Слиики MT 22-8-15
3. Пластиковый капот
4. Крышка багажника из поликарбоната
5. Будет снята выхлопная трасса с банкой, остается только приемная труба
6. Снятые фильтры с дудок на дросселях
7. Выкинут салон
8. Снят задний бампер
9. Аккум от мотоцикла (мокика) :)
10. Настройки мотора останутся такими же как и сейчас

надо ехать 14 сек... 13.9... такие у меня амбиции
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 7:40

hard_code писал(а):
dimanb5 писал(а):Можешь снять видео как валит? :) На квотер когда поедешь?)
1 числа у нас будут гонялки, там можно и заснять видео
к этому числу у меня в планах свапнуть коробу J1
поставить пластиковый капот
буду на соревнованиях со следующими спеками

1. Короба J1 +LSD
2. Слиики MT 22-8-15
3. Пластиковый капот
4. Крышка багажника из поликарбоната
5. Будет снята выхлопная трасса с банкой, остается только приемная труба
6. Снятые фильтры с дудок на дросселях
7. Выкинут салон
8. Снят задний бампер
9. Аккум от мотоцикла (мокика) :)
10. Настройки мотора останутся такими же как и сейчас

надо ехать 14 сек... 13.9... такие у меня амбиции
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 10:23

так та 14 очень крута для д15го)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 11:34

Sokolik писал(а):так та 14 очень крута для д15го)
да, согласен
но и то что сейчас он едет низкие 15 на с20 коробе это тож крута! :)
посмотрим, что получится в итоге
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 8:59

только что загнал цивика на весовую
1040 кг
со всем хламом - и 20 литрами бенза в баке
хороший вес такой, как по каталогу
очередной завес сделаю перед соревнованиями, когда обдеру его как и планировал выше - интересно будет сколько хлама отстегнется
ориентировочный вес - меньше 900. Главное поставить цель )
капот -10 )с установкой нового)
выхлопная трасса -20
хлам в багажнике - 40
крышка багажника - 15 ( с установкой поликарбоната)
салон - 30
аккум - 15 ( с установкой маленького)
бенз -10
итого получается - 140 кг.
в принципе - реально!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 21:38

Как двиг себя чувствует? Сколько проехал уже на новых поршнях? Замер мощности не делал? Слежу за темой с интересом :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 22:51

Sergti писал(а):Как двиг себя чувствует? Сколько проехал уже на новых поршнях? Замер мощности не делал? Слежу за темой с интересом :)
все лето езжу
двиг себя чувствует отлично, пару недель назад очередной раз масло поменял (проехал на нем тысяч 15)
сейчас нахожусь за 3000 км от родного дома, уехал туда на цивике - за два дня добрались
скорость 120-140, расход около 6.5 л на 100 с дросселями
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 7:58

Сейчас полным ходом сваплю коробу
со вторника начал:
собрал коробу на LSD
заварил аргоном некоторые поверхности, для крепления к д мотору
херово ваще - времени не хватает - работаю до 8 вечера, потом в гараж и там до ночи, в таком темпе
сейчас цивик стоит со снятой коробой
у токаря срежу сцепу от б16 до диаметра д15
вечером и ночью будем ставить, завтра соревнования, как всегда
сколько гемороя еще возникнет не знаю, и смогу ли завтра выехать вообще ((
вот такая херь
все комплектующие есть, надеюсь что все-таки осилим
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 30 сен 2011, Пт 10:38

Удачи Вам до завтра собраться...
Страна ждет Видео :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 11:45

serafimvl писал(а):Удачи Вам до завтра собраться...
Страна ждет Видео :D
гонкама будут вечерне-ночные,
включу свет в салоне, кули
заодно и время будет известно на 402м
лишь бы все прокатило (сечас как раз токарь пилит диск сцепления :) ))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 30 сен 2011, Пт 11:50

привода ставишь от Б сеии?
что делаешь с подвесным?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 0:48

Отпишись после гонок. Интересно какие будут результаты. Тема интересна :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 1:37

Удачи на гонках! :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 5:45

ночью прикрутили коробу к мотору, все в порядке - на 4 болта сделали - этого за глаза хватит, держится хорошо!
только опять я пролетаю с гонками ))) особо не жалею, больше внимания уделю организации гонок. Если бы не ездил за CRXом то все успел бы (в прошлые выхи бы плотнячком все сделали), а то получалось - после работы приезжаю, хаваю на скоряк и часов в 9 только в гараж, там пока туды-сюды, уже 12, час ночи, утром на работу... в общем такая №алупа. Зато у меня есть црх, но не готова короба к гонкам, надо было чем то жертвовать... я знал что так может получится, но старался очень очень....

короче, на воскресенье перенесли мы завершение проекта
привода от б серии
маховик от д
корзина от д
сцепа от б (срезанная по диаметру)
стартер от б (но надо подмерять, будет ли маховик цеплять)
левый привод хз, примеряли - чета он впритых, хз может прокатит

на воскресенье остается:
переварить все подушки на коробу
изобрести крепеж левого полупривода к блоку
изобрести устройство привода сцепления - короба тросиковая, у меня соответственно гидро (там с вилкой придется помутить и прикрепить цилиндрик сцепления, чтобы хватило хода)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 16:06

Я себе на EG8 d15-vtec ставил коробку L3 тросиковую от старой д-серии, колхозить пришлось подушки коробки все и ставил педаль сцепления тросиковую. Всё работало. Мож тебе тоже педаль тросиковую прикрутить?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 21:01

Ссылка по переделе привода тросиковой коробки под гидро, может пригодится) http://www.turboborisov.com/%D1%84%D0%B ... 0%BA%D1%83
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 5:44

ShVED писал(а):Ссылка по переделе привода тросиковой коробки под гидро, может пригодится) http://www.turboborisov.com/%D1%84%D0%B ... 0%BA%D1%83
пасибо, дружище!
мы примерно так и хотели сделать )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 14:39

сегодня без фанатизма пособирали немного:
подвесное придумали как сделать, на один болт посадили (где крепление генератора... пришлось снять около 5-6мм с места посадки, чтобы вровень с блоком было, надо крепление под второй сделать
левый привод сел как родной
правый привод от б16 оказался короче чем д, поменяли внутреннюю гранату: на привод от д мотора, одени внутреннюю гранату б16 - все встало как родное ))
подушки доварили, остался гусь, который сзади, на его место либо от б16 либо под родной пластину сделаем, и крепится будет на 2 болта
попробовали крутануть стартером - немного выше венца получается, но мотор прокрутил, надо его немного опустить и просверлить под болт стартера в блоке
основной гемор со стартером остается, остальное считай все сделано
ну еще кулису приколхозить надо, это ерунда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2011, Ср 9:03

сегодня планирую выехать из гаража на новой коробе. Остались мелочи. позже напишу инструкцию по переделки коробы b2d маде ин раша. пришлось делать не так, как америкосы
маховик я оставил от д серии, америкосы ставят от б мотора и пересверливают дыры под д - это гемор, мы просто опустили стартер на 4мм к маховику, расточили дыры крепления на коробе и на стартере - теперь стартер крепится только на коробу 2мя болтами с резьбой на 14!
кулису оставили родную, для одной кулисы от коробы сделали крепление по-длиннее, другую, которая переключает скорости, порезали и удлинили на 60 мм. Позавчера уже переключал скорости из салона - заибок!
вчера поковырялись со стартером, то, се. Опять установили коробу - как родная! на 4 болтах.
датчик скорости поставил от д мотора - он идентичный по размерам. Клева, у меня будет показывать скорость! я думал, что не прокатит, уже настроился на это, однако все гуд!
завтра опишусь, как получилось
ну и в субботу мы берем нашуклубную отсечку и едем на аэродром тестится ) Дай бог, чтобы короба хорошо переключалась, чтобы не разбирать
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 5:58

Все получилось по плану - в 11 часов вечера вчера все дособирали, доварил. Коробка работает идеально! слава богу! полочилось 100 така, как и планировал,Прирост динамика заметно ощутим, скорости все сближены - приятно ездить!
ПРОЕКТ b2d ЗАВЕРШЕН УСПЕХОМ! :)
в субботу при наличии благоприятной погоды буду замерятся на 402м, заодно и до 100кмч
по секундомеру при разгоне с 60 до 100 скинул 0.5 сек
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя